Класс Убийц Вики
Advertisement

Азуса-мать Хотару и владелица паба Азуса, где ее дочь помогает официанткой.

Внешний[]

Азуза-привлекательная женщина средних лет со светлыми волосами, собранными в хвост, с челкой, свисающей с обеих сторон, глазами, которые остаются закрытыми из-за ее слепоты, и родинкой под левым глазом. На ней рубашка с длинными рукавами и светлая юбка. Как официантка, она надевает черный фартук поверх своего нынешнего наряда. Как только ее опухоль была удалена, было показано, что ее глаза имеют темный цвет, очень похожий на цвет ее дочери.

Когда она думает о том, чтобы кого-то убить, в ее глазах появляется заметная жажда крови. Коро-сэнсэй связал эту черту с Нагисой Шиотой.

Личность[]

Азуса-дружелюбный и скромный человек, но с тех пор, как у нее появилась опухоль, Азуса тайно питает сильное желание помочь Хотару выжить, а также помочь ей зарабатывать на жизнь. В результате Азуса разработала тщательно продуманный план покончить с собой вместе с Коро-сенсеем, чтобы Хотару заработала деньги от награды. Как только Коро-сенсей спас ее от попытки собственного убийства, а также от опухоли, она пообещала жить полной жизнью вместе с Хотару.

Сюжет[]

Azusa

Отношения[]

Хотару[]

Как и ее мать, Азуса испытывает сильную родительскую любовь к Хотару. С тех пор как Азуса заболела опухолью головного мозга, она боялась, что, как только она умрет от нее, Хотару останется бедной и обездоленной; не желая мириться с таким исходом, Азуса разработала план покончить с собой вместе с Коро-сенсеем, чтобы Хотару получила награду, чтобы свести концы с концами.

Мелочи[]

  • Она является первым человеком, которому была сделана операция в рамках возмездия Коро-сэнсея за "полировку".
Advertisement