Класс Убийц Вики
Advertisement

Акира Такаока[]

Акира Такаока - обученный солдат, бывший союзник Тадаоми Карасумы и ранний антагонист сериала.

Содержание[]

1 Появление

2 Личность

3 История

4 Сюжет

4.1 Как учитель физкультуры

4.2 Островная дуга Убийств

5 Отношения

5.1 Тадаоми Карасума

5.2 Нагиса Шиота

6 Цитат

7 Этимология

8 Мелочи

9 Ссылки

Внешний вид[]

Такаока довольно крупный мужчина и утверждает, что из-за любви к еде у него увеличилась талия. Он также очень мускулистый после многих лет интенсивных тренировок. Впервые его видят с очень дружелюбным выражением лица, но это кардинально изменилось, когда он показал свое истинное лицо жестокого сержанта-строевика. Во время своего второго появления он исцарапал свое лицо до такой степени, что остались шрамы (отражающие психологические шрамы, нанесенные Нагисой Шиотой) и потерял объем талии. У него также зачесанные назад черные волосы, черные глаза и большой нос.

Личность[]

Изначально Такаока кажется очень добрым, выносливым и отзывчивым человеком с хорошим чувством юмора. Тот, на кого хорошо реагирует молодежь. Однако он оказывается инструктором-садистом, который злоупотребляет своей силой с помощью грубой силы и насилия. Он считает, что лучший способ обучить солдат - это заслужить их лояльность с помощью двух элементов: привязанности и страха; идеальное соотношение - 10% привязанности и 90% страха: солдаты, которые постоянно подвергались жестокости, будут плакать от радости из-за крошечной капли привязанности.

Он без колебаний избивает кого угодно, даже учеников (например, ставит на колени Маэхару и дает пощечину Канзаки, когда они возражают против его тренировок), просто чтобы показать, насколько он силен.

Правда в том, что он вообще не заботится о благополучии учеников - он заботится только о том, чтобы прославиться за счет их убийства Коросенсея из-за его преподавания, а также заставить Карасуму признать его методы и возможность командовать им. Для него не имело значения, если половина учеников бросит учебу, при условии, что другая половина станет успешными ассасинами.

Он ненавидит проигрывать кому бы то ни было, становясь невменяемым после поражения от Нагисы.

После увольнения из-за проигрыша Нагисе его безумие усилилось. Он разработал план отравления большинства студентов на Окинаве для своей мести. Он начал царапать лицо из-за насмешек своего коллеги после того, как проиграл Нагисе. После очередной конфронтации со студентами он пригрозил всем, сказав, что взорвет противоядие, если Нагиса не попросит прощения (но он снова нарушил свое обещание, взорвав противоядие, просто чтобы увидеть отчаяние Нагисы). После того, как он проиграл Нагисе во второй раз, он впал в вегетативное состояние, увидев улыбку Нагисы.

История[]

Как учитель физкультуры[]

Такаока впервые появился в качестве нового учителя физкультуры для 3-Е класса, присланного Министерством обороны, поскольку им не терпелось убить Коросенсея. Как только он появляется, он приветствует учеников и угощает их едой, напитками и сладостями в знак приветствия. Он говорит классу 3-Е (за вычетом Кармы Акабане, который снова пропускает занятия), что отныне он будет руководить классом физкультуры, и самопровозглашает себя их "отцом".

Сопровождавшая его женщина-телохранитель сообщила Тадаоми Карасуме, что он очень опасен. Конечно же, как только Карасума видит вторую фотографию, на которой он демонстрирует жестокое обращение со своей "предыдущей семьей", он начинает устраивать 3-Е классу адский график, не оставляя времени на учебу. Он ставит на колени Хирото Маэхару и дает пощечины Юкико Канзаки, когда они возражают против его тренировок, и заставляет Карасуму и Коросенсея увидеть его адский метод тренировок. Его цель - завоевать известность после того, как один из учеников убьет Коросенсея из-за его тренировок и станет боссом Карасумы.

После попытки ударить Хинано Курахаси, который зовет Карасуму на помощь, вмешивается Карасума и требует, чтобы он прекратил издевательства над учениками. Предвидя свои действия, он решает заключить пари, что если один из учеников, выбранных Карасумой, сможет пырнуть его ножом, он оставит остальных Карасуме и покинет школу. В противном случае Карасума должен разрешить ему продолжить его адское обучение без возражений. Однако он заставляет ученика использовать настоящий нож, полагая, что одержит верх, поскольку он знал, что никто из учеников никогда раньше не держал в руках настоящий нож.

Как только Нагиса был выбран, он принижает Карасуму за его решение, поскольку считает Нагису "самым слабым" среди учеников. На самом деле его план состоял в том, чтобы избежать атак Нагисы Шиоты, а затем избить его так жестоко, чтобы у учеников не было другого выбора, кроме как подчиниться ему. Кроме того, он также хочет увидеть его в отчаянии, если он проиграет матч.

Неожиданно Нагиса небрежно подходит к нему и впоследствии прижимает его ножом к горлу. Восстановив самообладание, он открыто отказался признать свой проигрыш и просит матча-реванша. Он наконец сорвался, когда Нагиса попросил его уйти, и собирался напасть на него, но Карасума ударил его локтем в лицо.

В довершение ко всему, Гакухоу Асано пришел и уволил его за его действия и за то, что он был неэффективным инструктором, который использовал только грубую силу, чтобы получить контроль над классом.

Островная арка Убийств[]

После того, как Такаока покинул школу, начальство насмехалось над ним за то, что он проиграл ученику младших классов. Не в силах смириться с унижением, он украл средства офиса и нанял профессиональных убийц, чтобы они отравили студентов на Окинаве.

До того, как выяснилось, что он стоит за отравлением, он общался с классом через систему PA. Он сообщил им, что у него есть противоядие и что он хочет, чтобы самые низкорослые мальчик и девочка (Нагиса Шиота и Каэдэ Каяно; Нагиса, потому что хотел отомстить за их предыдущую встречу, и Каяно, как часть его плана убить Коросенсея) привели к нему Коро-сенсея.

Его личность была раскрыта, когда Тадаоми Карасума заподозрил, что некоторые телохранители были частью его отдела, и внезапно украл средства, которые мог украсть только сотрудник отдела.

Такаока рассказывает всем, что он планирует убить Коросенсея, наполнив ванну би-би-пулями против сэнсэя, связав Каяно и похоронив их обоих в цементе, который, конечно же, представляет собой воздушный шланг; позволив Коросенсею раствориться, быть растворенным би-би-си, поскольку он не смог бы выбраться из ловушки, не применив достаточной силы, чтобы непреднамеренно убить своего собственного ученика. Угрожая уничтожить противоядие, он вызвал Нагису на смертельный бой один на один, взорвав лестницу, ведущую к вертолетной площадке, на которой он находился, чтобы никто не смог помочь Нагисе.

Затем Такаока заставил Нагису пасть ниц за то, что тот унизил его и был источником его частых кошмаров (из-за выражения лица, которое было у Нагисы, когда он "убивал" его в школе). После того, как Нагиса сделал это, Такаока все равно взорвал противоядие, просто чтобы увидеть испуганное выражение лица Нагисы. Как и ожидалось, Нагиса пришел в ярость и схватил боевой нож, заявив о своем намерении убить его из мести.

Несмотря на попытку Ремы Терасаки успокоить Нагису, бросив ему свой электрошокер и сказав несколько мудрых слов, Нагиса, похоже, воодушевлен словами Такаоки и продолжает держать боевой нож, убирая электрошокер.

Оба вступают в драку, хотя Такаока легко одолевает Нагису благодаря своему телосложению и опыту, а также тому факту, что он был подготовлен к атакам Нагисы. Остановившись на полпути, он размахивает своим собственным боевым ножом и говорит Нагисе, что, как только он победит, он убьет его и использует его руки и ноги в качестве украшения. К несчастью для него, Нагиса использует свой электрошокер после хорошо продуманной атаки оглушающим хлопком, обездвиживая Такаоку и выигрывая бой. Следуя совету Терасаки, Нагиса в последний раз ударил Такаоку по шее, чтобы вырубить его, но не раньше, чем одарил его улыбкой, которую Такаока всегда видел в своих кошмарах, в знак "благодарности".

Такаока никогда не подозревал, что нанятые им убийцы обманули его, использовав более слабый яд, который действовал сам по себе, поскольку он рассказал им, что никогда не собирался давать ученикам противоядие. В последний раз офицеры видели, как его уводили в наручниках, а позже он был допрошен за свои действия.

Отношения[]

Тадаоми Карасума[]

Основная статья: Тадаоми Карасума

Такаока и Карасума были в одном отряде в армии, но в разных подразделениях. Они оба стали инструкторами в Военно-воздушных силах, но он всегда завидовал Карасуме, поскольку у последнего всегда были лучшие результаты. То, что он поступил в класс 3-E с новым режимом тренировок, является прямым результатом его зависти, поскольку он хотел доказать свою состоятельность, нести ответственность за убийство и сделать Карасуму своим подчиненным. Однако Карасума не разделяет эту точку зрения и, возможно, даже не знает, что Такаока презирал его.

Нагиса Шиота[]

Основная статья: Нагиса Шиота

Такаока считает Нагису слабаком, оправдывая его поражение в их первом бою обманом. Нагиса не знал, что его "убийство" нанесло глубокую эмоциональную травму Такаоке, которому каждую ночь снились кошмары с его лицом. Именно эта ненависть заставила его подумать о мести в арке Острова Убийств, поскольку он чувствовал, что если он будет пытать и убьет Нагису, то его позор будет снят. Такаока напрямую связывает потерю уважения в Министерстве обороны с "грязной" победой Нагисы. Однако, из-за самого своего отношения, он был в постоянном состоянии шока после того, как увидел поражение Нагисы и улыбнулся ему в последний раз.

Цитаты[]

  • "Чтобы привлечь учеников к себе, вы должны дать им всего две вещи. Привязанность и страх"
  • (Ученикам класса Е) "Какие непослушные дети ... вы пришли на встречу со своим уважаемым инструктором и входите через черный ход. Папа никогда бы не стал учить таких детей. Думаю, у меня нет выбора. Я дам вам, ребята, дополнительный урок на летние каникулы!"
  • (Его мысли о Тадаоми Карасуме) "Ты, который был лучшим из лучших в подразделении ... никогда не обращал внимания на мою силу, не так ли? Такой человек, как ты, лишил меня всякого шанса на повышение. Неважно, если это уничтожит большинство из них. Если я сформирую из тех, кто останется, элитный корпус, и они убьют этого осьминога. Как герой, воспитавший таких героев.. Я смогу тобой командовать !!"
  • Правило номер один: мы не делаем "не могу". Правило номер два: мы семья, и я отец. Покажите семью, в которой папа не главный, и я покажу вам семью в кризисе.

Этимология[]

  • Имя Акира означает "яркий, светлый, ясный" (明).
  • Фамилия Акиры Такаока означает "ястреб, сокол" (鷹) (така) и "гребень, холм" (岡) (ока).

Мелочи[]

  • Рему Терасаку называли "Псевдо-Такаока" во время обучения в классе 3-E, используя кодовые имена, вероятно, из-за их схожего телосложения.
  • Согласно Выпускному альбому, Такаока был тайно освобожден из-под стражи и начал поклоняться Нагисе Шиоте как богине. В конце концов, после того, как его убедил Нагиса, он в настоящее время рассматривает возможность стать монахом.
Advertisement