ФЭНДОМ

Асано Гакушу - студент класса 3-А в средней школе Кунугигаока и один из пяти виртуозов . Он - президент Студенческого совета, главный ученик школы, и единственный сын председателя правления Гакухо Асано . Он служит одним из академических антагонистов класса 3-E.

Внешность Править

Короткие светло-рыжие волосы, которые доходят до ушей и карих глаз (фиолетовые в аниме). Он описывается как очень красивый и будет очень похож на своего отца.

Личность Править

Как и большинство студентов основного здания, смотрит вниз на тех, кто менее умный, чем он, в данном случае в основном включает в себя всю школу, так как он является высшим учеником. Однако он отрывается от этого стереотипа, выставляя лицо доброжелательности и харизматично улыбается.

Опрокинув свой гениальный интеллект и наследие, является очень движимым человеком, который очень похож на своего отца во многом. Он очень хорошо манипулирует людьми, и контролирует их. Самым страшным аспектом этого является желание полностью доминировать над собственным отцом. Однако он противоречил себе в манипулятивном характере до такой степени, что должен был активно оправдывать это в своем уме. Еще одно замечание - его страстное стремление к знаниям и желание добраться до истины. Услышав местные легенды и городские слухи о предполагаемом осьминоге класса 3-Е (на самом деле Коро-сенсее), Гакушу сделал его главным приоритетом, чтобы добраться до сути этой тайны. Сам кратко допрашивал для того, чтобы получить эту информацию, при помощи шантажа, взяточничества и даже юридического резервного копирования (что делает класс 3-Е подписать контракт), чтобы добраться до конца этого. Однако для всего своего интеллекта он стремится просчитать некоторые более замечательные аспекты людей, которыми он пытается манипулировать, что в настоящее время привело его к неудачам не более чем два раза в истории.

Несмотря на то, что он разделяет многие черты личности своего отца, испытывает чувство морали, что часто заставляет его сомневаться в методах его экстремального воспитания. Например, во время школьного фестиваля он высказал свое мнение против идеи отравить еду класса 3-Е.

Он, по-видимому, в отличие от своего отца, желает по-настоящему победить и доминировать, а не зомбировать и обманывать. Также идёт против его методов.

История Править

Дебютировал в Главе 50 ( Эпизод 15) во время финала первого семестра в качестве лидера гордого пяти виртуозов и класса А и главного ученика Кунугигаоки. В течение первого семестра Гакушу слышал слухи, связанные с классом E, и попытался получить любую информацию от своего отца председателя Асано, который уклонился от его вопросов. Когда его товарищи-виртуозы опрометчиво сделали ставку с классом E, чтобы узнать, какой класс может получить верхний балл по 5 основным предметам, Гакушу составил контракт, который должен был подписать Классу E в качестве своей просьбы. Под юридическим жаргоном была оговорка, в которой говорилось, что класс E должен быть честным по любому вопросу, заданному классом А, если последний выиграет. Этот пункт затем будет использоваться отца, чтобы узнать секрет Класса Е, чтобы шантажировать и контролировать своего отца.

После экзаменов сохранил свой верхний рейтинг, но класс E смог победить класс А в трех из 5 основных предметов, тем самым потеряв свою позицию. Директор позже упрекает своего сына за то, что он потерял место в рейтинге. Затем он был вынужден подчиниться требованию класса E: курорт на Окинаве. Униженный при этой потере, он поклялся отомстить классу E.

Гакушу и его отец одержали раннюю победу в начале второго семестра, убедив Такебаяши покинуть класс E и присоединиться к классу A. Однако Такибаяши отказался от предложения, узнав о том, как класс А получил образование и что ему нужно было говорить о классе E, чтобы быть полностью принятым. К удивлению Асано, Такебаши уничтожил одну из титульных премий директора как средство вернуться в класс E.

Далее Асано появляется на спортивном фестиваля. Обнаружив, что Юма Исогай работал в кафе, несмотря на запрет подработок, он пригрозил, что доложит о Исогае и того исключат. Он заключил пари, что будет молчать, если Исогая и класс 3-E победят в игре бутаоши против класса A. В процессе подготовки он связался с четырьмя физически внушительными иностранными учениками, чтобы они могли «раздавить» класс E как за бейсбольный матч, а также восстановить доверие к классу А. Во время матча он проводил различные стратегии, чтобы победить противников с разгромным счётом. Однако Исогай его перехитрил и использовал тактику класса E, получив советы от учителя. Его вышка была поставлена под угрозу и в конечном итоге упала, несмотря на то, что Асано использовал свои боевые искусства в отчаянной попытке защитить её.

В конце промежуточных экзаменов снова появляется где он и остальная часть класса А монополизировали 50 лучших мест из-за помощи класса E в детском саду. Дальше появляется во время школьного фестиваля, где провел переговоры с ресторанами высшего уровня, чтобы спонсировать свое кафе в полном объеме с живыми выступлениями. За это время он рассказал о характере своей дружбы с пятью виртуозами и попросил их поддержать его.

Его кафе позже выиграет фестиваль; однако многие предполагают, что если бы класс E не закрыл магазин на полпути до последнего дня (из-за неожиданного высокого спроса на их желудиную лапшу), результат мог бы быть совсем другим.

Когда председатель начал преподавать классу А перед предстоящими экзаменами, он разрешил сыну учиться дома. Гакуши подумал, что его отец будет промывать мозги классу А так же, как он сделал с его друзьями, чтобы победить класс E. Размышляя о своих отношениях отца и сына и о том, как это было из-за конкуренции, он столкнулся с некоторыми из учеников класса E в конце дня и попросил их убить философию образования своего отца, монополизировав 50 лучших мест. Карма напомнил ему о том, что в промежуточных результатах он будет претендовать на первое место и потребовал, чтобы Асано не сдерживался.

К концу второго семестра Гакуши и Студенческий совет организовывали фестиваль драмы в школе. Несмотря на то, что класс E все еще был вынужден исполнять свою игру, пока все обедали, Асано тонко прокомментировал Исогая и Катаоку, что они могут обойти это. Действительно, ученик класса E Хазама привлекла внимание аудитории, написав темную пьесу, которая заставила каждого потерять аппетит, к большому огорчению Гакуши.

После окончания университета он вместе с пятью виртуозами и Кармой продолжает свою академическую вражду в средней школе Кунугигаока, чтобы сразиться за первое место в школьных битвах.

Отношения Править

Акабане Карма

Карма, а также туз класса Е. Несмотря на то, что после окончания учебы поединок между учениками класса А и класса E продолжается, поскольку Карма остался в Кунугигаоке, желая сразиться с Гакуши в течение следующих трех лет академических битв. Сам Гакушу хочет извлечь из Кармы любую информацию о Коро-сенсее, и с радостью желает победить Акабане в академических битвах.

Гакухо Асано

Отец Асано, который работает в качестве председателя Академии Кунугигаока. С тех пор, как история начинается, Гакушу не проявляет никаких признаков любви или ненависти к своему сыну, так как он относится к Гакушу так же, как к другим ученикам. После его поражения на экзамене, они оба начинают писать свои жалобы, но позже считается, что Гакушу привел к поражению своего отца, поскольку у него есть свои грандиозные планы, желая не следовать по стопам отца. Хотя, в эпизоде ​​один из учеников класса Е сказал, что у них нет отличных отношений друг с другом. Но не будем спешить с выводами.