Класс Убийц Вики
Advertisement

Асано Гакушу — студент класса 3-А Средний школы Кунугигаока, один из "Пяти Виртуозов", президент студенческого совета, лучший ученик школы (в первом семестре) и единственный сын председателя Гакухо Асано. А также антагонистов класса 3-А.

Внешность[]

У Асано короткие волосы светло-рыжего оттенка, которые доходят до ушей и карих глаз. В аниме же они фиолетового цвета. Он описывается как очень красивый (один из самых популярных парней в Кунугигаока наравне с Реном Сакакибарой) и будет очень похож на своего отца.

Личность[]

Как и большинство студентов основного здания смотрит сверху вниз на людей с оценками хуже, чем у него. В основном, это включает в себя всю школу, так как он является лучшим учеником. Однако он старается не демонстрировать это, выставляя лицо доброжелательности и харизматично улыбаясь.

Опрокинув свой гениальный интеллект и наследие, является очень движимым человеком, который очень похож на своего отца во многом. Он очень хорошо манипулирует людьми и контролирует их. Самым страшным аспектом этого является желание полностью доминировать над собственным отцом. Однако он противоречил себе в манипулятивном характере до такой степени, что должен был активно оправдывать это в своем уме. Еще одно замечание - его страстное стремление к знаниям и желание добраться до истины. Услышав местные легенды и городские слухи о предполагаемом осьминоге класса 3-Е (на самом деле Коро-сенсее), Гакушу сделал его главным приоритетом, чтобы добраться до сути этой тайны. Сам кратко допрашивал для того, чтобы получить эту информацию, при помощи шантажа, взяточничества и даже юридического резервного копирования (что делает класс 3-Е подписать контракт), чтобы добраться до конца этого. Однако для всего своего интеллекта он стремится просчитать некоторые более замечательные аспекты людей, которыми он пытается манипулировать, что в настоящее время привело его к неудачам не более чем два раза в истории.

Несмотря на то, что он разделяет многие черты личности своего отца, испытывает чувство морали, что часто заставляет его сомневаться в методах его экстремального воспитания. Например, во время школьного фестиваля он высказал свое мнение против идеи отравить еду класса 3-Е.

Он, по-видимому, в отличие от своего отца, желает по-настоящему победить и доминировать, а не зомбировать и обманывать. Также идёт против его методов.

История[]

Дебютировал в главе 50 (эпизод 15) во время финала первого семестра в качестве лидера "Большой Пятёрки" (альтернативное название пяти лучших учеников) и лучшего ученика Кунугигаоки. В течение первого семестра Гакушу слышал слухи, связанные с классом E и даже пытался получить любую информацию от своего отца председателя Асано, который уклонился от его вопросов. Когда его товарищи-виртуозы опрометчиво сделали ставку с классом E, чтобы узнать, какой класс может получить верхний балл по пяти основным предметам, Гакушу составил контракт, который должен был подписать класс E в качестве своей просьбы. Под юридическим жаргоном была оговорка, в которой говорилось, что класс E должен быть честным по любому вопросу, заданному классом А, если последний выиграет. Этот пункт затем будет использоваться отца, чтобы узнать секрет конечного класса, чтобы шантажировать и контролировать своего отца.

После экзаменов сохранил свой верхний рейтинг, но класс E смог победить класс А в трех из пяти основных предметов, тем самым потеряв свою позицию. Директор позже упрекает своего сына за то, что он потерял место в рейтинге. Затем он был вынужден подчиниться требованию класса E: курорт на Окинаве. Униженный при этой потере, он поклялся отомстить классу E.

Гакушу и его отец одержали раннюю победу в начале второго семестра, убедив Такебаяши покинуть класс E и присоединиться к классу A. Однако Такибаяши отказался от предложения, узнав о том, как класс А получил образование и что ему нужно было говорить о классе E, чтобы быть полностью принятым. К удивлению Асано, Такебаши уничтожил одну из титульных премий директора как средство вернуться в класс E.

Далее Асано появляется на спортивном фестиваля. Обнаружив, что Юма Исогай работал в кафе, несмотря на запрет подработок, он пригрозил, что доложит о Исогае и того исключат. Он заключил пари, что будет молчать, если Исогая и класс 3-E победят в игре бутаоши против класса A. В процессе подготовки он связался с четырьмя физически внушительными иностранными учениками, чтобы они могли «раздавить» класс E как за бейсбольный матч, а также восстановить доверие к классу А. Во время матча он проводил различные стратегии, чтобы победить противников с разгромным счётом. Однако Исогай его перехитрил и использовал тактику класса E, получив советы от учителя. Его вышка была поставлена под угрозу и в конечном итоге упала, несмотря на то, что Асано использовал свои боевые искусства в отчаянной попытке защитить её.

В конце промежуточных экзаменов снова появляется где он и остальная часть класса А монополизировали 50 лучших мест из-за помощи класса E в детском саду. Дальше появляется во время школьного фестиваля, где провел переговоры с ресторанами высшего уровня, чтобы спонсировать свое кафе в полном объеме с живыми выступлениями. За это время он рассказал о характере своей дружбы с пятью виртуозами и попросил их поддержать его.

Его кафе позже выиграет фестиваль; однако многие предполагают, что если бы класс E не закрыл магазин на полпути до последнего дня (из-за неожиданного высокого спроса на их желудиную лапшу), результат мог бы быть совсем другим.

Когда председатель начал преподавать классу А перед предстоящими экзаменами, он разрешил сыну учиться дома. Гакушу подумал, что его отец будет промывать мозги классу А также, как он сделал с его друзьями, чтобы победить класс E. Размышляя о своих отношениях отца и сына и о том, как это было из-за конкуренции, он столкнулся с некоторыми из учеников класса E в конце дня и попросил их убить философию образования своего отца, монополизировав 50 лучших мест. Карма напомнил ему о том, что в промежуточных результатах он будет претендовать на первое место и потребовал, чтобы Асано не сдерживался.

К концу второго семестра Гакушу и Студенческий совет организовывали фестиваль драмы в школе. Несмотря на то, что класс E все еще был вынужден исполнять свою игру, пока все обедали, Асано тонко прокомментировал Исогая и Катаоку, что они могут обойти это. Действительно, ученик класса E Хазама привлекла внимание аудитории, написав темную пьесу, которая заставила каждого потерять аппетит, к большому огорчению Гакушу.

С тех пор Гакушу очень редко появлялся в последнем семестре. После вступительных экзаменов в старшую школу его видели выглядывающим из окна в главном кампусе, наблюдающим, как Карма смотрит на него в ответ. После выпускной церемонии в марте, когда секрет класса 3-Е был, наконец, раскрыт, Гакушу и его друзья сопроводили учеников класса Е к их отъезжающему автобусу и защитили их от любопытных СМИ. Перед тем как они ушли, он заявил, что не может быть правителем, если не способен защитить своих подданных.

После окончания университета он вместе с Пятью Виртуозами и Кармой продолжает свою академическую вражду в Средней школе Кунугигаока, чтобы сразиться за первое место в школьных битвах.

Способности[]

Высокий интеллект: Поскольку один из Большой пятерки школы Гакушу является одним из лучших учеников класса А, на самом деле, его оценка является самой высокой в школе. Действительно, Гакушу-один из самых умных персонажей сериала, и это в сочетании с его манипулятивным мышлением делает его опасным врагом класса Е. Система в классе А заключается в том, что некомпетентный учитель учит класс прямо из учебника на высоких скоростях, и тот факт, что именно по этой системе он учится, только еще больше доказывает его реальный интеллект при таком неумелом методе преподавания. В классе Один ученик однажды упомянул, что у него есть способность заставлять других "собираться" вокруг него.

Быстрый ввод текста: Услышав о ставке, которую другие члены Большой пятерки заключили с классом E, Гакушу в считанные секунды напечатал контракт с 50 различными пунктами, которые сделают класс E подчиненным классу A.

Футбольные навыки: Гакушу талантлив в жонглировании футбольным мячом между ногами и вокруг разных частей своего тела.

Многоязычность: Было показано, что Гакушу говорит на нескольких разных языках, поскольку ему было показано, как он свободно манипулирует четырьмя языками для одного из своих планов.

Боевые искусства: Гакушу обучается боевым искусствам, как и его отец.

Музыка: Гакушу музыкально талантлив, ведь он выступил на фестивале.

Отношения[]

Карма Акабане

Карма — туз класса Е. Между парнями наблюдается вражда за первое место по математике. Однако Акабане относился к этому спокойно и не сильно нагрягаюсь из-за чего и занял второе место в первом семестре, уступив Асано. На следующем же экзамене, Гакушу занимает второе место, так как не смог правильно решить последнюю задачу по математике. Он начал решать более сложным способом и из-за этого не успел дописать решение задачи. А вот Карма осилил эту задачу и получил высший балл за тест. Несмотря на то, что после окончания учебы, поединок между учениками класса А и класса E продолжается, поскольку Карма остался в Кунугигаоке, желая сразиться с Гакушу в течение следующих трех лет академических битв. Сам Гакушу хочет извлечь из него любую информацию о Коро-сенсее и с радостью желает победить Акабане в академических сражениях.

Гакухо Асано

Отец Асано, который работает в качестве председателя Академии Кунугигаока. С тех пор, как история начинается, Гакухо не проявляет никаких признаков любви или ненависти к своему сыну, так как он относится к Гакушу так же, как к другим ученикам. После его поражения на экзамене, они оба начинают писать свои жалобы, но позже считается, что Гакушу привел к поражению своего отца, поскольку у него есть свои грандиозные планы, желая не следовать по стопам отца. Хотя, в эпизоде ​​один из учеников класса Е сказал, что у них нет отличных отношений друг с другом. Но не будем спешить с выводами.

Этимология[]

  • Название Гакушу означает "учеба" (学) (гаку) и "отличный, выдающийся" (秀) (шу).
  • Фамилия Асано означает "мелкий" (浅) (аса) и "поле, дикая местность" (野) (нет).

Мелочи[]

  • Его английский голосовой актер женат на голосовой актрисе Рио Накамуре.
  • Его любимые предметы - это основные предметы, в то время как его наименее любимый предмет - этика.
  • Его отец зарабатывает много денег, а позже он становится генеральным директором, что делает его одним из самых богатых в классе.[1] Семьи Рена, Такебаяши и Кармы также, как известно, богаты, так что трудно сказать, кто самый богатый.
  • Его специальность - быть номером один.
  • Его будущая цель - получить руководящую должность.
    • Положение, которое будет занимать его отец, когда он получит руководящую должность: прижимать сандалии Гакушу к груди, чтобы согреть их перед выходом (а Гакушу их не наденет).
    • Согласно Выпускному альбому, он преуспевает в этом начинании, получив степень магистра делового администрирования в Массачусетском технологическом институте и становится генеральным директором технологической корпорации в Силиконовой долине.
  • Он является вторым противником, признающим превосходство класса 3-Е, причем первым является Шиндо, друг Сугино.
  • Он единственный человек в средней школе Кунугигаока, который подал запрос на убийство в класс 3-Е, что означало убийство нынешних методов преподавания его собственного отца.
  • Начиная с главы 123, Гакушу теперь является вторым учеником Кунугигаоки с общим баллом 497; его победил Карма Акабане, набравший идеальные 500 баллов.
  • Согласно Roll Book Time, Гакушу неоднократно подвергался разведке.
  • Он делит свой день рождения с Рицу.
  • Из иностранных языков, которые он знает, подтверждено что Гакушу говорит на французском, корейском, английском и португальском языках.
  • Его оценки и рейтинги во время финала Первого семестра были:
    • Английский: 99, 2-е место (после Рио Накамуры)
    • Японский: 100, 1-е место
    • Обществознание: 95, 2-е место (после Юкико Канзаки)
    • Наука: 97, 2-е место (После Манами Окуды)
    • Математика: 100, 1-е место
Advertisement