Класс Убийц Вики
Advertisement

«Время Бога смерти. Часть 1» — двадцать девятый эпизод аниме-сериала «Класс убийц». Вышел 18 февраля 2016.

Синопсис[]

Когда Ирину похищает и берёт в заложники легендарный убийца, известный как Бог смерти ("Жнец" в дубляже Funimation), класса 3-Е попытается спасти ее без помощи Коро-сенсея и Карасумы. Но навыки Бога смерти превосходят умения ребят.

Сюжет[]

Яда, Курахаши и Хината обсуждают с Ириной о новую форму из правительства. Ирина утверждает, что первоначально она хотела, чтобы униформа девочек была более откровенной, но из-за возражений Карасумы нашла с ним компромисс, за который девушки благодарны. Затем Ирина ругает Карасуму за то, что он не подарил Ирине подарок, после чего уходит. Девушки помнят, что 10 октября (четыре дня назад) был день рождения Ирины.

В учительской Ирина в частном порядке думает о том, что ничего не получает от Карасумы, и что она не может связаться с Ловро с летних каникул. Катаока и несколько девушек берут Ирину на улицу, чтобы якобы узнать больше французского. Из окна их подслушивают Окадзима и Маэхара, звонят группе Нагисы находящейся в городе, чтобы те купили подарок. К ним подходит флорист из Цветочного магазина, который был свидетелем аварии две недели назад. Он делает убедительную презентацию букет роз. Ученики их покупают.

Группа Нагиса возвращается в класс и убеждает Карасума взять цветы, чтобы подарить Ирине. Ребята отвлекающие Ирину неожиданно уходят, к большому ее огорчению. Возвращаясь в учительскую, она находит Карасуму, который желает ей счастливого дня рождения и преподносит букет цветов. Поначалу безмолвная Ирина благодарит его. Затем Карасума заявляет, что это будет единственное время, чтобы отметить такое событие. Ирина понимает, что ее подставили, подходит к окну и находит подслушивающий класс (и шпионящего Коро). Она отвергает цветы и выбегает из класса. Ребята обвиняют Карасуму в холодности, тем более что тот не замечает чувства Ирины к нему. Он отвечает, что заметил, но утверждает, что клинок Ирины был затуплен романтикой и поэтому не подходит для их миссии. На школьной автостоянке Ирина размышляет о том, чтобы покинуть миссию. К ней приближается фигура неизвестного.

Прошло три дня, Ирина так и не появляется с тех пор как убежала. Ученики беспокоятся за неё и не могут связаться с ней, решая взять дело в свои руки, поскольку Коро улетел на футбольный матч в Бразилию. После этого, флорист неожиданно пронимает в класс смешавшись с окружающей средой, и ребята долго не могут его заметить. Человек представляется Богом смерти и говорит Рицу открыть изображение, которое он только что прислал. Показан образ связанной Ирины с кляпом во рту. Убийца требует, чтобы весь класс пришёл в указанное им место без каких-либо слов своим учителям, иначе он пошлет каждому из них кусочек Ирины и возьмет одного из учеников в заложники вместо неё. Терасака угрожает ему, но Бог смерти мгновенно уходит, оставляя позади карту и записку, говорящую им придти в указанное место на карте в 6 часов вечера.

Класс прибыть на место встречи. Придя в большую комнату, Бог смерти приветствует их с помощью камеры, прежде чем активировать свою ловушку. Увидев Ирину связанной, класс пытается найти способ сбежать. Окадзима отвлекает Бога смерти, разговаривая с ним, пока Мимура находит выдолбленное место на стене. Такебаяши устанавливает взрывчатку, а Окуда бросает дымовую бомбу, чтобы прикрыть побег класса. Их усилия радует ассасин, получая шанс разогреться до прихода истинной цели - их учителя. В то же время класс разделился на две группы: одну возглавил Исогай, чтобы потенциально бороться с Богом смерти, а другую возглавила Катаока, чтобы спасти Ирину. Между тем Коро наслаждается матчем в Бразилии, но его невинное замечание 7 к 1 невольно злит местных жителей. Его неудачные попытки связаться с ребятами приводит его к беспокойству о них и он возвращается в Токио.

Боевой группы пытаются выработать стратегию с помощью мобильного приложения Рицу. К сожалению, они понимают, что ту взломали. В этот момент Бог смерти приближается к ним и ребята ничего не могут сделать. Мурамацу и Йошида нападают, но противник с лёгкостью отражает их атаки. Затем он пинает Кимуру и одним быстрым движением он появляется среди группы и пинает Кайано по ребрам. Несмотря на то, что трескающий звук был испущен ее костюмом, выдержавшим удар, бесчувственное заявление убийцы, думающего, что ребра девушки были слишком хрупкими, злит Нагису. Он подходит к убийце с электрошокером в руке готовясь выполнить технику оглушительного хлопка. Однако Бог смерти опережает его и парализует. Убийца мгновенно справляется с боевой группой, которая значительно превосходит его скорость и объясняет Нагисе про длине волну сознания человека, прежде чем мальчик падает без сознания. Тем временем спасатели находят Ирину и развязывают ее. Однако Ирина предает ребят, используя различные уловки, чтобы вывести большую часть группы из строя, шокируя их. Пока Терасака готовится бороться с ней и Богом смерти, который только что прибыл, Итона вместо этого выбирает сдаться, надеясь выиграть время.

Класс вскоре заточен в большую камеру, Нагиса все еще ошарашен от использованной на нём техники. Карма спрашивает нападавшего, будет ли борьба с Коро-сенсеем идти по плану, на что тот отвечает, что независимо от того, насколько бедны данные, он все равно получит результаты. Глядя на монитор, он видит Карасума стоящего у комплекса вместе с Коро в костюме собаки, найдя место событий по запаху.

Advertisement