Класс Убийц Вики
Advertisement

Время Идентификации (素性の時間, Судзе но джикан) - глава Экстра 3 манги "Класс убийц".

Содержвние

1 Краткие сведения

1.1 Краткое резюме

1.2 Краткое изложение

2 Символа в порядке появления

3 Навигация

Резюме[]

Краткое резюме

Пока убийцы обсуждали свой план спасения Азузы, Коро-сенсей заметил, что Хотару подняла нож, объявив, что она тоже хочет спасти свою мать. Убрав нож, Коро-сэнсэй сказал, что восхищен ее храбростью, но сейчас ей было бы лучше понаблюдать за тем, что будут делать убийцы. Спустя короткое время Искателю удалось найти местоположение Сэнгоку. Наблюдая за четверкой, Коро-сэнсэй объяснил Хотару, что Искатель когда-то был диспетчером воздушного движения, который потерял работу в результате

6015ca4799acf71cd92bdd0337163161

авиакатастрофы, но позже решил использовать полученные знания для других целей. Искатель далее подробно рассказал, что Сенгоку был ростовщиком, который эксплуатировал клиентов с большими, невыплаченными долгами. В то же время Азусу заставляли подписать контракт, который позволял Сенгоку насиловать ее. Не имея другого выбора, она подписала контракт.

Как только Чанта воспользовался отмычкой, чтобы отпереть входную дверь, Коро-сенсею и Хотару было велено оставаться на месте. В самый последний момент, прежде чем Сенгоку сможет оскорбить Азусу, убийцы ворвались в его комнату и вступили в бой с его людьми. В то же время Коро-сэнсэй сказал Хотару, что квартет изначально работал на законных основаниях, прежде чем ему не повезло. Затем Хотару спросила, откуда он так много знает, на что Коро-сэнсэй ответил, что он занимается тем же бизнесом, что и они, но нашел больше удовлетворения в другой карьере. В конце концов, убийцы вывели из строя всех головорезов в комнате, за исключением Сенгоку, который хвастался в свою защиту, что у него была поддержка клана якудза и что у него был законный контракт с Азусой. В качестве ответа Футоши, используя свои познания в юриспруденции, заявил, что все перечисленные условия были незаконными, и если бы он предстал перед судом, якудза позволил бы Сенгоку взять вину на себя. Сенгоку опустил голову в знак поражения и неохотно позволил Азусе освободиться.

После того, как все посмотрели, как Азуса и Хотару воссоединяются, Коро-сенсей сказал убийцам отвезти Хотару обратно в паб, а также вызвать им такси. Хотя они неохотно делают это, убийцы задаются вопросом, могут ли они помочь людям в законной сфере деятельности. Как только они ушли, Азуса заметила, как они почти разрушили ее план, и взорвала бомбу, спрятанную в ее декольте. Происходит взрыв.

Персонажи[]

  • Класс 3-Е (воспоминание)

Следующая глава Экстра Время сказать тебе спасибо

Advertisement