Класс Убийц Вики
Advertisement

«Время Итоны Хорибе» — двадцать пятый эпизод аниме-сериала «Класс убийц». Вышел 21 января 2016 года.

Синопсис[]

Итона и Широ совершают третье покушение. Однако неспособность Итоны убить свою цель приводит к тому, что его опекун отказался от мальчика, бросая того на произвол судьбы.

Сюжет[]

Итона начинает наносить атаки сверху по цели находящейся в ловушке, запланированной Широ. Последний показывает, что был вдохновлен попыткой убийства учеников во время их летних каникул. Ребята, наблюдающие за происходящим, обвиняет Широ в грязной игре. Несмотря на то, что ловушка состоит из анти-учительского материала, Коро накапливает достаточно энергии, чтобы уничтожить свою клетку, вызвать огромный взрыв. Кроме того, модели атаки Итона остались в значительной степени одинаковыми с их предыдущих встреч, и учитель легко побеждает его, несмотря на возрастающую сложность стратегий Широ. Учитель предлагает учится вместе с классом Е Итона страдает от боли, вызванной его щупальцами. Широ покидает Итону без какой-либо заботы или беспокойства за него. Накопленная боль в Итона поднимается, мальчик уходит, а Коро и группа ребят в другом направлении.

Не в состоянии контролировать боль, Итона начинает бесчинствовать по городу. Новости достигают однако класса Е. Фува замечает, что нападения происходят только на салоны сотовой связи. Карма анализирует личность Широ, как он использует своих подчиненных в качестве пешек, чтобы принести тех в жертву, и предлагает оставить Итону в покое. Однако говорит ребятам, что дал клятву не бросать своих учеников в беде. Найдя Итону, учитель и группа, пытаются убедить того учится с ними. Внезапно их окружает дым, цель понимает, что это спрей, предназначенный для его ослабления. Итону похищают Широ и его людьми, показывая, что отказ от мальчика был частью его плана перед уходом.

Коро отправляется в погоню, но оказывается в засаде Широ. Итона вспоминает, как он впервые встретил Широ на улице после того, как его бросил отец, однако паршика удивлён тем, что кого он пытался убить, пытается защитить его. В этот момент весь класс прибывает, чтобы помочь учителю спасти Итону. Отвлечение позволяет Коро снять сетку, покрывающую Итона, а ребята побеждают людей Широ. Тот отступает зная, что его стратегии нуждаются в доработке, и что Итона умрёт чем через два дня.

В классе обсуждают, как снять щупальца, которые не убрать пока Итона желает победы и силы. Фува выясняет, что отец парнишки управлял небольшим завод, который поставлял части смартфона по всему миру. Бизнес закрылся из-за долгов, и родители Итоны исчезли, оставив своего сына позади. Отсюда его буйство против магазинов сотовых телефонов и желание выиграть. Терасака с бандой решают взять на себя ответственность за благополучие Итоны. Проснувшись он надевает бандану. Ребята пытаются успокоить его, выведя из состояния жажды крови, Мурамацу угощает парнишку, затем Итона катается на мотоцикле с Йошидой, но крутой поворот приводит к тому, что Итона улетает в кусты, а Хазама, предполагает ему прочитать Графа Монте-Кристо. Однако боль Итоны возвращается, заставляя его стать жестоким. Терасака противостоит ему, заявив, что, несмотря на неспособность убить Коро-сенсея сейчас, он будет продолжать попытки, пока цель не будет достигнута. Кроме того, таланты Мурамацу и Йошиды однажды улучшат бизнес своих отцов. Его слова дошли до Итоны, позволяя учителю безопасно удалить щупальца.

На следующий день Итона, наконец, присоединяется к классу E, поклявшись продолжать убийство Коро-сенсея, несмотря на потерю силы, но теперь у него есть помощь новых друзей. Он присоединяется к банде Терасаки и начинает новый для себя этап - вступление в коллектив.

Advertisement