Класс Убийц Вики
Advertisement

«Время Кармы. Вторая часть» — двадцатый эпизод аниме-сериала «Класс убийц». Вышел 5 июня 2015 года.

Синопсис[]

Класса Е продолжает восхождение на верхнем этаже. После победы над предыдущим противником, появляется следующий

Сюжет[]

Карма противостоит в рукопашном бою в киллером. Хватка обязывает и приступает к дуэли. Парнишка легко уворачивается и блокирует все движения, понимая, что если попадётся, то это будет конец. Карасума признает движения Кармы как свои собственные, делая вывод, что тот, вероятно, наблюдал, как он уклоняется от атак с ножами его одноклассников, несмотря на то, что приоритетное значение самообороны с точки зрения убийства так низко. Киллер спрашивает, когда его противник будет атаковать, поскольку победить его-единственный путь вперед. Карма уверяет его, что он мог легко отвлечь убийцу от того, чтобы товарищи проскользнули мимо, но не будут прибегать к такой тактике.

Карма идет в наступление, пока он не пинает киллера в пах. Склонившись от легкой боли и повернувшись спиной, Карма готовится прикончить его. Внезапно Грип пользуется газовым спреем, по-видимому, улавливая Карму врасплох и поддаваясь ее эффектам. Зоркие студенты ужасаются и возмущаются нечестной игры, но киллер говорит, что нет ничего справедливого в убийстве. Когда его схватили, Карма также неожиданно выпускает газовый спрей, подумав об этом тоже и прикрыл рот носовым платком. Грип пытается напасть на Карму со скрытым лезвием, но мальчик разоружает его и призывает Терасаку и других помочь связать киллера. По предостережению Карасума, мальчишки осторожно обернули Грипа клейкой лентой.

Побежденный, киллер спрашивает, где Карма получил газовый баллончик Смога. Он показывает, что он взял его после того, как тот был побежден, думая, что это было бы полезно в более поздних схватках. Когда они сражались, Карма всегда была начеку готовым ко всему, кроме мощных рук. Коро видит, что Карма изменился после поражения на экзаменах, и узнал смирение из этого. Однако он берет обратно свое заявление, когда Карма взялся за старое - залил большое количество Чили и прянлстей в ноздри и вставив кляп беспомощному Грипу.

Группа вскоре достигает шестого этажа отеля, где расположены терраса и бар. Рицу говорит им, что идти дальше им придется в обход зайдя в бар, чтобы открыть дверь с другой стороны. Поскольку барная зона полна охранников и отдыхает много сомнительных личностей, Исогай отмечает, что мальчики будут выделяться намного больше. Мегу и девушки добровольно вызываются выполнить эту задачу, несмотря на опасения Карасумы. Карме приходит идея и он смотрит на Нагису, к его беспокойству.

В баре, Юдзи скучно. Он видит группу девушек, идущих через бар, одна из которых, похоже, очень не хочет быть там. Нагиса,неохотно переодетый в девушку, сопровождает Катаоку и других к двери, которую им нужно пройти. Юдзи подходит к группе и постукивает Нагису по плечу, попросив его выпить с ним. Желая избежать подозрений, Катаока призывает Нагису пойти с ним и обещает позвонить Нагисе, если девочки в нём будут нуждаться. Девушек позже встречают два крепких мужчины, просящие пообщаться с ними. Так же, как Катаока собирается потерять свое терпение, инициативу берёт Яда. Она игриво и вежливо отказывается, показывая значок якудзы, который пугает мужчин, м побуждает чтобы отступить. Яда заявляет девушкам, что она получила её от Ирины, у которой была коробка с ними в рамках ее работы. Хотя она не хочет использовать методы соблазнения Ирины, она считает, что изучение переговоров в качестве "второго оружия" было бы полезно в жизни. Это зарабатывает много похвалы от ее сверстников, и Каяно, признаётся, что она восхищается Ядой, несмотря на зависть из-за ее размера груди. Девушки скоро найти их цель заблокирован бдительным охранником, как они понимают, что они могут нуждаться в парень в конце концов. Катаока отправляет горячем источнике, сауна, с целью выручить за Нагиса.

Между тем Нагиса вынуждено стать свидетелем того, как Юдзи пытается вести себя круто. Попытки последнего произвести впечатление на Нагису терпят неудачу, когда он невольно рассказывает об особенностях своего отца, а также курит, Нагиса выхватывает у него сигареты, заявляя, что это не хорошо. Юджи говорит, что парням трудно произвести впечатление на девушек, которые уже классные. Каяно завёт Нагису чтобы продолжать путь, Юдзи пытается преследовать их. Нагиса воссоединился с девушками, но они безмолвны и раздражены, когда Юдзи танцует в качестве последнего средства. Тем не менее, в процессе он выливает напиток гостю на рубашку. Гость становится агрессивным и требует компенсации. Яда видит возможность и манит Хинату вырубить нападавшего. Она быстрым кувырок ударяет того в лицо. Юдзи наблюдает, как Хаями и Катаока утаскивают человека от него, и Яда призывает охранника забрать человека, попросив того проводить. В то время как девушки идут вперед, Нагиса подходит к Юдзи и соглашается, что парням действительно трудно вести себя круто, особенно если у девочек уже есть способности быть крутыми, чтобы начать. Он советует Юдзи продолжать попытки, но не прибегать к наркотикам, танцам и алкоголю, прежде чем догоняет одноклассниц. Воссоединившись с остальными мальчиками, Коро-сенсей спрашивает, столкнулись ли девочки с какой-либо проблемой, на что те ответили - нет. Нагиса быстро переоделся, желая скорее женскую одежду и счёл, что это было напрасно. Карма говорит, что это было для комического эффекта, поскольку он сфотографировал переодетого Нагису к ужасу своего друга, хотя Каяно размышляет, что это, возможно, помогло кому-то. Действительно, Юдзи выходит из бара и бросает сигареты с на поднос проходящего мимо официанта.

Группа достигает следующего этажа, где стоят два мускулистых охранника. Учитель говорит Терасаке, что сейчас идеальное время для него, чтобы использовать его скрытое оружие. Спросив Коро - у него что рентгеновское зрение, Терасака говорит Мимуре заманить охранников. Со словом Кармы, Мимура подходит к охранникам и оскорбляет их. Охранники бегут за Мимурой, который приводит их в засаду. В этот момент, Терасака и Мурамацу наносят им удар электрошокерами. Терасака заявляет, что купил их "когда подзаработал денег", чтобы проверить как электричество действует на Коро-сенсея. Карасума, узнает охранников. По просьбе учителя, Терасака находит два настоящих револьвера в мужской одежде. Коро поручает пистолеты Хаями и Тиба, как лучшим среди стрелков из класса, но запрещает им убивать и найти другие способы, чтобы обезвредить будущих противников, отметив, что могут встретить максимум два - три охранника. Им остаётся пройти концертный зал. Однако они вынуждены прятаться за сиденьями, так как третий киллер - Гастро, выходит на сцену и преграждает им путь вперед.

Advertisement