Класс Убийц Вики
Advertisement

«Время Кармы» — третий эпизод аниме-сериала «Класс убийц». Вышел 30 января 2015 года.

Синопсис[]

Карма Акабанэ возвращается в класс Е после того, как его исключили. Сразу же после этого он решает убить Коро-сенсея, что никто ранее не смог сделать. Каким же будет эта попытка убийства?

Сюжет[]

Во время урока физкультуры, который теперь ведёт Тадаоми Карасума, ученики тренируются боевым тактикам. За этим грустно наблюдает Коро-сенсей, затем ушедший в песочницу по указанию Карасумы. Между тем ученики вспомнили один из прошлых уроков физкультуры, на котором Коро-сенсей показал прыжки из стороны в сторону, с высокой скоростью передвигаясь по поверхности. Тогда ребята сказали, что лучше бы их учителем физкультуры был человек. Однако они не могут понять смысла этих тренировок и заявляют это Карасуме, после чего он даёт задание Исогаю и Маэхаре нанести хотя бы небольшую царапину учителю их ножами. Им не удаётся, и Тадаоми говорит, что у них нет никакого шанса убить врага. Он обращает внимание на то, что во время их спарринга Коро-сенсей построил Осакский замок из песка и устроил чайную церемонию. Ученики благодарят Карасуму-сенсея. Покидая занятие, они внезапно встречают Карму Акабанэ, который сразу же узнаёт Нагису.

Карма приближается к ученикам и узнаёт Коро-сенсея, который сделал замечание по поводу его опоздания в первый же день. Парень дружелюбно протягивает руку, и учитель попадается на хитрый трюк – в руке ученика были осколки ножа, в одно мгновение поранившие учителя. Он отдёрнулся, на что Карма сказал, что учитель просто испугался. Коро-сенсей вскипел от злости и не смог ничего ответить. Ученики были поражены тем, что этот новый ученик – единственный на данный момент, кто смог причинить вред Коро-сенсею. Это не удивило одного Нагису, который объяснил Каяно, что Карму Акабанэ, учившегося с ним первые два года, исключили за чрезмерное насилие.

На уроке Коро-сенсей чувствовал себя подавленно, пытаясь пробить щупальцами стену. Ученики заметили слабые удары учителя, а также то, что выходка Кармы свела его с ума. Хинату Окано злится на, что Коро-сенсей «шумит» во время теста, и учитель извиняется. Между тем Карма беседует с Терасакой, Йошидой и Мураматсу, затем съязвив Терасаке. Коро-сенсей делает замечание, и Карма говорит, что уже написал тест и собирается поесть Джелато. Однако оказывается, что это Джелато учитель принёс из Италии, пролетев долгий путь, чтобы оно не растаяло. Разозлённый, он подходит к ученику, но наступает на пневматические пули. Карма размазывает мороженое об учителя и с необычайной жестокостью произносит, что убьёт «этого монстра», даже если весь класс будет против этого. Затем он уходит, оставив весь класс в размышлениях.

Коро-сенсей летит за новым Джелато, между тем думая, что будет делать с Кармой. В это же время Нагиса прощается с Сугино, и его замечают ученики из прошлого класса, начав насмехаться над Нагисой. Когда они сказали, что лучше бы умерли, чем оказались в классе Е, то рядом внезапно оказался Карма Акабанэ с разбитой бутылкой в руках. Напуганные ребята помчались от страха. Карма обратился к Нагисе за помощью, спросив, злится ли Коро-сенсей, когда его называют осьминогом. Он ответил, что не злится, а, наоборот, считает осьминога своим автопортретом. Когда Шиота спросил, что Карма собирается делать дальше, то он лишь сказал, что хочет убить собственного учителя, «совсем как своего предыдущего, который покончил с собой».

На следующий день Коро-сенсей заходит в класс, который был подозрительно тихим. Тогда он замечает убитого осьминога на своём столе, а Карма говорит, что перепутал его с учителем, и просит принести его ему. Пока ученик прячет за спиной нож, Коро-сенсей вдруг останавливается и вытаскивает ракету, заимствованную у Сил Самообороны. Заметив, что его ученик слишком бледен и, возможно, не завтракал, он на скорости 20 махов готовит горячие такояки и даёт их ученику. Учитель говорит, что будет заботиться о нём и помогать ему до конца.

На первом уроке математики, пока Коро-сенсей объясняет тему, Карма выстреливает из пневматического оружия, но выстрел оказывается настолько медленным, что учитель успел сделать ему маникюр. На четвёртом уроке домоводства, пока Коро-сенсей помогает Фуве приготовить суп, Карма выливает его: но вновь оказывается недостаточно быстр, настолько, что учитель успел надеть ему фартук, собрать суп и добавить туда сахар. На пятом уроке родного языка, пока Коро-сенсей укладывает причёску Акабанэ Карме, Нагиса размышляет: у учителя много слабостей, но даже неожиданные атаки Кармы не могут его убить.

Карма Акабанэ сидит один на дереве и думает. Когда Нагиса предлагает ему помощь, он вскоре отказывается. Рядом оказывается Коро-сенсей, и Карма спрашивает, может ли он пожертвовать своей жизнью ради учеников. Услышав положительный ответ, он спрыгивает вниз, надеясь при этом выстрелить в Коро-сенсея, и у него оказывается вся жизнь перед глазами: он вспоминает, как избил ученика в классе, и классный руководитель, разозлившись, сказал, что с этих пор Карма переводится в класс Е; вспоминает, что именно в тот момент учитель «умер в его сознании», когда принёс разочарование Карме. Воспоминания прерываются, когда Коро-сенсей спасает ученика, опустив его на липкие щупальца, сложившиеся в форме паутины. Так, Карма не может выстрелить в учителя. Немного подумав, он понимает, что всё бесполезно, ведь он не смог убить учителя внутри Коро-сенсея.

Персонажи[]

Advertisement