Класс Убийц Вики
Advertisement

«Время Каяно» — двадцать четвёртый эпизод аниме-сериала «Класс убийц». Вышел 14 января 2016 года.

Синопсис[]

Избыток неиспользованных яиц вдохновляет Каяно придумать план, состоящий в приготовлении гигантского пудинга. Удастся ли им на этот раз завершить задание?

Сюжет[]

В сентябре, Каяно возглавившая встречу класса 3-Е показывает им необычный план. Используя любовь учителю к сладостям и чрезмерное производство яиц в стране, план Каяно состоящий в приготовлении гигантского пудинга получает одобрение от класса и Карасумы, который размышляет о сумасшедших идеях, придуманных учениками средней школы. В течение дня Каяно руководит процессом приготовления. К концу дня гигантский пудинг закончен.

На следующий день у Коро-сенсея текут слюнки текут при виде пудинга и он радостно ныряет в него, а класс наблюдает из окна. Такебаяши отслеживает движение учителя к заложенной бомбе, которую готовится активировать. Однако Каяно начинает истерику из-за взрыва плода её трудов, на который ушло много времени. Терасака пытается её удержать и подбодрить. Однако, неожиданно для всех появляется Коро, держа в щупальце-руке обезвреженную бомбу, почувствовав запах материалов из которых та была сделана. Он также отложил чистые порции для ребят. Хотя план Каяно провалился, она рада, что получила удовольствие от пудинга и отмечает, что даже друзья не могут знать всего и она её придумает план. Позже в тот же день Карасума тренирует класс в паркуре, чтобы улучшить скорость и мобильность. Это вскоре превращается в игру полицейских и грабителей. Карасума выслеживает учеников, Коро их охраняют. Однако захваченные убегают, используя фото девушки в купальнике, вызывая этим негодование Карасумы по поводу некомпетентности его напарника. На следующий день учителя приветствует класс с взглядом отвращения. Всё начинается с случаев, когда мужчина с жёлтой головой преследует женщин с узнаваемым смехом, класс обвиняет Коро из-за его привычек. Тот отрицает это, но его попытки доказать свою невиновность в конечном итоге приводят к ещё более не доверительной атмосфере. Доказательства, такие как бюстгальтеры, спрятанные в его столе, а также записи с размеры груди девочек из класса, указывают на обратное. Каяно расстраивается из-за того, что её записывают как "вечно плоскую".

В конце учебного дня, подавленный учитель уходит. Карма предлагает найти настоящего похитителя, а Коро был бы у них долгу. Для того, потерять доверие учеников - это хуже, чем быть убитым ими. Нагиса с этим согласен. Фува просит Рицу приступить к расследованию и найти правду. Находя место, где останавливается группа актрис, Нагиса, Карма, Каяно, Фува и Терасака нарушают идут туда ночью. Спрятавшись, они находят Коро, который тоже сидит в засаде. Затем выходит фигура неизвестного и начинает хватать бюстгальтеры, подтверждая, что является самозванцем. Коро его задерживает и снимая шлем, находит человека, который является одним из подопечных Карасумы. Удивленный Коро спрашивает, почему он делает это, пока ловушка не активируется, вызывая полотна ткани, окружившие цель. Организатором всего оказывается Широ, который показывает, что вел переговоры с правительством, чтобы нанять подчиненного и основал свою ловушку исходя их летнего плпнп учеников. Итона выходит из укрытия, готовясь нанести удар сверху.

Advertisement