Класс Убийц Вики
Advertisement

«Время Нагисы» — двадцать второй эпизод аниме-сериала «Класс убийц». Вышел 19 июня 2015 года.

Синопсис[]

В ходе схватки, Такаока переходит в боевой режим и начинает драться в серьёз, беря инициативу в свои руки. Нагисе предстоит сразится с настоящим монстром. Что же он сможет противопоставить бывшему военному?

Сюжет[]

Такаока решает воспользоваться вспышкой ярости Нагисы и предлагает нападать.Класс беспокоится, что Нагиса, возможно, потерял контроль, пока Терасака не бросает свой электрошок в Нагису и не вытаскивает последнего из его кровожадности. Терасака просит его не тратить свой шанс на убийство учителя, а просто вырубить противника, прежде чем рушится от яда. Прислушиваясь к словам Терасаки, Нагиса повинуется и снимает куртку. Он также берет электрошокер, но затем убирает его за пояс. Такаока показывает, что у него есть три запасных флакона противоядия, что недостаточно, чтобы вылечить всех больных студентов, но это их единственный выбор. Мальчик и Такаока начинают реванш, но высокая бдительность и боевые навыки бывшего солдата не позволяют Нагисе найти возможность для атаки и тот быстро начинает получать мощные удары. Коро советует Карасума вмешаться, если дела обернутся плохо для Нагисы и не задумываясь стрелять в Такаоку. Однако Терасака заявляет, что это не понадобится, так как у Нагисы есть козырь в рукаве. Такаока видит сильно избитого Нагису и злорадствует, что он будет использовать мальчика в качестве трофея для своих садистских удовольствий. Однако Нагиса улыбается своему оппоненту, думая, что условия установлены. Он вспоминает свое короткое время с Ловро в школе перед отъездом на остров и технику отставного киллера. Как и раньше, Нагиса медленно подходит к Такаоке с ножом в одной руке. Мальчик заставляет солдата сосредоточить свое внимание только на ноже. Потом роняет нож, что отвлекает Такаоку и оглушает его внезапным громким хлопком. В это миг, позволяя Нагиса выхватывает шокер и использует на противнике. Когда тот задается вопросом, что произошло, Нагиса решает поблагодарить Такаоку за все, чему он учил класс, несмотря на его садистскую природу, и улыбается, прежде чем вырубить его. Наконец Такаока побежден, класс празднует и поздравляет Нагису. Однако их торжество прерывается, когда они понимают, что небольшого количества оставшихся противоядий не хватит на всех. Гастро, Грип и Смог прибывают на вертолетную площадку, по-видимому, желая взять реванш. Карасума утверждает, что с поражением работодателя наемные убийцы свободны от своих контрактных обязательств. Гастро соглашается, говоря классу, что их друзья никогда не были в опасности. Когда Такаока показал ему, что никогда не планировал передавать противоядие классу, киллеры согласились обменять настоящий вирус на поддельный. Если этого не сделать, их репутация рухнет из-за убийства невинных детей. Смог вручает лекарство для поддельного вируса, говоря им, что он вылечит больных студентов. Карасума просит их пройти в вертолёт, следом уносят связанного Такаоку, прежде чем остальная часть класса вернулась обратно в отель. По дороге, Нагиса благодарит Терасаку за то, что тот его остановил и не дал сделать ужасную ошибку. Терасака отвечает, что отсутствие Нагисы только уменьшит их шансы убить Коро-сенсея. Класс возвращается в отель, следуют рекомендациям Смога и вылечивают заболевших. Ужасно истощенные от ночных событий, ученики спали до вечера следующего дня. Одетые в спортивную форму ребята смотрели, как учителя запечатывается под слоем материала анти-сенсей и бетона, под руководством Карасумы. Вскоре, бетон разрушается в результате огромного взрыва. Хотя они задаются вопросом, сработало ли это, класс уже знал ответ. Коро уже как ни в чём не бывало возвращается в обычную форму и оказывается позади них, пребывая в весьма бодром настроении. Карасума говорит подчинённым возвращаться, удивляясь не меньше этому осьминогу. Оставшаяся часть времени на курорте проходит весело, и отдыхающие возвращается в школу, чтобы начать второй семестр.

Advertisement