Класс Убийц Вики
Advertisement

Время в пабе (居酒屋の時間, Изакая-но-джикан) - глава Экстра 2 манги "Класс убийц".

Содержание

1 Краткие сведения

1.1 Краткое резюме

1.2 Краткое изложение

2 Символа в порядке появления

3 Навигация

Резюме[]

Краткое резюме

Оказалось, что   четверо ассасинов использовали паб, чтобы обсудить свои действия, потому что Азуса была слепой, а Хотару была забывчивой ученицей начальной школы; если бы они когда-нибудь заметили, они бы отмахнулись от этого как от репетиции спектакля. Однако со временем квартет все больше привязывался к двум сотрудникам.

6015ca4799acf71cd92bdd0337163161

Коро-сенсей, который также был в пабе, поддался нескольким своим различным слабостям, к большому отвращению четырех убийц. Услышав его предложение отправиться на миксер, Азуса решила провести свою собственную серию игр с микшерами, победитель которой заслужил ее объятия. Влюбленные убийцы и Коро-сенсей немедленно начинают соревноваться за объятия, но сверхчеловеческие способности последнего оказались слишком велики для убийц, в результате чего Коро-сенсей получил объятие. Побежденные, убийцы ушли на ночь, думая, что она не влюбится в осьминога, но надулась, вспомнив, что им нечем было гордиться тем, чем они зарабатывали на жизнь.

На следующее утро Азуса сталкивается с угрожающим мужчиной по имени Сенгоку, который сказал ей, что долг ее покойного мужа перед ним вырос более чем на 10 миллионов. Он пытается похитить и продать ее. Хотару прибыла, чтобы стать свидетелем противостояния, но впоследствии Сенгоку толкнул ее к стойке с бутылками, прежде чем последняя ушла со своей матерью. Позже, прибыв в бар, убийцы были потрясены, обнаружив, что бар был разрушен, и пришли к выводу, что Азуза попала в беду из-за своего долга. Коро-сенсей прибыл, чтобы помочь им, но был отвергнут; убийцы рассудили, что точно так же, как Коро-сенсей хотел защитить его учеников, они одни хотели защитить бар.

Персонажи[]

Следующая глава Экстра Время Идентификации

Advertisement