Класс Убийц Вики
Advertisement

«Время Такаоки» — двадцать первый эпизод аниме-сериала «Класс убийц». Вышел 12 июня 2015.

Синопсис[]

По мере того как группа учеников класса Е продолжает на верхний этаж, они сталкиваются с Гастро и должны бороться с ним. Если они переживут это, смогут ли наконец, увидят личность человека, стоящего за всем этим!?

Сюжет[]

Путь класса заблокирован Гастро в театральном зале. Он требует, чтобы группа вышла из укрытия, когда Хаями внезапно стреляет, пытаясь попасть по его пистолету, но промахивается. Гастро отстреливается, попав через небольшой зазор между сиденьями. Киллер говорит классу, что тот звукоизолирован и никто из посторонних не услышит выстрелы. После того, как сказал Чибе и Хаями оставаться на месте, Коро-сенсей скрытно доставлен к переднему ряду и отвлекает Гастро. Гастро отмечает позицию Хаями, но смекалистый учитель начинает координировать действия класса, меняя место положение и использовать кодовые имена, чтобы позиции ребят не распознали, запутывая противника.

Несмотря на его смятение, Гастро делает вывод, что Чиба прячется не подалёку, не двигаясь вообще и слыша тяжелое дыхание, исходящее из того же места. Затем Коро говорит Чибе стрелять. Его силуэт всплывает из-за сиденья, и Гастро стреляет в него. Однако силуэт оказался был приманкой, сделанной Сугаей, в другом месте появляется настоящий Чиба и стреляет. Гастро замечает свою цель, пока на него не падает часть театрального оборудования. Все еще дезориентированы, Хаями стреляет вторым выстрелом, на этот раз успешно выбивая у Гастро пистолет. Мальчики тут же роняют и связать его. Класс поздравляет себя, в то время как Карасума утверждает, что они все еще старшеклассники, несмотря на то, что только что столкнулись с перестрелкой жизни и смерти.

Наконец, поднявшись на верхнем этаже, Карасума почти восстановился и обезвреживает охранника. Прежде чем отправиться в путь, Нагиса замечает, что Терасака странно себя ведёт, чем обычно. Нагиса чувствует лихорадку и понимает, что Терасака также был подвержен этой болезни, но последний закрывает ему рот. Они тихо пробираются в комнату антагониста и видят портфель с привязанной взрывчаткой. Класс готовиться прыгать на человека и разоружив его уничтожить детонатор на столе, но противник заговорив, бросает кучу других детонаторов в воздух. Не зная, что является реальным, класс колеблется, и обнаруживает в ужасе, что отравителем является не кто иной, как Акира Такаока, со шрамами на лице и безумным взглядом в глазах. Когда Карасума спрашивает, почему он это делает, Такаока утверждает, что он хочет отомстить классу за его унижение при возвращении в Министерство обороны. Он выделяет Нагиса в частности, полагая, что тот выиграл их последний бой, используя нечестную тактику. Терасака говорит, что Нагиса выиграл в соответствии с правилами, установленными Такаокой, но сумасшедший бывший солдат быстро затыкает его.

Такаока говорит классу следовать за ним к вертолетной площадке на крыше и манит Нагиса бороться с ним еще раз, если он хочет противоядие. Несмотря на заявление Каяно о том, насколько опасна ситуация, Нагиса повинуется и ступает на вертолетную площадку. Такаока разрушает лестницу, чтобы никто не вмешивался. Нагиса пытается договориться о противоядии, но Такаока вместо этого заставляет Нагису преклонить колени и извиниться за этот день. Нагиса смиряется, несмотря на то, что знал, как это будет унизительно. Затем солдат отмечает, что он всё еще не удовлетворяет его и желает видеть отчаяние на лице Нагисы, и внезапно взрывает портфель, содержащий флаконы с противоядием. Вся группа беспомощно смотреть, как единственный способ, чтобы спасти своих друзей, был разрушен в одно мгновение, и Нагиса смотрит в отчаянии на Такаоку, который злорадствует и наслажлается выражением лица парнишки. Переполненный жаждой крови, яростью и отчаянием, Нагиса встаёт, поднимает нож и говорит, что убьет его.

Advertisement