Класс Убийц Вики
Advertisement

«Время бейсбола» — второй эпизод аниме-сериала «Класс убийц». Вышел 16 января 2015 года.

Синопсис[]

Сугино использует бейсбольные мячи в попытках убийства. Однако, он терпит неудачу и теряет уверенность в себе, чем значительно обеспокоил Нагису. Поэтому Коро-сенсей даёт Сугино совет, чтобы обеспечить его безопасность.

Сюжет[]

Коро-сенсей читает о луне в газете с Гавайских островов. Сугино и Нагиса за кустом готовятся к попытке убийства: Нагиса прочитывает свои записи, а Сугино бросает в голову учителя бейсбольный мяч, наполненный пневматическими пулями. Однако Коро-сенсей, заметив креативность и хитрость идеи, умудряется залезть в спортивный сарай, взять перчатку и ею словить мяч. Когда Коро-сенсей пропал из виду, Сугино униженно опускает голову.

На уроке Нагиса рассказывает об этом Каяно, а Сугино выглядит поникшим. Перед обеденным перерывом Коро-сенсей вырывает у Сугаи рисунок и говорит, что пропорции немного не те. Затем он уходит на бейсбольную игру в Нью-Йорк. Пока ученики думают, какую еду (или каких девушек) с собой принесёт Коро-сенсей в качестве сувениров, появляется Карасума и спрашивает об их продвижении в деле. Все жалуются на сложность, но Карасума не желает слышать этого, что оставило Нагису потерянным.

На следующий день Сугино во время обеденного перерыва вышел на улицу, но отложил свою еду. К нему подходит Коро-сенсей и возвращает бейсбольный мяч, при этом поедая кокос. Затем он спрашивает, состоит ли Сугино в бейсбольном клубе, на что тот отвечает, что классу Е нельзя состоять в каких-либо клубах. Учитель считает это дискриминацией и просит позволить ему дать совет.

Нагиса выходит относить некоторые бумаги, как вдруг видит, что Коро-сенсей схватил Сугино своими щупальцами. Подумав, что он делает это из-за предыдущей попытки убийства, Нагиса выходит спасти одноклассника, но оказывается, что учитель прощупывал его мышцы. Тогда он понимает, что ученик пытался использовать стиль нью-йоркского питчера Ариты, но его мышцы слишком слабы для этого. Нагиса говорит, что учитель недооценивает их, потому что они – класс Е, но Коро-сенсей отвечает непониманием. Он показывает, как сделал то же самое с Аритой, даже получив от него автограф, после чего говорит, что Сугино должен тренироваться и разрабатывать свой стиль. Это внезапно подбадривает ученика. Когда Коро-сенсей заходит вовнутрь, Нагиса, подбежав к нему, спрашивает, почему он заходит так далеко для своих учеников. Учитель, вспомнив некоторые моменты из прошлого, говорит, что находится здесь лишь из-за обещания, которое дал одному человеку. Во время этого он успевает быстро проверить сочинение Нагисы, но трогательный момент обрывается, когда ученик обнаруживает у себя «бонусный» рисунок с щупальцами. Коро-сенсей неохотно извиняется, затем начинает грызть ручку и смеяться. Нагиса осознаёт, что их учитель силён в мотивации, и Сугино тренирует свою собственную тактику.

Вскоре Коро-сенсей обедает в лесу, раскалывая лёд, взятый из Северного полюса. Шестеро учеников выбегают из кустов, со счастливой улыбкой предлагая ему поесть с ними. Это трогает учителя за душу, как вскоре он замечает, что они набегают на него с ножами. Он быстро отбирает у них ножи и заменяет их тюльпанами в руках учеников. Когда Коро-сенсей показывает ученикам их ножи, Катаока замечает, что это были те самые тюльпаны, которые ученики посадили несколько месяцев назад. Напуганным тем, что он совершил, Коро-сенсей быстро находит новые луковицы и в качестве извинения пытается посадить их, чем насмешил весь класс. В это же время Нагиса продолжает замечать некоторые детали в поведении учителя, в частности его «слабые стороны». Этим интересуются Каяно и Сугино.

В другом здании, где расположена основная школа, Карасума встречается с директором. Он говорит, что станет новым учителем физкультуры, обучающим ребят тактикам убийств. После этого он видит двух учеников, обсуждающих друг с другом класс Е, в который они так боятся попасть, так как ученики этого класса – неудачники, не способные получить высшее образование. Тогда появляется небольшая витрина, и талисман школы, по имени Кунудон, рассказывает, что в этой школе действует социальное равенство. Карасума вскоре подмечает, что эта структура вполне логична, ведь заброшенный корпус идеально подойдёт для сверхсекретной миссии.

Карасума, приближаясь к заброшенному зданию, встречает Каяно, которая говорит, что Коро-сенсей в качестве извинения за испорченные клумбы устроил ученикам спортивное соревнование с их превосходством, пока он висит на ветке дерева. Ребята не могут убить его из-за столь быстрых движений, что забавляет его, но внезапно ветка дерева ломается: по заметке Нагисы, «когда учитель зазнаётся, всё кругом дрожит». Ученики бросаются на Коро-сенсея, чем заставили его ползти по земле. Здесь проявляется ещё одна слабость учителя – «у него очень короткий запал», и он начинает путаться в верёвках, но совсем скоро вылезает из них и взлетает на крышу. Насмехаясь над ребятами, он даёт им удвоенное домашнее задание: третья слабость учителя – «отсутствие толерантности». После этого он улетает. Несмотря на провал в убийстве, ученики радуются, что были так близки к своей цели. Карасума удивляется, что ученики этого класса – самые оживлённые во всей школе, ведь их цель – их же учитель.

В это время, в министерстве обороны находится молодой юноша. Он скоро переходит в класс Е, поэтому ему объясняют сложившиеся обстоятельства и то, что их нужно держать в секрете. Этот юноша, Карма Акабанэ, должно быть, вполне не против совершить убийство учителя – или даже кого-либо другого.

Персонажи[]

Advertisement