Класс Убийц Вики
Advertisement

«Время виденья» — четырнадцатый эпизод аниме-сериала «Класс убийц». Вышел 27 мая 2015 года.

Синопсис[]

Наступило жаркое лето, Коро-сенсей сделал классу их собственный бассейн в лесу. В то время как все веселятся, Терасака чувствует отчуждение и принимает предложение Широ в планировании убийства, которое включает класс.

Сюжет[]

На следующий день после инцидента с Такаокой, Коро ведет класс E через кусты  в середине жаркого дня. Хотя в школе есть бассейн в главном кампусе, учитель думает иначе. Он показывает, что построил свой собственный бассейн в лесу. Каждый прыгает и веселится, хотя их настроение немного портится, когда Kоро становится слишком суетливым в соблюдении правил безопасности у бассеина, беспокоясь за ребят (в том числе чтобы они не поскользнулись во время беготни или не утонули когда задерживали дыхание). Курахаши игриво брызгает водой на учителя, который пугается, привлекая всеобщее внимание. Когда Карма качает стул Коро-сенсея в попытке уронить его в воду, тот за отговорками пытается скрыть, что не может плавать. Единственный человек, который не присоединяется к веселью, - это Терасака, который чувствует себя все более отчужденным с течением времени. Он считает, что класс неуклонно растет, вместо того, чтобы пытаться убить его; даже его два друга, Мурамацу и Йошида, проводят с ним время после того, как один улучшил свои оценки благодаря урокам учителя, а другой разделяет интересы касательно мотоциклов.  Тераса разбивает деревянную модель мотоцикла, расстраивая Коро и игнорируя просьбу извиниться,  бросает в класс балончик с дымом, зарабатывая отвращение класса к его действиям. Терасака обвиняет класс в том, что он слишком дружелюбен со своей целью, а не убивает его. Однако Карма заявляет, что Терасака должен убить учителя,  если он не любит его. Терасака пытается бросить ему вызов, но последний быстро заставляет его замолчать со скрытой угрозой. Терасака покидает здание. В то время как он выливает банку смеси в новый бассейн, он размышляет о том, как когда-то использовал свою силу, чтобы запугать людей, чтобы они выполняли его поручения. Он попробовал это, когда он перешел в среднюю школу Кунугигаока, но обнаружил, что издевательства бесполезны из-за того, что все остальные больше беспокоятся о своих оценках. Будучи в классе Е из-за плохих оценок, он чувствовал себя спокойно, пока прибытие Коро-сенсея не дало классу цель убить его. К Терасаке подошли Широ и Итона. Широ вручает ему деньги за то, что он выполнил свою часть плана, и, похоже, разделяет чувства Терасаки. Итона, однако, приближается к нему и утверждает, что Терасака всегда будет слабаком и лишь исполнителем у таких как Карма. На следующий день, Коро кажется, плачет, хотя он утверждает, что это на самом деле его слизь, которая течёт из ноздрей расположеннных над глазами. Присутствующие считают данное расположение носа слишком сложным для понимания, так как обычно он под глазами. Пришедший Терасака заявляет, что сегодня будет день, когда он завершит миссию, и требует чтобы класс отправился к бассейну. Студенты отказываются делать это, так как Терасака никогда не помогал им в их предыдущих попытках убийства. Нагиса догоняет Терасаку, заявив, что он должен сотрудничать с классом, увеличив шансы успеха и придумать запасной план на всякий случай. Терасака категорически отказывается, заявляя, что те, у кого нет видения, всегда будут слабыми, а Нагиса отмечает, что это чьи-то слова, а не слова Терасаки. С большей частью класса, Коро пошёл к бассейну. Ранее Широ дал ему пистолет, который является передатчиком, чтобы просигнализировать им действовать. Когда Терасака стреляет из пистолета, это вызвало взрыв, который разрушает плотину бассейна. Внезапное течение уносит учеников и Коро спешит им на выручку, пока те не погибли упав с обрыва. Терасака падает в шоке от того, что действительно произошло. Широ, который прятался с Итоной на дне обрыва, отмечая что план удался и скорость Коро упала из-за разбухших щупалец, тем более часть с дамбой, спланированная чтобы протиник не смог сосредоточится на бое, поскольку будет беспокоится за учеников. Карма приходит, когда он слышит крики класса. Найдя шокированного Терасака, он выясняет, что план придумал кто-то другой и что Терасака был использован. Он выбивает Терасака из психического состояния и позволяет ему решать, что делать, пока Карма бежит вперед. Коро спасает последнего из ребят, но затем попадает в засаду Итоны. Двое идут на борьбу, но ученики замечают, что учитель сдерживается. В этот момент Терасака прибывает заявив, что это была не только вода, но и то, что Хара находится в опасности, ветка дерева на которой она висит не в состоянии поддерживать ее вес долго. По настоянию Терасаки Карма придумывает план. Он просит Рёму вмешаться в борьбу и принять атаки Итоны на себя. Широ поражен, что их новый противник смог выдержать удары, но  когда он хотел нанести ещё удар, Итона чихает, запутывая Широ. Карма показывает, что, когда Терасака был одет в ту же рубашку, что и вчера, дым с экстрактами кедра всё еще задерживался на нем, тем самым ослабив Итону. Затем Терасака призывает Мурамацу и Йошиду прыгнуть в воду. Они так и делают, брызгая воду на Итону. Остальная часть класса присоединиться. Это даёт возможность спасти Хару. Без каких-либо преимуществ, Широ признает поражение. Итона уходит, несмотря на то, что Kоро-сенсей приглашает его присоединиться к классу навсегда. Класс празднует свою победу. Терасаку ругает Хара за грубое описание ее веса раньше. Когда Карма добавляет больше оскорблений по поводу его бестактности, Терасака обвиняет его в том, что он ничего не делает, кроме как командовапть другими.  Класс согласен с этой точкой и сталкивают Карму в воду. Нагиса заканчивает свое повествование тем, что Терасака становится еще одним союзником, хотя отмечает, что в то время ни один из них не осознал другой слабости учителя, которая гораздо важнее, чем его неспособность плавать. 

Advertisement