Класс Убийц Вики
Advertisement

«Время выпускного» — сорок шестой эпизод аниме-сериала «Класс убийц». Вышел 23 июня 2016 года.

Синопсис[]

После того, как лечение Каяно было закончено, истощённый и израненный Коро-сенсей падает на землю. Сверкающий в небе свет от лазера напоминает о том, что время веселья закончилось. Понимая, что учитель уже не сможет уклонится, класс Е принимает решение полное боли...

Сюжет[]

После того, как Каяно оживает и ученики радуются её возвращению, девочка удивлена почему она пребывает в таком виде. Окадзима называет учителя заботливым, и даже волосы её поправил. На что Каяно говорит о том, что лучше бы он поправил ей одежду.

Но когда Фува спрашивает, увеличил ли тот между делом Каяно бюст, Коро рушится на землю, отметив лишь как он устал. Ко всеобщему огорчению, лазер сияющий в небе готов выстрелить в любую секунду. Ребята совещаются и обернувшись в небо колеблются, решив отпустить учителя, поскольку не хотят видеть как выстрелит лазер. По его настоянию, несмотря на их нежелание, класс хватает учителя за щупальца и обездвиживают его.

Нагиса вызывается добровольцем чтобы нанести решающий удар. После прощания с Ириной и Карасумой, Коро-сенсей в последний раз проверяет посещаемость класса. В тоже время он говорит, как благодарен ученикам, за то что дали ему смысл существования, что пока учил их, учился сам, тепло отзываясь об этом незабываемом годе преподавания в их классе.

Когда речь закончилось и пришло время действовать, Нагису начинает неудержимо трясти, когда он собирается нанести удар, но Коро-сенсей успокаивает его, говоря ему улыбаться. После некоторых усилий Нагиса делает это. Попрощавшись, он выполняет свою работу со всеми эмоциями, которые чувствовал. Уходящий с улыбкой Коро-сенсей превращается в яркий свет и улетает вверх, и после него осталась лишь одежда. Класс начинает безудержно плакать, когда они наконец заканчивают свой класс убийц. В небе, частички света образуют полумесяц, после чего исчезают.

После они возвращаются в класс, увидев на партах выпускные альбомы и книги советов, которые начинают листать, пребывая в печальном состоянии от ухода учителя, не заметив момент выстрела лазера.

Тем временем,к корпусу приходят инспекционные войска, проверяющие действительно ли цель была уничтожена. Но их останавливает Карасума не пуская в здание, говоря, что ученики находятся под его юрисдикцией. Когда ребята просыпаются на следующие утро в классе, они чувствовали себя немного лучше, хотя чувство печали осталось. Выглянув в окно, они видят как на дереве сакуры расцвёл ещё один цветок, и светит солнце.

Advertisement