Класс Убийц Вики
Advertisement

«Время действовать» — восемнадцатый эпизод аниме-сериала «Класс убийц». Вышел 22 мая 2015 года.

Синопсис[]

Все на месте. Тщательно продуманная стратегия, наконец-то претворяется в жизнь. Увенчается ли план успехом.

Сюжет[]

Продолжая предыдущий эпизод, Исогай предлагает учителю посмотреть короткий фильм, тщательно отредактированный Мимурой. Когда класс начинает смотреть фильм, Коро замечает, что двух студентов на берегу. Однако он отвлекается, когда фильм показывает его одетого как жука-оленя, читающего тот самый журнал, в ужасе, что его попытка договорится не удалась. Большая часть его выходок отсеяна и остался один час записи. Через час, Коро сидит закрыв лицо руками пр мысли, что большинство из его секретов раскрыто. Фильм заканчивается вопросом учителю, заметил ли он что-то странное во время просмотра. Почувствовав, что никто не льет воды в течение часа, он понимает, что это был прилив. При этом Накамура, Окано, Исогай и группа Терасаки прибывают с оружием в руках, чтобы сбить семь щупальцев своего учителя. Это вкупе с приливом сильно бы снизило его скорость. Рицу начинается обратный отсчет. Домик растаскивается в стороны на четырёх катерах. Остальная часть класса выходит из моря с аквалангами, действуя как гидравлическая клетка для учительской ловушки. Студенты начинают стрелять, хотя намеренно не нацелены на своего учителя, чтобы предотвратить его от уклонения в любом направлении. Чиба и Хаями выходят на поверхность из-под воды, никогда не побывав на острове и ранее построили манекены, покрытые их запахом, как приманки, чтобы отвлечь цель. Происходит два выстрела и Рицу объявляет конец игры. Когда Коро поворачивается, чтобы увидеть их выстрелы в замедленном движении, он молча хвалит, как ученики далеко зашли.

Убийство кажется успешным. Карасума (смотреть с берега) поручает Исогаю и Катаоке искать какие-либо следы. Каяно и Сугино заметили что-то в центре, где оказались ученики. Там постепенно образовались пузыри и на поверхность всплыл шарик с улыбающимся учителем. Класс шокирован, увидеть это, в то время как Коро говорит, что это его финальный козырь - форма абсолютной защиты. Кристаллическая сфера действует как барьер, который даже ядерная ракета не может сломать. Однако компромисс заключается в том, что он держится всего один день, в течении которого учитель не сможет двигаться. После неудачных попыток Терасаки сломать щит гаечным ключом, Карма прибегает к привычной тактике, морального воздействия (показывая фотографию маскировки жука-оленя с журналом). Карасума забирает шар у Кармы и кладёт в покет до тех пор пока не обсудит следующий шаг со своим начальством. Но догадавшись о удобном варианте, Коро говорит, что любая попытка похоронить его в анти-сенсей материале приведет к ещё одному взрыву, когда он будет возвращаться в нормальную форму. После, хвалит студентов за то, что они придумали план гораздо успешный, чем у военных пытающихся его одолеть. Но класс деморализован и находится в отчаянии, что их лучшая попытка убийства полностью провалилась.

Класс возвращается в отель грустным и необычайно измученным. Хайами и Тиба, в частности, чувствуют себя подавленными, что они не смогли убить свою цель, несмотря на то, что репетировали момент много раз. Чиба спрашивает Рицу, записала ли она всё и каков был шанс на успех. Диагностика показывает, что, хотя она не смогла определить, когда их цель ерешла в данную форму, но у них был 50% - й шанс убить его, если бы Чиба выстрелил на 0,5 секунды раньше или Хаями нацелился на несколько сантиметров левее. Возвращаясь к остальным, Нагиса видит, что у них необычный уровень усталости. Накамура, проходящая мимо, внезапно падает. Нагиса чувствует что её лихорадит, а у Окадзимы сильное кровотечение из носа. В этот момент половина класса теряет силы, показывая те же симптомы, что и Накамура. Поскольку все это происходит на их глазах, Карасума получает телефонный звонок от неизвестного номера. Абонент знает о болезни учащихся, искусственном вирусе, который заразен и убъёт их в течение недели, если не лечить. Без больницы на острове у звонящего абонента есть единственное противоядие. Он предлагает обменять противоядием на Коро, и требует, чтобы два самых маленьких студентов (Нагиса и Каяно) доставили шарик в отель, расположенный на вершине горы в течение часа. Любое опоздание или вызов помощи приведет к тому, что вызывающий уничтожит единственный антидот. На этом он повесил трубку.

Несмотря на возмущение, что третья сторона пришла претендовать на награду, Карасума изо всех сил пытается придумать план. Отель, в котором находится абонент, известен сомнительными персонажами и проведением незаконных встреч благодаря контактам с кем-то в правительстве, а Политика конфиденциальности отеля предотвращает даже правительственный запрос на гостей там. Терасака возмущен тем, что отправка "самых беглых" ребят для доставки Коро-сенсея сродни предоставлению заложников шантажисту и предлагает перевести заболевших в токийскую больницу. Такебаяши не согласен, полагая, что любое движение может навредить им и даже самой оснащенной больнице возможно не будет ресурсов для противоядие от искусственно созданного вируса. Коро придумывает план, уже отправив Рицу на разведку отеля, где находится абонент, и просит здоровых учеников надеть то, что не жалко запачкать. Между тем Такебаяши и Окудаi остались с заболевшими. Здоровые студенты и преподаватели прибывают к утесу отеля.

Рекогносцировка Рицу показывает, что стойка регистрации отеля, а также зона регистрации находятся под усиленной охраной, но можно войти поднявшись вверх по утёсу и пробраться в здание. Коро-секнсей говорит, что если класс не хочет подчиняться требованиям звонящего, им нужно будет проникнуть в отель и получить противоядие силой.

Advertisement