Класс Убийц Вики
Advertisement

«Время демона» — девятнадцатый эпизод аниме-сериала «Класс убийц». Вышел 29 мая 2015 года.

Синопсис[]

Сразу после летнего покушения на Коро, появился новый враг. На спасение учеников остаётся всё меньше времени и 15 стоящих на ногах учеников должны проникнуть в отель и получит противоядие.

Сюжет []

В то время как Такибаяши  и Окуда ухаживают за отравленными студентами в их отеле, остальная часть класса и учителя прибывают к скале, где новый враг остановился. Карасума сомневается, что ребята смогут поднятся наверх и успешно проникнуть в отель. Так же, как он собирается сдаться и позволить Нагисе и Каяно доставить неподвижного учителя, в то время как класс начинает восхождение на скалу, к удивлению своих учителей. Ребята утверждают, что они были обучены, чтобы подняться на гору  у школы. Видя решимость класса, Карасума твердо берет на себя ответственность в качестве командира миссии. Каждый может подняться на скалу, хотя Карасума, к сожалению, вынужден нести своих коллег по преподавательскому делу. На входе, Рицу проходит окончательную диагностику в отеле. Лифты вне доступа, поэтому им нужно подняться по лестнице. Это сложно само по себе, поскольку лестницы не находятся в том же месте, что и на схеме запланированной для борьбы с террористическими вторжениями. Оказавшись внутри, класс пробирался в зону регистрации. Там оказалось много охраны без возможности проскользнуть мимо на второй этаж незамеченными. Ирина заявляет, чтобы просто пройти, к всеобщему удивлению легко. Она выходит в вестибюль, прикинувшись подвыпившей пианисткой, которая прибыла на неделю раньше и просит охранников смотреть, как она играет на пианино. Ее музыка и навыки отвлекают охранников от позиции класса. Скрывая знаки руки, Ирина говорит классу, что выйграит им 20 минут и они шли дальше. Класс проходит незаметно. В безопасности на данный момент, они обсуждают, как Ирина удивила их, на что Карасума говорит, что чем лучше убийца тем больше у него набор навыков.Ученики прикидываются гостями. Хотя некоторые спрашивают, привлечёт ли кучка подростков внимание, Коро уверяет их, что дети, которые останавливаются здесь, богаты и используют свою невинность, чтобы осуществлять незаконную деятельность, чтобы действовать круто. Когда они готовятся пройти мимо другого гостя, Фува кричит двум мальчикам, чтобы они остановились. В одном стремительном движении Карасума толкает мальчиков назад, когда гость запускает облако газа. Газ захватывает Карасума, который задерживает дыхание, в то время как у гостя уже была бандана на лице лица. Фува узнаёт в нём официанта, который подавал напитки, когда они впервые прибыли, и спрашивает его, является ли он отравителем. Он не подтверждает и не отрицает это, но Фува делает вывод, что это  он, так как единственный раз все были вместе сразу после входа в отель и во время ужина. Однако, поскольку двое студентов редактировали фильм во время ужина и все еще болели, это оставило напитки, которые, по мнению Фувы, были отравлены ядом. Нагиса и Каяно не впечатлило, хоть и не привело в восторге, услышав, что детективные навыки Фува были получены от прочтения манги. Гость оказывается наемным киллером и видит, что Карасума пострадал от его газа. Отмечая, что класс не намерен вести переговоры по антивирусу, он поворачивается, чтобы уйти, но видит, что все выходы заблокированы ребятами. Карасума насмешливо заявляет, что он должен был бежать, чтобы сказать своему боссу, а не разговаривать с группой. Киллер готовится закончить с Карасумой, но быстро получает от него пинок и оказался обезоружен. Нападавшего закатывают в ковёр, прячут под столик и двигаются дальше. Группа идёт по коредоруи видит одинокого человека, прислонившегося к стеклянному окну. Они останавливаются и пытаются придумать план безрезультатно, поскольку нет другого пути. Внезапно человек разбивает стекло голой рукой и говорит, чтобы они выходили.  Карма бесстрашно спрашивает его о том, учился ли он на изучении самураев, признавая, что он иностранец. Того вызывает по рации босс, но Карма уничтожает рацию, а киллер собирается сражаться с ним вместо того, чтобы убежать от группы школьников. Карасума говорит Карме не быть безрассудным, хотя Коро видит, что подбородок мальчика опущен. Когда его подбородок поднят, это означает, что он смотрит на других с усмешкой, но сокрушительный удар от недавних экзаменов заставил Карму затаиться. С опущенным подбородком Карма более серьезен, но все еще сохраняет привычку смотреть с высока. Оба готовятся к поединку.

Advertisement