Класс Убийц Вики
Advertisement

«Время дня Святого Валентна» — сорок второй эпизод аниме-сериала «Класс убийц». Вышел 26 мая 2016 года.

Синопсис[]

В то время как Нагиса размышляет о своем будущем после окончания школы, некоторые из учеников, включая Каяно, готовят свой шоколад тем, кем они больше всего восхищают, готовясь к Дню Святого Валентина.

Сюжет[]

Чтобы компенсировать потерянное время из-за внутренних проблем класса, учитель устраивает рождественские и новогодние праздники. Но осталось всего 32 дня до окончания мартовского срока, и класс начинает задумываться о своих будущих целях. Большинство учеников уже определились с тем, что они хотят сделать, и в какую школу хотят поступать. Карма, в частности, предпочитает оставаться в Кунугигаоке, прежде всего, чтобы «высмеять» учеников основного кампуса, а также наслаждаясь академическим вызовом с своим главным соперником - Асано Гакуши, зная, что он легко получит работу, которую хочет. Нагиса, однако, не уверен в собственном будущем, кроме того, что поступает в университет, который поддерживает его мать.

Во время сеанса обучения с Сакурой в детском саду она замечает, что Нагиса не обращает на нее внимания и спрашивает его об этом. Когда Нагиса признает, что не знает, что делать в будущем, Сакура заявляет, что он может стать учителем. С тех пор, как они впервые встретились, Нагиса всегда был для неё учителем. Посде данных слов, парнишка осознаёт ту же мысль: ребенок становится врачом, восхищаясь тем, кто спас его жизнь. Мальчик увидев красивые навыки, начинает восхищаться киллером, а он сам был очарован своим учителем. Когда Нагиса отправляется на вступительные экзамены в учебный класс, Коро-сенсей приветствует его, прежде чем отчаянно спешить, чтобы поддержать остальных студентов. В то время как Нагиса признает, что ему никогда не стать таким учителем, как их классный руководитель.

Наступает День святого Валентина. В то время как Окадзима взволнован о потенциальном получении шоколада от кого-то, Карма и Накамура видят как Каяно скрывает коробку шоколада под партой. Она пытается оттолкнуть от вопроса касательно адресата, но становится полностью смущенной, когда Карма показывает Каяно фотографию её поцелуя с Нагисой на телефоне. Если им удастся объединить Каяно и Нагису вместе, у Кармы и Накамуры будет идеальная пара, чтобы дразнить их. Снаружи Каяно признает, что у нее никогда не было любовных переживаний, несмотря на изучение этого вопроса в ее карьере. Накамура и Карма заявляют, что Нагиса имеет низкую самооценку. В сочетании с его опасением, что поцелуй заставит Каяно ненавидеть его.

Пара решает помочь Каяно в том, как выразить свои чувства, тайно шпионя за одноклассниками. Они видят, как Сугино ударяется головой о столб в безумном наслаждении от шоколада Кандзаки. Однако ее спокойное спокойствие означает, что она дала шоколад Сугино из формальности. Эти трое перешли к Чибе и Хаями, которые проверяли шоколадные пули. Переходя к группе Терасаки, Хазама дает каждому из друзей список, о котором Терасака говорит, что это скорее проклятие. Наконец они обнаруживают, что Катаока дарит мешок с шоколадом Исогаю, купленный в супермаркетке, чтобы второй староста поделился с младшими братьями и сестрами. Узнав, что двое из них хотят пойти в одну государственную школу, они надеются, что они оба станут успешны. В целом, Каяно видит, что каждый имеет собственный способ выразить чувства друг к другу. Когда Накамура указывает на увлечение Коро-сенсея любовью сплетнями, который в это время следил за ребятами, Карма просит несколько вещей у Каяно, чтобы отвлечь учителя.

В конце дня Каяно готовится подойти к Нагисе Она ждёт его (после того, как Окадзима уходит от тоски), но все же стесняется признаться в чувствах. И спрашивать его о будущих целях. Когда Нагиса признает, что у него есть смутное представление о том, что он хочет сделать, Каяно приходит к выводу, что он станет учителем, главным образом из-за того, что Нагиса смотрит на Коро-сенсеем не как на сверх существо или цель, а как на учителя. Посмотрев на парнишку, когда он заметил, что Коро сидит на дереве, чем-то увлечённый, Каяно вспоминается, почему она влюбилась в него, и его жажда крови заполнила дыру в её сердце после потери сестры и попыток мести. С улыбкой Каяно дарит шоколад Нагисе и благодарит его за то, что тот рядом с ней в течение всего учебного года, к шоку Шиоты. После чего она спешно уходит. После рассуждений Кармы о действиях Нагисы и Рио о том, что Каяна похожа на сестру, погубившей себя ради другого, она спрашивает, чем так увлечён учитель. Карма ответил, что одолжил у Каяно немного шоколада и фотографию Юкимуры-сенсея в бикини. После чего признал, что если бы услышал об этом раньше, использовал для попыток убийства.

В конце дня Коро все еще смотрит на фотографию, но всё же уклоняется от атаки подкравшегося сзади директора Асано. Увидев фотографию госпожи Юкимуры, Асано признается, что, учитывая еще несколько лет, она была бы выдающимся педагогом. Он спрашивает Коро-сенсея, хочет ли он продолжить преподавание, если он не умрет к крайнему сроку. Хотя тот благодарен за предложение, учитель говорит, что это единственный год, который он преподаёт. Асано размышляет, что с самим собой наверху и учителями, такими как Коро и Юкимура, которые поддерживают учеников, он, возможно, понял собственную методику образование. Затем они говорят о благополучии сына директора.

Тем временем Ирина и Карасума обедают вместе, хотя Карасума более склонен уходить. Ирина пытается выяснить о дальнейших планах правительства. Карасума признает, что мировые лидеры хотят убить Коро-сенсея, но его роль в качестве руководства для учащихся означает, что он не узнает всю полноту картины в целом. После ужина Ирина выражает опасения качательно того, будут ли ребята в порядке если они не смогут убить его. Останется чувство провала, которое будет грызть их изнутри. Что будет если убийство удастся. Или его достанут другие заинтересованные убийцы, а детям придётся переживать болезненную смерть любимого учителя. Ей страшно - поражение, беспомощность, травма, как бы не кончилось, это может сломать ребят. Тем более не она хочет смотреть, как эти дети с невинными лицами станут взрослыми с разбитыми сердцами. Карасума указывает, что чувства Ирины к классу сделали её непригодной для работы киллера. Он предлагает, чтобы она ушла и присоединилась к разведывательным службам Министерства обороны, чтобы спасти больше людей, чем убила за последние 10 лет, а также молиться за своих жертв в храме. Когда Ирина заявляет, что христианка и не имеет семьи в Японии, Карасума отвечает, что у его дома нет церквей. Это заставляет Ирину понять, что Карасума предлагает жить вместе.

Advertisement