Класс Убийц Вики
Advertisement

«Время доверия» — сорок третий эпизод аниме-сериала «Класс убийц». Вышел 3 июня 2016 года.

Синопсис[]

За восемь дней до окончания мартовского срока, ребята успешно поступили в выбранные школы, и Коро-сенсей хочет сделать выпускной школьный альбом, специально для их класса. Между тем правительство принимает план последнего средства, чтобы успешно завершить миссию.

Сюжет[]

Нагиса и его одноклассники успешно прошли вступительные экзамены в выбранные школы. Коро-сенсей решает отложить консультации по карьере и отпраздновать это событие, составив для них впускной школьный альбом. Он показывает фотографии учеников сделанных в течение всего года, хотя они ужасаются, что их учитель щелкнул некоторые из их самых личных или неловких моментов. После того, как разорвали эти снимки, выбрали любимые моменты, проведенные в течение всего учебного года. Карасума утверждает, что учитель хочет побаловать ребят, учитывая как те старались в январе. Он знал, что ученики окажутся такими, какие они есть сейчас, и повторяет, что если (Карасума) когда-либо окажется в трудном положении, он может доверять ребятам делать то, что они считают правильным. Затем фотографирует Карасуму и Ирину вместе, прежде чем упаковывать студентов в большой мешок, чтобы сделать больше снимков по всему миру.

Позже в детском саду, Нагиса дает Сакуре тест, чтобы показать, что она способна вернуться в школу. Сакура вспоминает о издевательствах сверстников и теряет внимание. Чувствуя ее неравномерную длину волны сознания, Нагиса успокаивает её. Затем он решает, что станет учителем, пользуясь вторым лезвием для помощи другим. Когда он на консультации говорит с учителем, тот одобряет его выбор и напоминает мальчика, забывать о своей молодости. Когда после окончания дел, Карасума покидает учительскую говорит, чтобы Коро сделал альбом образовательным. Выйдя из корпуса Карасума сообщает начальству, что цель одина в классе. Начинается приведение плана в исполнение и после приготовлений, лазерный луч затем стреляет вниз, охватив собой сам корпус.

В последствии, никакие видимые знаки повреждения к классу не найдены. Лазерный луч, названный Копьем небес, предназначен для прохождения через любое препятствие без повреждений и только уничтожает существо с щупальцами. Однако скоро они обнаружат Коро-сенсей выпрыгнул через окно, увернувшись от луча. Правительство немедленно принимает план B, в котором задействован противоскользящий барьер под названием "Шит земли", который охватывает всю гору. Коро не в состоянии пройти через барьер без вреда для себя. Щит предназначен для предотвращения побега,чтобы цель не сбежала пока лазер перезапускается. А военные начинают создавать периметр вокруг барьера. По мере того, как класс и город Кунугигаока становятся свидетелями этих событий, правительство проводит пресс-конференцию, в которой говорится, что они отслеживали “монстра”, ответственного за уничтожение Луны год назад, и терроризирующего учеников в качестве учителя. Весь класс 3-Е собирается в одном из периметров, охраняемых военными, но сталкиваются с репортёрами. Яда и Курахаши пытаются убедить их, что их учитель не монстр, учителя оклеветали, тем более опасности взрыва нет, но безрезультатно. Карасума затем прибывает, чтобы спасти студентов и забрать их в защитную опеку.

В импровизированном военном лагере Карасума говорит классу, что время вышло, и правительство приняло этот план в качестве последнего средства. Только военные охраняли барьер, и через пять дней будет выпущено спутниковое оружие (13 марта). Ребята были расстроены, так как не хотят смерти учителя. Нагиса умоляет Карасуму пропустить их через барьер, но вместо этого, тот прижимает его. Карасума говорит Нагиса, не создавать проблем. Затем он уходит, заявив, что даже он лично считает, что Коро-сенсей должен быть убит, и охранники уволдят детей, чтобы сопроводить их домой. Когда Терасака критикует Карасуму, Нагиса сказал классу истинный смысл слов Карасумы, вспоминая разговор с ним о доверии всего несколько дней назад.

Используя оставшееся время, ребята хотят снова увидеть учителя и планируют пересечь барьер, обманывая своих наблюдателей. Между тем Коро-сенсей заканчивает составление альбомов, но хочет увидеть его класс снова. Ночь Нагиса и класс отправляются в путь. До срока убийства Коро-сенсея остаётся три часа.

Advertisement