Класс Убийц Вики
Advertisement

Время дома (自の時間, Дзитаку-но дзикан) - одна из четырёх глав Экстра манги "Класс убийц".

Содержание

1 Краткие сведения

1.1 Краткое резюме

1.2 Краткое изложение

2 Символа в порядке появления

3 Навигация

Резюме[]

Краткое резюме

6015ca4799acf71cd92bdd0337163161

В неизвестной снежной среде человек обнаружил местонахождение секретного убежища. Получив необходимую информацию, мужчина (по имени Искатель) позже отправился в бар, которым управляли Хотару и ее мать Азуса, чтобы встретиться с тремя коллегами по имени Марио, Чанта и Футоши, чтобы сообщить о своих находках. Затем все трое отреагировали бы с отвращением и разочарованием, обнаружив различные слабости Коро-сэнсея.

Возвращаясь к тому времени, когда Искатель собирал информацию, Коро-сенсей был огорчен, обнаружив, что человек нашел его взрослую "студию". Он объяснил, что один день в месяц отдыхал в своем убежище, где не подавал бы плохого примера своим ученикам. Похвалив Искателя за то, что он нашел его убежище, Коро-сенсей собрал свое убежище и переехал в другое место.

В наши дни четверо убийц на короткое время влюблены в Азузу, что заставило их (за исключением Футоши) враждебно смотреть друг на друга. Плохо замаскированный Коро-сенсей вошел в бар и поздоровался с убийцами, что побудило их напасть на него. Пока Хотару и ее мать наблюдали за дракой, первая вспомнила, что осьминог был учителем и что она была похожа на одного из его учеников. Она утверждает, что это история о том, как она в мгновение ока провела зиму с этими джентльменами.

Персонажи[]

Следующая глава Экстра Время бара

Advertisement