Класс Убийц Вики
Advertisement

«Время игры в мяч» — двенадцатый эпизод аниме-сериала «Класс убийц». Вышел 20 апреля 2015 года.

Синопсис[]

Пришло время для турнира по бейсболу и ребята в классе E очень усердно тренируются, чтобы победить школьный клуб. Они дали хороший бой, но когда класс Е начинает побеждать, директор делает свой ход.

Сюжет[]

Во время прогулки с Нагисой и .кармой после занятий, Сугино проходит мимо тренирующегося бейсбольного клуба, во главе с Шиндо. Оба хорошо ладят, так как Сугино был частью команды, прежде чем быть выгнанным с тех пор, как оказался в класс E.

Когда приходит анонс турнира, мальчики класса E помещаются в матч с бейсбольным клубом. Сугино выражает свое желание победить. Коро говорит, что будет тренером и начинает подготовку команды. В игре первые подачки идут хорошо, стратегия класса Е удаётся, они отбивают подачи Шиндо и легко забивают три пробега. Противники вместе с тренером в шоке. Директор Асано берёт руководство школьной командой на себя и "мотивирует" их традиционной методикой. Шиндо, отбивая все три подачи. Сугино удается предотвратить клуб от забивания каких-либо подач.

По совету Коро, Карма жалуется на оборонительные позиции клуба, загромождая поле для председателя. Карма считает, что план не сработал, хотя тренер класса Е говорит иначе. Вторая партия продолжается с тремя последовательными ударами и клуб забил два очка. Карасума наблюдает за тем, как битва разыгрывается между председателем и Коро, отмечая, насколько они похожи друг на друга в своих методах как учителя.

В заключительном части матча класс К, не может набрать дополнительные очки. Когда приходит очередь клуба, председатель просит Хасимото "показать классу E, как это делается". Вскоре все базы загружены и класс Е пытается придумать встречную стратегию, Коро призывает Карму применить раннюю провокацию. Карма передает указания классу.

Когда игра возобновляется, все ошеломлены, чтобы увидеть Карму и Исогая, занимающих позиции очень близко к Сугино. Карма утверждает, что, хотя это препятствует концентрации и когда клуб использовал ту же стратегию ранее, судья не выдавал никаких предупреждений, поэтому класс E был бы оправдан в том же самом. Директор позволяет это, но считает, что класс "Е" все равно проиграет. После его ответа Карма и Исогай занимают позиции в упор с Шиндо. Речь Кармы, и нежелание Шиндо ранить их в процуссе замаха приводит к тому, что Шиндо пропускает Сугино и клуб проигрывает, таким образом, класс E выигрывает игру. Зрители с отвращением уходят, негодуя, что профессиональная команда может проиграть неудачникам, хотя Нагиса отмечает, что они не осознали закулисную битву между двумя тренерами. Коро претендует на победу против председателя и оставляет решающий раунд на экзамены, в то время как Сугино мирится с Шиндо..

Advertisement