Класс Убийц Вики
Advertisement

Время исхода - сороковая серия Класс убийц и восемнадцатая серия 2 сезона. Премьера в Японии состоялась 12 мая 2016 года.

«Время итогов» — {{{порядок}}} эпизод аниме-сериала «Класс убийц». Вышел {{{Японский}}}.

Содержание[]

  • 1Резюме
  • 2Сюжет
  • 3Отличия манги от аниме
  • 4Мелочи
  • 5Навигация

Краткое содержание[]

Раскол класса сводится к тому, что Карма бросает вызов Нагисе в рукопашной схватке один на один. Несмотря на преимущество Кармы в силе, Нагисе удается прижать его удушающим захватом с полной решимостью. Исход матча решен победой "синей" команды Нагисы, и класс E единогласно решает найти альтернативное решение для спасения жизни Коросенсея.

Сюжет[]

После того, как Нагиса из ниоткуда уничтожает Накамуру, Терасаку, Есиду и Мурамацу, Карма выясняет, что он замаскировался под Карасуму, который единственный носит форму самообороны. Ирина комментирует, как бесстрашно Нагисе прятаться рядом с Карасумой, в то время как Коросенсей заявляет, что он ждал идеальной возможности поразить несколько целей одновременно. Маэхара тем временем пытается прокрасться за Кармой, но получает удар ножом в голову.

Теперь предстоит бой один на один, Карма выходит на открытое место, а Нагиса прячется. Затем первый окликает его, чтобы вызвать на рукопашный бой. Хотя Сугино кричит, чтобы пристрелить его, Каяно верит, что Нагиса не сделает этого. Увольнение Кармы после того, как он уже объявил о своем вызове, только укрепит решимость kill team и вызовет дальнейшие разногласия. Чтобы Нагиса полностью объединил класс, а также заставил Карму по-настоящему понять его желание спасти Коросенсея, ему нужно победить Карму в его собственной игре. Нагиса опускает пистолет и готовит два ножа, собираясь встретиться лицом к лицу с Кармой. Пока некоторые из класса наклоняются, чтобы посмотреть поближе, другие высказываются о своей решимости. Яда, например, признает, что, хотя она и не хочет убивать их учителя, устраняя Хаями доставила ей своего рода удовлетворение. Терасака видит, что есть те, кто скрывал свои сильные стороны до этой битвы, те, кто действовал именно так, как ожидалось, и другие, которые будут продолжать пытаться.

Тем временем Нагиса и Карма вспоминают свою прошлую дружбу. Что касается Нагисы, то он всегда восхищался академическими способностями Кармы, начиная с их первого курса в Кунугигаоке, и был рад, что после того, как у него были общие интересы, он смог пообщаться с ним. Но после того, как он увидел, как Карма жестоко избивает двух человек, он почувствовал, что Карме наскучило находиться с ним на одной сцене. Эти двое постепенно отдалились друг от друга и к моменту отстранения Кармы снова стали просто одноклассниками. Что касается Кармы, он видел в Нагисе безобидного человека, которого можно ослабить. Но после того, как Карма почувствовал, что ему нанесли сильный удар ножом в спину (хотя это был тычок сзади), когда он пытался найти своего друга в закусочной быстрого питания, он не смог разгадать скрытую ауру внутри Нагисы. Именно тогда он начал меньше общаться с Нагисой, и, прежде чем он осознал это, они отдалились друг от друга. Вернувшись в настоящее, два мальчика находятся на одной сцене: убийство. Между воинственным человеком и самым талантливым учеником-убийцей оба с садистскими лицами заявляют, что другой погибает.

Начинается рукопашный поединок, и сразу становится ясно, что Нагисе не хватает силы, чтобы сравниться с силой Кармы. Однако он способен постоять за себя. Вскоре оба мальчика теряют свои ножи, хотя Карма переходит в наступление, когда Нагиса пытается вытащить свой второй клинок. Цель Кармы - неоднократно побеждать Нагису, даже принимая удары Нагисы в лоб, чтобы объединить класс. Для победы Нагисе нужен всего один удар. Затем Карма ловит Нагису, нанося ему удар правой в подбородок и завершая его ударом топора, при этом его противник все еще оглушен. Подобрав свой нож и бросив последний взгляд на Коросенсея, Карма готовится закончить поединок. Но Нагиса быстро поднимается и использует технику оглушения хлопком в упор. Несмотря на удивление, Карма сводит на нет некоторые эффекты, прикусив язык. Нагиса хватает свой нож и готовится ударить его, вложив в нож всю свою жажду крови. Карма сосредотачивает свое внимание на ноже, но в последнюю секунду видит, что нож выпал. Быстрым движением Нагиса хватает Карму и прижимает его другим удушающим захватом. Карма мгновенно понял, что упадет без сознания, и отчаянно пытается сбросить Нагису. В своих отчаянных попытках он находит свой собственный нож. Но когда он поднимает нож, он видит искренние попытки своего друга заставить Карму понять его желания. Затем он бросает нож и заявляет о своей капитуляции. После этого Карасума объявляет синюю команду победителем битвы. Нагиса и Карма примиряют свою дружбу (и даже соглашаются отказаться от прежних формальностей и почестей). И Ирина, и Карасума считают, что битва - это еще один урок, придуманный Коросенсеем, поскольку остальная часть класса мирно воссоединилась. В конце концов, Карасума дает им время до конца января, чтобы найти способ спасти Коросенсея. Независимо от результата, они все равно выполнят свою первоначальную цель убийства после этого, и это условие класс принимает единогласно.

В сцене после титров класс обсуждает, как они могут спасти своего учителя. Ритсу удается взломать глобальную исследовательскую базу данных, и Фува обнаружил в исследовательской базе данных США информацию о том, что ученые разрабатывают способ спасти планету на Международной космической станции. Затем Коросенсей просит Карасуму и Ирину покинуть комнату, заявляя, что разговор может оказаться ответственным для них. Затем он предлагает классу захватить прототип космического челнока, разработанный в Японии, который доставит грузы на МКС. Класс немедленно выражает свое удивление по поводу плана своего учителя захватить космический челнок и отправить учеников в космос.

Во время флэшбэка, когда Карма присоединяется к Нагисе, чтобы почитать киножурнал о ниндзя Сонике, они находятся в книжном магазине, а не в классной комнате.

Advertisement