Класс Убийц Вики
Advertisement

«Время летнего фестиваля» — двадцать третий эпизод аниме-сериала «Класс убийц». Вышел 7 января 2016 года.

Синопсис[]

Летние каникулы почти закончился и Коро-сенсей планирует провести некоторые мероприятия для класса, пока не начался второй семестр.

Сюжет[]

После инцидента с Такаокой, ребята проводят свой последний вечер на острове, прежде чем вернуться в Японию. Их цель наспех устанавливает испытание мужества путем разделения их в пары мальчик-девочка.

Нагиса и Каяно первыми входят в пещеру. Позже Карма признает Окуде, что видя спокойное выражение Нагисы после победы над Такаока, сделал его непростым. Карма любит побеждать, но победа над убийцей, как Нагиса, бессмысленна, хотя он все еще стремится убить своего учителя. Карма и Окуда затем переводят своё внимание вперед, подозрительно находя игру в Твистер на полу пещеры. Между тем учитель недоволен, что его стратегия не так эффективна. Однако в конечном итоге испугался последней половины класса, начиная с Хазамы и далее. После этого студенты обнаруживают, что знали истинную цель "проверки на мужество", ругая Коро за попытку создать среди них искусственный роман. Затем класс видит, как Ирина и Карасума выходят из пещеры. Заметив присутствие учеников, Ирина неуклюже уходит от них, давая классу новую цель для творчества.

Пытаясь соблазнить Карасуму, Ирина влюбилась в него, несмотря на свой опыт, что привело к ее ощущению неловкости. Ребята и Коро-сенсей пытаются помочь ей. Сначала Рио предполагает Ирине одеваться прилично, как Канзаки. Однако, когда Ирина примеряет платье Канзаки, она в конечном итоге становится более сексуальнее, чем смущает Канзаки. Хината далее добавляет, что совместимость гораздо важнее бюста. Поскольку он военный и живет просто, ребята начинают верить, что Карасума является проблемой. Тем не менее, класс настраивает его во время ужина, чтобы он обедал с Ириной наедине, которая одевает шаль, купленную и украшенную Харой. Несмотря на оговорки о серверовки и одежды, а также полное отсутствие конфиденциальности, Ирина не может не радоваться. Во время ужина Карасума упоминает, что второй семестр будет более интенсивным ми успешным. Ирина хоть и спрашивает Карасуму о том, как он относится к убийству, вспоминает своё прошлое. Поцеловав салфетку, которую потом прикладывает к губам возлюбленного, она уходит, проклиная себя за то, что испортила момент. Ребята тоже не могут принять это и яростно обвиняют ее. Несмотря на разворачивающуюся драму Карасума остается таким же не пробиваемым, не понимая, что произошло.

В последний день летних каникул Нагиса обедает со своим отцом. Они говорят о строгой матери Нагисы, пока Нагиса не видит учителя, приглашающего его прийти на летний фестиваль. Сам Коро разочарован, что Ловро не может прийти, так как он занят на миссии в это время. Ловро, рад, что Нагиса успешно применил технику, которой он научил его. Однако киллер попал в засаду и получает выстрелил в грудь от неизвестного. На фестивале Нагиса и остальные ученики наслаждаются весельем, пока Нагиса не узнаёт, что они непреднамеренно финансируют доход Коро-сненсея, подрабатывающего в нескольких продовольственных лавках одновременно. Только Карасума не присутствует на празднестве, так как на встрече с правительственными и оборонными чиновниками. Из-за того, что класс почти загнал в угол цель действуя группой, правительство решает увеличить награду до 30 миллиардов иен, если группе убийц удастся завершить миссию.

Advertisement