Класс Убийц Вики
Advertisement

«Время лидера» — двадцать седьмой эпизод аниме-сериала «Класс убийц». Вышел 4 февраля 2016 года.

Синопсис[]

Когда Асано обнаруживает, что Исогай нарушает школьные правила, работая в кафе, он бросает вызов классу 3-Е в матче на бутаоши (обвал вышек) на спортивном фестивале как способ решения вопроса. Смогут ли ученики класса, которого считают неудачниками выйти победителем против команды численно превосходящего их?

Сюжет[]

Нагиса, Кайано, Маэхара, Катаока и Окадзима посещают кафе, где Исогай тайно работает. Его джентльменские качества, несмотря на то, что сам беден, привлекает постоянных клиентов возвращаться обратно. Ребята в восторге от этого (в том числе от способности Исогая сделать дешевую одежду модной, складывать туалетную бумагу в треугольник и получать любовные письма от учениц главного корпуса). Коро-сенсей также там отдыхает и утверждает, что торта достаточно для него, чтобы закрывать глаза на нарушая Исогая. Когда он спрашивает учеников, что делает старосту настолько особенным, те отвечают, что он хороший парень.

Приходит Пятёрка виртуозов и говорят паренку о нарушении школьных правил касательно подработки, из-за которых Юма оказался в класс Е. На улице Исогай просит Асано держать это в тайне, ссылаясь на финансовые трудности в его семье. После некоторых размышлений Асано соглашается с условием, что класс Е сыграет против класса А в обвал вышек на предстоящем спортивном фестивале. На следующий день Исогай добровольно решает принять свое наказание, чтобы не позволить классу пострадать, однако одноклассники категорически не согласны. Они ссылаются на возможность расквитаться с обидчиками, которые регулярно их дискриминируют, уговаривая Исогая передумать. Карасума слышит о предстоящем матче, вспоминая время когда он играл во время обучения в Академии обороны, и что на поле это была война, а не убийство.

Во время спартакиады отдельные ученики класса Е выигрывают различные соревнования, благодаря их талантам, отточенных при помощи тренировкой. Коро утешает Исогая в том, что он не может иметь многих талантов Асано, но Исогай имеет верных товарищей, готовых оказать поддержку.

Наконец, матч между мальчиками классов А И Е начинается. Класс Е отмечает, что не только класс А имел преимущество в количестве, но и поддержку четырех физически мускулистых учеников по обмену. Асано имел в виду цель физически и психически сокрушить класс E и планировал различные стратегии, чтобы одолеть якобы запуганную сторону. Однако один из пяти виртуозов заметил, что никто из учеников класса E не атакует; скорее все они защищали свою сторону в формировании, которое они назвали "форма абсолютной защиты". Асано начинает игру, отправив группу во главе с Кевином атаковать. Запуганные телосложением Кевина, Йошида и Мурамацу выходят из строя и обвиняют нападавших. Тем не менее, Кевин отправляет пару в летать к трибуне. Кевин спрашивает на английском языке, почему другие ученики не нападают, а Кармой, командует идти вперед. Когда нападающие наносят удар, класс Е с планом "щупальца", прыгает сверху на нападающих и использует вес шеста, чтобы вывести их из строя. Как указывает Терасака, не было никаких правил об использовании той в качестве оружия.

Асано, находясь под впечатлением, не очень волнуется и образует две группы, чтобы атаковать с разных сторон. Исогай руководит группой из пяти человек, включая Карму, чтобы пройти через окружавщих их групп. Однако. обе группы инсценировали свою атаку и развернулись, чтобы заполучить команду Исогая. Когда Карасума и девушки беспокоятся, что группа может получить травмы, Коро-сенсей говорит ему не волноваться, ведь он дал паренку совет, рассказав о том, как Ганнибал из Карфагена разработал нетрадиционную тактику, чтобы победить численно превосходящую армию Рима. Исогай начинает вести свою команду к трибуне, и начинается хаос, команда Исогая использует их подвижность, чтобы избежать атаки класса "А". Асано и защитники удивлены, обнаружив, что их сторону атакуют Йошида и Мурамацу, которые подделали свои предыдущие действия и пробрались со стороны аудитории, в то время как Исогай отвлекал всех. Исогай и его команда также атакуют сторону класса А, заставляя Асано показать свои навыки боевых искусств, чтобы сбить Йошиду и Мурамацу с вышки.

Как Асано ударяет Исогая, нападающие участники класса А начинают возвращаться к вышке. Нагиса ведет другую группу, чтобы напасть на противников, оставив только Терасаку и Tакебаяши, чтобы удерживать под вышкой группу Кевина. Такебаяши отмечает, что группа Кевина может легко одолеть их, но не сделает это без приказов Асано. Исогай призывает их секретное оружие и запускает Итону в воздух. Итона приземляется на вершине вышки и начинает использовать свой вес, чтобы сбить её. Асано понимает, что он проигрывает, и вышка падает на землю, давая классу Е победить.

После игры директор Асано ругает сына за то, что тот позволил классу E выиграть и потерпел неудачу в качестве лидера. Кевин защищает мальчика, однако, ссылаясь на то, что как отец, директор должен сказать сыну, что их поражения можно вынести ценный урок. В ответ д бросает вызов всем четырем ученикам по обмену на бой, который он выигрывает без единой царапины. В то время как Асано -младший смотрит в ужасе, а его отец вспоминает время, когда в первый день обучения карате был сильно избит своим инструктором. На второй день он просто смотрел в разочаровании на движения инструктора, а на третий день снова бросил ему вызов и победил не дав нанести ни одного удара. Он цитирует, что сошел бы с ума, если бы не столкнулся с проблемами, и спрашивает сына, почему тот не разочарован проигрышем классу E.

По мере того, как фестиваль заканчивается, Исогай окликает Асано и спрашивает, будет ли он выполнять свою часть сделки. Асано неохотно соглашается, но обещает взять реванш в будущем. Эпизод заканчивается тем, что Исогай, пытается выторговать остатки хлеба с фестиваля, чтобы забрать домой.

Advertisement