Класс Убийц Вики
Advertisement

«Время милосердия» — тридцать пятый эпизод аниме-сериала «Класс убийц». Вышел 31 марта 2016 года.

Синопсис[]

Дирекор Асано бросает вызов Коро-сенсея в виде одностороннего пари, который примет решение о будущем последнего в качестве учителя класса 3-Е. Но когда Коро неожиданно решает все задачки без дальнейших повреждений, Асано вспоминает его ранним  преподавательские годы и что стало причиной преследования его нынешней философии образования.

Сюжет[]

Продолжая с предыдущего эпизода, Коро получил несколько повреждений после того, как не смог решить вопрос по математике, прежде чем взорвалась граната анти-сенсей. Директор Асано говорит коллеге продолжить решение оставшихся трех задач. Но к удивлению присутствующих, Коро отвечает на вторую в мгновение ока, не причиняя себе вреда. Он объясняет, что как учитель, он запомнил вопросы во всех учебниках Японии. Далее он говорит, что проблемы были лишь с математикой, так как он одолжил учебник ученицы и забыл содержимое. Учитель выполняет свою часть сделки и предлагает Асано открыть последнюю книгу, со словами: какого смотреть в глаза собственной смерти? Перед глазами проносится вирхь воспоминаний. И что же предстаёт перед вашим идеальным взором?  Председатель вспоминает о начале своей педагогической карьеры, где он основал на горе, финансируемую за счет заработка на фондовом рынке, детскую школу. Своих первых трех учеников - Икеду, Мори и Накая. Тогда он сосредоточился на их обучении быть"хорошими" учениками и построил прочные отношения с Икедой в частности. В знак признательности за его обучение, ребята купили золотой дубовый листок для учительского галстука. Репутация Асано в качестве учителя выросла, и его школа получила больше зачислений в течение следующих трех лет, в то время как его первые ученики пошли в среднюю школу. После получения звонка от Икеды, который казался счастливым, Асано планировал посетить его дом после выполнения некоторых обязанностей в этом районе. Но придя на место, Асано обнаружил к своему ужасу, что Икеда покончил жизнь самоубийством после постоянных издевательств со стороны сверстника в баскетбольной команде. Он присутствовал на похоронах Икеды вместе с Накаи и Мори, но вся его философия преподавания изменилась. Асано начал учить следующих ребят стать "сильными" и готовыми жертвовать другими, ради стремиться к цели. Он усовершенствовал методы промывания мозгов и отомстил хулиганам Икеды, пристрастив их к азартным играм. Асано также создал школу, котооторой стала Кунугигаока как способ укрепления новой философии, а старый корпус стал для него величайшим провалом в качестве учителя. Возвращаясь к настоящему, Асано охотно открывает свою книгу, зная, что ему грозит смерть. Граната взрывается, но выясняется,что Асано был защищен кожей Коро-сенсея. Тот утверждает, что он основывал свои методы обучения на ранних годах преподавания Асано и в то время как директор стремился к достижению своей философии, он бессознательно сохранил прежние методы, поместив студентов считающихся неудачниками в руки коллеги педагога, который может восстановить их уверенность и самоуважение, достигнув своих собственных побед. Асано открыто не признает поражение, просто методы Коро-сенсея доказали, что собственные методы Асано работают. Перед отъездом Асано спрашивает, может ли он приходитьь, чтобы испытать удачу в убийстве Коро-сенсея, на что последний соглашается. Возвращаясь к автостоянке в главном кампусе, Асано видит своего сына у машине. Асано - младший спрашивает, означает ли взгляд на лице отца, что он снова проиграл. Директор отвечает, что он не только улучшит себя как педагог, но и как родителя, и спрашивает, будет ли сын судиться с ним за удар. В классе Коро-сенсей говорит ученикам о другой слабости в качестве награды за их академические успехи (удержание его щупалец всем вместе обездвижит его), но сознательно делает это, так как слишком быстр для ребят, чтобы была возможность поймать учительские щупальца. Через некоторое время Исогая объявляет классу E, что им нужно будет выступать в школе с сценкой, несмотря на то, что их вступительные экзамены в среднюю школу так близко. Хотя он жаловался на это на заседании студенческого Совета, Асано отвечает, что класс Е воспримет это как его способ хвалить их.Хазама назначена в качестве сценариста, а Каяна работает с бутафории. Учителю, желающему принять участие в постановк, дали роль персика. Их игра началась, когда вся школа обедала. Хазама целенаправленно написала пьесу о разводе между коварным мужем (которого играет Сугино) и огорченной женой (Канзаки). Постановка получилась настолько мрачной,  что ученики главного корпуса потеряли аппетит. Спектакль, по мнению Хазамы прошёл успешно, в то время как Асано проклинает их.  Директор размышляет о том, что назревает серьезный шторм, который повлияет на весь класс 3-E. 

Advertisement