Класс Убийц Вики
Advertisement

«Время неординарного мышления» — тридцать четвёртый эпизод аниме-сериала «Класс убийц». Вышел 24 марта 2016 года.

Синопсис[]

Карма и Асано идут голова к голове в последнем вопросе по математике. Конечный результат приводит к победе классу Е, заняв большинство высоких мест рейтинга и директор Асано прибегая к радикальным мерам, чтобы сохранить свою философию образования.

Сюжет[]

Многие ученики не смогли добраться до последнего вопроса или были просто слишком вымотанны для того чтобы попытаться решить его, только Карма и сын директора имеют достаточное время попробовать разобраться с ним. Оба ученика понимают сложность задания и по-разному подходят к его решению. В то время как Асано пытается ответить на вопрос комплексными формулами, прочитав только последнее предложение, Карма размышляет о том, как у каждого из его одноклассников есть скрытый талант (Нагиса, Сугино, Окуда и др). Он быстро находит решение и понимает, что оно довольно простое. Карма записывает формулу в качестве своего ответа, набрав 20 баллов. Гакуши набирает 17 из 20, так как закончилось время и он не успел дописать еще одну строку.

На следующий день, учитель разворачивает большой плакат, показывающий ученикам, места в Топ 50. Увидев, что Терасака (последний из класса 3-Е в плане академического рейтинга) занимает 46-е место в целом, весь класс радуется, что все справились. Пять виртуозов были выбиты из своих предыдущих среднесрочных мест, а Карма обгоняет Гакуши как номер один. Коро-сенсей гордится своим учеником, хотя Карма признает, что он, возможно, не решил бы последний вопрос, не проведи он год, общаясь с классом 3-Е. Когда учитель утверждает, что класс А хорошо справился с первой частью, они не смогли справиться со второй. Накамура говорит, что зубрежка может быть полезна до поры времени, тем более жажда крови не решение проблем и даже классу Е сложно быть в состоянии неё всё время.

В главном кампусе класс А и пять виртуозов полностью подавлены своим результатом. Гакуши, хотя и смирился с поражением поражением от Кармы, обещает использовать это разочарование, чтобы упорнее работать, тем более победить в будущем. Он заявляет своим друзьям, чтобы использовать свои поражения в качестве опыта обучения полезно, чтобы становится лучше. Неожиданно в класс заходит директор, заявив сыну, что будут ещё экзамены, чтобы усовершенствовать его учения, но весь класс А понимает, что методы директора не эффективны по сравнению с методикой преподавания в классе Е. Они склоняют головы перед директором, попросив перевести их в класс Е. Гакуши -младший поворачивается к отцу, говоря, что класс дал свой ответ, но в ответ директор даёт тому пощёчину. Гакушу впервые увидел, как тот выражает отцовскую реакцию, когда класс покидает аудиторию.

Тем временем Коро утверждает, что каждый ученик теперь имеет право вернуться в основной кампус. Однако ребята единодушно остается, чтобы продолжать попытки покушения. Учитель решает сказать им о другой слабости в качестве награды, но прерывается из-за громкого шума и встряски здания. Ученики обнаружили, что бульдозер снес часть здания по приказу директора Асано. Гакуши сообщает им, что Совет решил снести здание и что ребят переедут в главный корпус, с условиями аналогичными тюремным. Кроме того, он достает заявление о увольнение Коро-сенсея, что вызвало у того реакцию протеста. Асано предлагает ему пари. Если он пожелает остаться, ему нужно будет решить случайные задачки в четырех из книг, которые директор принес с собой, прежде чем гранты анти-сенсей, спрятанные в каждой из книг взорвутся. Асано же решит пятую задачку в своей книге, которая содержит настоящую гранату. Все знают, что азартная игра дает несправедливое преимущество Асано, и Терасака говорит, что у их учителя есть только 20% - ый шанс успешно выйграть. Тем не менее, Коро-сенсей открывает первую книгу и теряется из-за математической задачей с участием плоскостей. Асано отвечает, что это было вычислено из того времени, когда они впервые встретились, где он удивил коллегу проволочной головоломкой. Пока Коро не будет убит, Асано планирует свободно использовать деньги Министерства обороны и награду, чтобы создать филиалы по всей стране. придерживаясь своей философии образования. Эпизод заканчивается тем, что учитель класса Е принимает прямой удар, но всё еще жив и открывает следующую книгу.

Advertisement