Класс Убийц Вики
Advertisement

«Время окончания семестра» — пятнадцатый эпизод аниме-сериала «Класс убийц». Вышел 1 мая 2015 года.

Синопсис[]

В школе приходит время предварительных экзаменов. По распоряжению директора, задания становятся гораздо сложнее. Классы А и Е заключают пари, победитель которого сможет попросит одну любую вещь, а проигравшие будут слушаться победителей.

Сюжет[]

Начинается подготовка к экзаменам. Коро уже не придаёт значение быть в топе, а находит ребятам более интересную мишень: тот, кто достигнет высокого результата в классе или школе, получит право уничтожить один из щупалец Коро. Как было сказано Широ, каждое уничтоженное щупальце снижает на 10%, давая классу преимущество в осуществлении цели.

Шиндо звонит Сугино и говорит, что сейчас проходит заседание школьного совета и подготовка началась. А чтобы класс Е мог вернуться в главное здание, они должны победить Пятёрку виртуозов класса А, во главе с Асано Гакуши, сыном директора. Между тем Карасуме и Ирине дают уверенность слова директора, что он не будет прибегать к мелким уловкам. Сам Асано - младший хочет узнать правду о таинственном учителе класса Е, про которого ходит много слухов, желая использовать информацию, чтобы шантажировать своего отца.

Исогай собирается идти готовится к экзаменам в библиотеку главного корпуса и приглашает Нагису , Каяно, Рио, Канзаки и Окуду присоединится к нему. В библиотеке им противостоят пять виртуозов без Гакуши. Попытки запугать класс е не удаётся , и получив отпор, класс А принимают вызов и предлагают заключить сделку. Виртуозы сообщают о сделке Асано. Он видит, что это может сработать для класса А в качестве мотивации и быстро набирает контракт, который классы А и Е подпишут. Если класс Е проиграет, это позволяет Гакуши узнать правду о таинственном учителе класса Е и он сможет использовать информацию, чтобы контролировать своего отца. А класс неудачников будет вынужден подчиняться 50 указанным пунктам, важным которых является тот, что они не могут иметь секретов. С новостями о ставке, охватывающей всех в школе оба класса начинают усердно заниматься. Только Карма не воспринимает волнение всерьез, полагая, что он итак хорошо сдаст, несмотря на предупреждения учителя. В ночь перед экзаменом, директор контролирует экзаменаторов, которые придумывают вопросы, чтобы даже классу A преподнести трудности в решении.

Утром перед экзаменом по английскому языку Накамура и Нагиса прибывают первыми. Когда они входят в их комнату экзамена они обнаруживают Рицу. Карасума объясняет, что искусственный интеллект не может принять участие и её пришлось заменить. Он желает ребятам удачи, поскольку вся школа начинает выпускные экзамены.

Advertisement