Класс Убийц Вики
Advertisement

«Время открытого космоса» — сорок первый эпизод аниме-сериала «Класс убийц». Вышел 19 мая 2016 года.

Синопсис[]

В поисках способа спасти своего учителя класс узнает, что исследования проводятся на борту Международной космической станции. Коро-сенсей и Рицу при поддержке класса помогают Нагисе и Карме проникнуть на борт космического челнока, запустив ребят на МКС для извлечения данных.

Сюжет[]

После того, как учитель объявляет тему исследовательского проекта, начинается подготовка к полёту. Затем, класс собирается и решает кто полетит в космос. Сначала желающих было довольно много, но после того как Коро-сенсей с присущим ему оптимизмом после упоминания того, что этот полёт пробный, спросил кто теперь хочет полететь? Руку поднял только Итона, любящий технику. Но одноклассники решили, что справедливее отправить Нагису, который предложил спасти учителя. Вместе с ним согласился лететь Карма, поскольку обещал слушаться победителя.

Следуя плану, класс проникает в командный пункт и двигаются к ракете. Рицу применяя возможности помогает ребятам проникнуть на борт не замеченными сотрудниками, руководящими запуском, а ученики применяет навыки, чтобы обезвредить преграды, которые могут помешать их плану.

Отправление проходит успешно, ракета поднимается в воздух, а рядом с ней летит Коро, но после отстаёт, так как скоро той превышает его собственную. После того, как план с проникновением и отправкой в космос прошёл успешно, ученики вместе с учителем наблюдают за полётом из класса, надеясь, что всё пройдёт хорошо. Полёт также проходит спокойно, как и прибытие. Однако, когда стыковка была закончена и люк открылся, космонавты удивились, что вместо манекенов прилетели дети. Карма взял инициативу на себя, сказав о ситуации, сделал вид что это нападение и показал персоналу станции упаковку с надписью "бомба".

Один из космонавтов согласился как на переговоры, так и взять ответственность за произошедшее на себя. Они поделятся результатами исследований взамен на помощь ребят. Когда Нагиса и Карма помогли с разгрузкой припасов доставленных на станцию, космонавты выполнили обещание и предоставили компьютер с необходимыми данными. Подтвердив подлинность информации, Рицу их успешно скопировала. Во время прощания с ними, Карма говорит, что бомбы нет, а у него руке был бобовый мармелад и кидает его согласившемуся помочь космонавту. Те улыбаются, удивляясь что повелись. Нагиса извиняется за предоставленные неудобства, после чего вместе с Кармой возвращается на ракету. На прощание космонавты говорят им будут рады видеть ребят снова, однако в следующий раз пусть они прилетят легально. Карма отвечает, что с него одного раза хватило, но когда он станет влиятельным, проследит, чтобы покорителям космоса увеличили бюджет.

Скоординировав полёт при помощи Рицу, ребята возвращаются обратно на Землю. По дороге к ним присоединятся Коро, радующийся, что переговоры прошли хорошо и ему не пришлось вмешиваться. после этого он подталкивает ракету, которая после успешно приземляется. Одноклассники радуются их возвращению. Недовольным остаётся только Карасума, спрашивающий у коллеги, что тот наделал, так как теперь Карасума не представляет сколько ему придётся извинятся перед начальством за данным инцидент. Тот отвечает, что это он науськал ребят лететь в космос, а поскольку Карасума и Ирина не знали о их плане, то ответственности они не несут. К тому же результаты полёта в космос людей вместе с расчётами Рицу могут быть полезны при дальнейших запусках. Так что они квиты. Карасума называет Коро засранцем, продолжая оставаться недовольным.

Вернувшись в класс, ребята смотрят полученную информацию, но не понимают содержания из-за профессиональной терминологии. На помощь приходит Окуда и упрощает таким образом, что сложностей больше не возникло. Результаты исследований показали, что чем больше существо с щупальцами, тем оно стабильно и в худшем случае, взрыв существа размером с человека равен 1%. Все удивлены, что всё время ответ находился так близко. Однако Каяно не считает это простым. упомянув, что её сестра посвятила жизнь тому чтобы учитель не стал причиной массовых разрушений. После этого, Коро-сенсей посвятил своб жизнь их обучению, продолжив дело Агури. И если они не поставили бы на кон свою, то не сделали бы тот яд, Тем более не стали классом Е, который ищет ответы в космосе. Ученики начинает радоваться, что если даже они не убьют учителя, планета не взорвётся. Карасума возразил, что не смотря на малую вероятность взрыва, правительство не остановится, пока Коро представляет опасность. В то же время ребятам на ум приходит вопрос - что же тогда делать с покушениями? Они решают продолжать покушения до марта. А если попытки не увенчаются успехом, то класс Е отложит оружие, став снова учениками и учителем, оставив остальное правительству. Но до этого времени будут продолжать пытаться, поскольку убийство - основной предмет класса, которому учитель их учит.

Advertisement