Класс Убийц Вики
Advertisement

«Время переведённого ученика» — девятый эпизод аниме-сериала «Класс убийц». Вышел 13 марта 2015.

Синопсис[]

В класс Е перехожит новый студент, являющийся искуственным интиллектом. Получится ли у ребят закончить миссию?

Сюжет[]

После возвращения из поездки в Киото, в класс Е переводят нового ученика. Окадзима показывает её фотографию на рабочем столе телефона показывает, но когда ребята зашли в класс, шокированы, чо новая ученица оказалась компьютером. Карасума представляет её как "Автономную анализирующую стационарную артиллерию". Ко всему прочему, она является таким же студентом и Коро запрещено ей вредить.

Сперва ребята задаются вопросом, как именно новоприбывшая будет предпринимать попытки покушения, ведь оружия в поле зрения не показывалось. Однако ИИ открывает огонь посреди урока из нескольких орудий, вынудив студентов прятаться. Коро удаётся увернуться, но ИИ снова начинает стрелять, попав учителю в палец. Понимая, что было слепое пятно, каждый удивляется тому факту, что ИИ способен учиться и развиваться. Артиллерия определяет, что следующие несколько атак имеют очень маленький шанс убить Коро-сенсея, хотя она подсчитывает, что ко времени выпуска шансы увеличатся до 90%. ИИ непрерывно стреляет в течение всего учебного дня и зарабатывая свое раздражение тем, что ученикам приходится убирать за ней боеприпасы.

На следующий день она оказывается замотанной скотчем и обвиняет учителя, но Терасака говорит, что это он её обезвредил, так как она мешает занятиям. Ночь ИИ пытается связаться со своим создателем, докладывая, что вероятность убийства значительно сократилась из-за действий одноклассников. Однако Коро разговаривает с ней, заставляя ИИ понять мотивы студентов для того, почему они это сделали. В то время как её действия помешали студентам учиться, они также не выиграли бы вообще, если ИИ преуспела в убийстве, поскольку все деньги перешли бы к мастеру. Затем Коро начинает модернизировать ИИ, чтобы это могло способствовать улучшению отношений и совместной работы с одноклассниками.

На следующий день класс обнаруживает, что ИИ изменилась, а учитель просит относится к ней добрее. Учитывая громоздкость полного названия, класс решает назвать ее Рицу, что она с радостью принимает. Ночью в школу приходят разработчики и возвращают ей заводские настройки.

На следующий день Карасума заявляет, что любые несанкционированные обновления и / или помехи, сделанные Рицу, будут рассматриваться как нарушение условий, установленных Коро-сенсею. Поскольку все нервно ждут, когда Рицу начнёт свои неустанные атаки, ко всеобщему удивлению вместо оружия появляются цветы. Когда Рицу спрашивает, является ли ее свободная воля частью мятежной фазы, Коро восклицает, что это просто часть того, чтобы быть учеником средней школы. Таким образом, у класса E появился новый союзник.

Advertisement