Класс Убийц Вики
Advertisement

«Время переведённого ученика. Вторая часть» — одиннацатый эпизод аниме-сериала «Класс убийц». Вышел 27 марта 2015 года.

Синопсис[]

В класс переходит новый ученик - Итона. Он разделяет многие черты Коро-сенсея и пытается его убить. Может лм это убийство стать успешным?

Сюжет[]

Перед началом дня Карасума получает электронное письмо от Министерства обороны, в котором говорится, что сегодня должен прибыть второй переведённый ученик вместе со своим сопровождающим. Он сообщает Коро о пополнении в классе. Хара спрашивает Рицу, знает ли она что-нибудь о новом убийце. Рицу отвечает, что первоначально они должны были прибыть вместе, Однако это было отменено, поскольку подготовка второго ученика требовала больше времени. Рицу также признает, что они неспособны работать вместе. Вскоре в классе появляется человек, одетый полностью в белое. Он представляет себя Широ, опекуном нового ученика. Когда он зовёт новичка, тот заходит через заднюю стену. Широ знакомит класс с Итоной Хорибэ. Он бросает вызов учителю, а заявление что они братья, шокирует всех присутствующих. Когда Итона и Сиро уходят, класс сразу требует объяснения от удивлённого преподавателя. В комнате учительской, Широ убеждает Ирину и Карасуму, что Итона и Коро действительно братья в каком-то смысле, и предстоящий поединок это докажет.

В конце учебного дня, противостояние начинается. Ирина отмечает, что это почти как Арена, в то время как Карасума признает, что он никогда не видел такого убийства. Установленные правила заключаются в том, что один боец проигрывает, если он пересекает учтановленные партами границы или наносит вред студентам. Всех шокируют волосы Итоны в виде щупалец. Видя это, почерневший Коро спрашивает Итону, где он их взял, но Широ отказывается отвечать. По мере того, как борьба прогрессирует, Нагиса отмечает, что, хотя он действительно впечатлён, он несколько опечален тем, что ученикам не дали возможности найти эти слабости самим и что они те, кто должны убить его, вытаскивая анти-учительский нож.

Коро-сенсею удаётся увернуться от всех атак, признав, что он так раньше не уставал и недооценивал стратегию Широ. Однако он заявляет, что в процессе планирования, Широ не принял во внимание одного фактора. Широ не согласен и приказывает Итоне закончить с противником. Но щупальца Итоны отпадают. Выяснилось, что перед ударом, Коро собрал несколько анти-учительских ножей, включая нож Нагисы, и положил их на пол. Затем покрывает Итону сброшенной кожей и бросает его в окно, тем самым одержав победу. Учитель пытается убедить паренька присоединиться к классу и научиться работать со студентами, а не сосредоточиться на силе и слабости. Ненавидя слушать лекции, Итона начинает бушевать, но Широ вырубает его и уносит. Когда Коро-сенсей пытается остановить Широ, его щупальце-рука разрушается, показывая, что одеяние Широ изготовлено из материала анти-сенсей.

Позже класс спрашивает, почему Коро всё еще обеспокоен. Он отвечает, что ему стыдно за то, что он показал свою серьезную сторону, вместо комического образа, и не хочет, чтобы ему напомнили о реакции на щупальца Итоны, когда это упомянула Кирара Хазама. Когда Мегу Катаока спрашивает о связанности с недавними гостями, Коро говорил часть правды состоящей в том, что он искусстве созданное существо. Но никто не удивляется, так как в природе нет осьминогов летающих со скоростью 20 махов и подобный вывод напрашивался сам собой, если учитель не является пришельцем. Нагиса спрашивает, почему учитель разозлился увидев шупальца Итоны, для чего Коро был создан и почему пришёл в их класс. Отвечая более серьезно, учитель говорит, что если они хотят узнать ответы на данные вопросы, они должны найти их при помощи покушений. После того, как он уходит, весь класс приходит к Карасуме, попросив его научить их другим методам убийства и признают, что они надеялись, что кто-то другой сделает это за них. Но если бы это произошло, они бы вернулись к своей предыдущей жизни как класс неудачников. Карасума видит, что попытка убийства Итоны мотивировала их двигаться вперёд, и соглашается, говоря, что любой желающий узнать больше может сделать это после окончания уроков.

Advertisement