Класс Убийц Вики
Advertisement

«Время признания» — тридцать седьмой эпизод аниме-сериала «Класс убийц». Вышел 22 апреля 2016 года.

Синопсис[]

Подходит к завершению битва между Каяно и Коро. Следуя инструкциям учителя, Нагиса успокаивает жажду крови одноклассницы при помощи поцелуя, показанного Ириной, давая возможность Коро удалить щупальца. Сдерживая данное ранее обещание, последний начинает рассказ о прошлом - как два года назад был Богом смерти, тем более о встречи с Агури Юкимурой, произошедшей когда он был в плену у Янагисавы.

 Сюжет  []

Каяно продолжает атаковать цель. Для класса сразу очевидно, что щупальца поглощают её разум, и Итона говорит, что если ничего не сделать, она действительно умрет независимо от того, достигнет ли жедпемого или нет. В этот момент он создаёт клона отражающего его лицо вне битва, обращаясь к ученикам, пока всё еще защищается. Он утверждает, что единственный способ спасти жизнь Каяно - удалить её щупальца, но в отличие от случая Итона, у них нет времени, чтобы успокоить её кровожадность, поэтому он должен будет удалить их во время их боя. Ученикам нужно будет отвлечь Каяно всего на мгновение, а он намеренно подсьавит под удар  свою жизненно-важнуб точку, куда девочка будет стараться нанести удар. При следующей атаке Каяно возвращает внимание учителя на нее, пока ребята пытаются придумать способ отвлечь одноклассницу. Нагиса вспоминает все уроки, которые он извлёк в течение года. В то время как большинство вариантов либо неэффективны, либо приведут к ранению Каяно, он вдруг вспоминает одну конкретную технику. Вернуться в бой, Коро приводит в действие план. Каяно заглатывает наживку и бьёт по его сердцу. Его слизь, выплёвываемая изо рта, заставляет Каяно поверить, что она преуспела. Однако ее противник поймав врасплох, обхватывает её тело своими щупальцами. После потянув ученица к себе, учитель говорит, что он обещал её сестре, чтобы никого из учеников не бросит в беде. В этот момент Нагиса подходит к борющейся паре. Не веря, что Кайано притворялась в течении всех пережитых приключений было игрой, он спокойно подходит к ней и целует. Когда ошеломленный класс наблюдает за происходящем, Каяно возвращается в свои чувства, но теряет сознание на 15 ударе поцелуя. Затем Коро-сенсей хирургическим путём удаляет щупальца с ее шеи. После окончания боя, ребята толпятся вокруг Каяно. Рио и Карма дразнить Нагису из-за поцелуя, в то время как Ирина критикует паренька, что ему еще многое предстоит улучшить. Коро-сенсей начинает восстанавливаться после нанесённого ранения, но по-прежнему способен увернуться от выстрела произведённого неизвестными. Виновником является человек с капюшоном в сопровождении Широ. Учёный  разочарован тем, что не смотря на стремления отомстить, Каяно всё еще не способна убить цель. Говоря, что все предыдущие убийцы побеждены, он и его сообщник остались последними. После этого Широ снимает маску (которая была устройством, изменявшим его голос), и  Коро-сенсей узнаёт данного человека как Янагисаву. Янагисава обещает убить его в марте, и пара покинет сцену. Потом Каяно просыпается. Она говорит классу, что сначала месть подпитывалась ее чистой кровожадностью. Но по мере того, как она проводила время с классом и учителем, она начала думать, что возможно были обстоятельства о которых она не знала, и стоило услышать правду перед тем как напасть. Однако ее слабая решимость не была приятна  щупальцам, а кровожадность стала неконтролируемой; поэтому она выполнила первоначальный план. Нагиса утешает Каяно, говоря, что благодаря её помощи, он стал меньше беспокоиться о длинных волосах, и что все согласились с ее предложением назвать своего учителя “Коро-сенсей".  Кроме того, улыбчивая весёлая девушка, которую они знали, уже давно принята в качестве их друга. Каяно плачет от радости, что ей больше не нужно притворятся. Исогаи вновь просит учителя рассказать правду о себе. Он начинает с того, что Карасума и Ирина обсуждали на летних каникулах - чем шире знание киллера, тем он лучше. После говорит, что класс Е его первый опыт преподавания, но не смотря на это он без сучка и задоринки обучил их каждому предмету, после спросив: Как думаете почему? Ребята начинают быть удивлёнными, в то время как Такебаяши спрашивает Неужели? На что Коро отвечает положительно, говоря, что два года назад он был киллером известным как Бог смерти. После он сообщает, что даже если они ничего не сделают, он умрёт в марте. Уйдёт ли он один или ещё и Землю с собой прихватит - убийство может решить только эту часть будущего.  После, он начинает свой рассказ о мальчике выросшим в трущобах, где творился хаос и никому нельзя было доверять, единственное, что он узнал, это смерть. Поэтому то и выбрал данный путь. Он оттачивал свои навыки, чтобы убивать людей, от интеллектуалов до сильных мира сего. Через десять лет он заслужил прозвище Бога смерти. Позже, после предательства своего первого ученика, был взят в плен и стал подопытным для исследователя Янагисавы. Бог смерти вскоре познакомился с представленной к нему в качестве наблюдателя, девушкой по имени Агури Юкимура. Киллер думал, что она может быть полезна для него, но в то же время шокирован её чувством моды. Он решил пока ничего не предпринимать, тайно контролируя эксперимент, чтобы мог использовать новую силу для побега, который собирается однажды совершить. Также стал свидетелем жестокости Янагисавы по отношению к своей невесте. В течение следующих трех месяцев киллер и Юкимура стали близки, и она говорит, что является учителем в школе. На самом деле, Агури была несколько удивлена, что ассасин учит профессионального учителя по поводу квадратичных уравнениях. Бог смерти рассказал, как его предал ученик и не смог понять, где он совершил свою ошибку. Юкимура считает, что ученик хотел, чтобы его увидели, чего собеседник изначально не понимал. Прошло больше времени, и они стали открылись друг другу как старые друзья. Однако Янагисава видит Юкимуру не более чем пешкой. Однажды Юкимура спрашивает киллера о экзаменационных вопросах, которые она подготовила, и последний, наконец,  понял значение слов быть "увиденным".  Впервые ощутив счастье, Бог смерти начинает помогать ей. В это время, начался учебный год для текущего класса 3-Е,  и оставалось две недели до того, как Луны станет полумесяцем.

Advertisement