Класс Убийц Вики
Advertisement

«Время собрания» — пятый эпизод аниме-сериала «Класс убийц». Вышел 13 февраля 2015 года.

Синопсис[]

Манами Окуда специализируется на приготовлении ядов и решает попробовать убить Коро-сенсея, заставив его выпить один из её ядов. У неё не получается, и он предлагает ей помощь в этом, но...

Сюжет[]

Пока Коро-сенсей готовится к уроку химии, ему помогают Мегу Катаока и Юма Исогай. Во время этого Такуя Мураматсу, Тайга Окадзима и Хирото Маэхара пытаются убить учителя, но им не удаётся; к тому же, он при этом умудрился аккуратно расставить все инструменты. Карма заметил, что одной засады недостаточно.

В начале урока он окрасил вещество в красный цвет, а затем, решив взять краситель из сладостей, быстро отнял их у учеников. После этого к нему подходит Манами Окуда и робко просит его выпить несколько ядов, приготовленных ею, чем удивила весь класс. Назвав это самой честной попыткой убийства, Коро-сенсей выпил эти вещества, но они лишь повлияли на его внешний вид. Он сказал, что не может проигнорировать факт того, что ученица без присмотра готовит такие опасные яды. Тогда он предложил помощь в приготовлении ядов Окуде.

Пока ребята играли в бадминтон, Карасума приглядывал за ними из здания школы, и к нему, прижавшись, подошла Ирина Елавич, начав жаловаться о жаркой погоде. Когда мужчина сказал не прижиматься к нему, она назвала его занудой и поинтересовалась, почему же здесь нет кондиционера. Тем временем, Коро-сенсей и Окуда вместе разговаривали насчёт её оценок по естественным наукам, и она сказала, что у неё очень плохо с остальными предметами, особенно со словесностью — поэтому её отправили в класс Е. В конце учитель дал ей особенное домашнее задание.

На следующий день радостная Окуда приходит и рассказывает классу, что они с учителем приготовили яд, идеально подходящий для его убийства. Когда Коро-сенсей зашёл в кабинет, она подала ему колбу с ядом красного цвета, он выпил вещество и внезапно расплавился, обесцветившись. Он сказал, что яд стимулировал его клетки, но у него всё ещё сохранилась быстрая скорость — потому он может залезть в любой тесный уголок. Удивлённая Окуда почувствовала, что учитель обманул её, но, приняв обычную форму, он сказал, что в убийстве важно понимать чувства других. Несмотря на то, что её навыки в химии очень полезны всем, Окуда должна учиться выражаться. Это её сильно воодушевило.

Далее ученики идут на общешкольное собрание. Кунудон рассказывает, что в школе есть отдельный корпус для отстающих учеников-отбросов, и им обычно запрещено заходить в общий корпус. Единственное исключение — общешкольные собрания, на которые они идут во время обеденного перерыва. На своём пути ученики встречают множество препятствий в виде роя пчёл, ползущих змей и больших камней. Большинство этих препятствий принял на себя Окадзима. Чуть позже ребят догнала Ирина Елавич, кое-как бегущая на каблуках и падающая наземь. Карасума сказал, что Коро-сенсей остался один в отдельном корпусе.

Дойдя до общего корпуса, ученики — в особенности Нагиса — услышали множество унижений в свой адрес от ребят с «элитной части школы». За этим из камеры следит директор школы, объясняющий подобного вида дискриминацию тем, что это — подготовка к взрослой жизни и мотивация не стать неудачником в дальнейшей жизни. Однако когда внутрь здания заходит Карасума и говорит девочкам убрать ножи, ребята с общего корпуса сильно удивляются подобной близости учителей и учеников в классе Е. Они называют всех своих учителей уродами.

Затем в корпус заходит Ирина Елавич, и ребята шокированы её красотой. Они не понимают, почему в классе неудачников такие прекрасные учителя. Карасума спрашивает, зачем она пришла, и Ирина говорит, что хотела посмотреть на учеников, но сразу же называет их ущербными. Она обращается к Нагисе и просит у него записки со слабостями Коро-сенсея, а затем, получив отказ, прижимает его вплотную к своей груди. Это ещё больше поражает ребят с основного корпуса — то, что класс отбросов так весело проводит время.

Когда всем ребятам раздают листки со списком мероприятий, оказывается, что класс Е не получил их. Все лишь насмехаются над этим, причастив к этому какую-то случайность, и говорят выучить список мероприятий до конца собрания. Но, ко всеобщему удивлению, внезапно у класса Е оказываются копии этих листков, и вскоре же узнаётся, что это сделал Коро-сенсей. Это сбивает Карасуму с толку, ведь он повелевал осьминогу остаться в отдельном корпусе. Между тем Ирина набросилась на монстра, но её угомонил и выгнал Карасума. За всем этим, не переставая удивляться, следили ученики основного корпуса.

После собрания двое учеников окружают Нагису и угрожают убить ему, ведь им слишком весело в классе неудачников. Это заметили Карасума и Коро-сенсей, который сказал, что его ученики более мотивированные. Тем временем Нагиса тихо спрашивает, пробовали ли они когда-нибудь убить кого-то. Испуганные, они помчались. Увидев всё это, директор решает изменить систему классов в школе, отложив убийство на потом.

Персонажи[]

Advertisement