Класс Убийц Вики
Advertisement

«Время тайной личности» — тридцать шестой эпизод аниме-сериала «Класс убийц». Вышел 7 апреля 2016 года.

Синопсис[]

В конце второго семестра, Каяно начинает неожиданную атаку на Коро-сенсея, используя щупальца которые она имплантируется в себя на целый год, и хочет отомстить учителю за смерть её старшей сестры - Агури Юкимуры, бывшей преподавательницы класса 3-Е. Пока класс пытаются справиться с внезапным открытием, Каяно вспоминает о том, как она планировала месть, готовясь к битве, которая может стоить девочке собственной жизни.

Сюжет[]

После школьной постановки класс обсуждает успехи. Сугино обеспокоен тем, что его выступление в качестве развратного мужа было слишком совершенным и считает, что Канзаки будет его бояться, несмотря на все положительные комментарии. Канзаки, однако, также комментирует его игру положительно, а Сугино думает о переходе от бейсбола к актерскому мастерству. Тем временем Каяно манит Нагису в сарай магазина, где она случайно рассыпала содержимое коробки с бутафорией по всему полу. Они начинают уборку, вскоре к ним присоединяется Коро, который заметил их отсутствие в классе.

Все трое вспоминают прошлые моменты и успехи, в частности, Каяно. Вскоре она поднимает волосы, и из шеи начинают вылезать щупальца. Повернувшийся Нагиса начинает удивляться происходящему, в то время как Каяно начинает атаковать удивлённого учителя. Каяно дует активирует ловушку в виде ямы, размышляя о том, что из всех планов и тактик, используемых против их учителя, этаа оказалась самой эффективной. Коро падает прямо в гору анти-учительских пуль, пытаясь схватится за стены, а девочка готовится атаковать его сверху. Учитель концентрирует небольшое количество энергии, чтобы взорвать ловушку и выбраться на поверхность. Каяно инстинктивно уклоняется, позволяет ему уйти. Весь класс выбегает из класса во двор, в то время как Нагиса выбегает из сарая. Каяно уходит после неудавшейся попытке, слегка разочаровавшись, что она недооценила свою цель, и класс сразу видит изменение внешности и личности одноклассницы. Когда Коро приходит в себя после неожиданного нападения, он спрашивает, что случилось с Каяно, на что та отвечает, что желает отомстить за убийство ее сестры - Агури Юкимуры. Каяно также заявляет, что она уведомит его о следующей битве перед тем как покидает здание школы.

В то же время в неизвестном месте, Широ обсуждает, как он был удивлен, увидев неожиданное лицо во время первого прибытия в класс 3-E. Он вскоре исследовал этого ученика и обнаружил, что Каяно на самом деле сестра Агури Юкимуры, и что она каким-то образом приобрела информацию, а также флакон с щупальцами, которые она себе пересадила. Широ далее утверждает, что с ее актерскими способностями она является наиболее способной и квалифицированной среди одноклассников, чтобы быть убийцей. А класс по-прежнему лихорадит в шоке от внезапного изменения Каяно. Мимура отмечает, что она выглядела знакомой ему и обнаружил, что она была блудной актрисой, которая взяла временный перерыв. Нагиса размышляет о том, насколько умна Каяно на самом деле, скрывая свою собственную кровожадность, держась с Нагисой и не слишком близко ко всем остальным. Он также говорит, что план Каяно с пудингом был попыткой избежать каких-либо подозрений в том, что она не так активна в планах убийства класса. Исогай вскоре просит, чтобы учитель рассказал им о своем прошлое и почему Каяно обвиняет его в убийстве предыдущего классного руководителя данного класса. Коро-сенсей соглашается рассказать классу правду о себе, но не до возвращения Каяно. После этого он получает сообщение от Каяно, бросившей ему вызов в парке в 7 вечера.

Когда приближается вечер, Каяно размышляет о прошлом году, а также о том, когда она в последний раз видела сестру в кафе живой. В ожидании встречи с сестрой произошел взрыв на ее рабочем месте. Каяно легко пробралась через завалы, и находит неизвестное существо, стоящее рядом с Агури перед тем как уйти. Каяно видит сестру безжизненной и записку о том, что подозреваемый будет преподавать в Кунугигаоке. Она также взяла пробирку без раздумий и исследовала её. В рамках подготовки к мести, она перешла в данную школу и уничтожила ноутбук директора Асано, чтобы оказаться классе Е. После смены прически и окрашивания волос в зеленый, а также имплантируя жидкость в себя, она вскоре приходит в класс 3-Е и впервые встречается с Нагисой. Решив, что она может спрятаться среди него, Каяно заплетает волосы Нагисы в фирменные хвостики. Широ вскоре прерывает флэшбек, журя ее за спешку и что она не дожидаясь активации плана. Каяно повторяет, что он отказался от Итона, и что она предпочитает работать в одиночку, прежде чем уйти. Широ размышляет, что она не должна была так холодно вести себя с старшим братом.

В назначенное время Коро, ребята, Карасума и Ирина приходят в парке. Одноклассники пытаются отговорить Каяно от борьбы, но она отказывается слушать, и даже утверждает, что все, через что они прошли, было игрой, когда Нагиса спросил ее. Она продолжала изображать себя хрупкой, несмотря на то, что ее кровожадность искушала ее во время похищения, во время встречи с Такаокой и Бога смерти. Хотя Каяно предупреждают, что не стоит жертвовать жизнью, ради мести, девочка не планирует умирать и начинает атаковать Коро-сенсея. Итона видит, что всего за 15 секунд до битвы щупальца Каяно уже захватили её сознание, и она умрет, если не остановится. Пока Коро-сенсей продолжает защищаться, он чувствует, что подсознание ученицы умоляет его помочь.

Advertisement