Класс Убийц Вики
Advertisement

«Время таланта» — тринадцатый эпизод аниме-сериала «Класс убийц». Вышел 17 апреля 2015 года.

Синопсис[]

Новый инструктор по имени Акира Такаока приходит в класс Е и студенты сразу же полюбили его. Он представляет себя как отца, однако его истинная природа неуклонно начинает проявляться, когда он увеличивает серьезность подготовки убийц.  

Сюжет[]

Через три месяца подготовки  ребят к убийству Карасума замечает, как все в целом улучшили свои навыки в обращении с ножом.  На мгновение он чувствует змею, позади него, и парирует атаку, но змея была Нагисой. Карасума не может не чувствовать зловещего присутствия, несмотря на безобидный внешний вид Нагисы. Коро-сенсей тоже наблюдает это. После окончания обучения Карасума отказывается от предложения Курахаси присоединиться к ним во время ланча, но встречается со старым знакомым вне класса. Он знакомит Акирой Такаока с классом, который возьмёт обязанности по физической подготоке начиная со следующего дня, в то время как Карасума сфокусируется на офисной работе. Ткаока сразу понравился из-за безобидного внешнего вида и взятых сладостей. На следующий день, Карасума рассказывает о Такаока. Оба находились в одном элитном корпусе Министерства обороны и были военными инструкторами для новобранцев. В то время как Карасума считает, были ли его методы преподавания неправильными, он смотрит на фотографии Такаоки позирующими со своими новобранцами. Но он замечает что-то странное на одной из фотографий, на которых видно, что у новобранцев связаны руками, а на спине синяки, оставляя Карасуму в ужасе. Снаружи, Ткаока объявляет новый график классу, показывая очень жёсткий режим обучения с полудня до 9 вечера каждый день, оставляя очень мало времени для обучения в школе и без свободной минутки для общения. Маэхара протестует против этого, и получает удар в грудь от Такаока. Моментально класс ужасается этому, когда Такаока требует абсолютного сотрудничества. Когда он обращается к Канзаки с просьбой о согласии, она вместо этого улыбается и не делает этого, заявляя, что предпочитает занятия Карасумы. Облизывая губы, Такаока шлепает Канзаки по лицу с достаточной силой, чтобы заставить ее упасть на землю.  Все вынуждены смотреть, как урок продолжается. Класс делает 300 приседаний, хотя вскоре они начинают чувствовать себя истощенными, если это продолжится. Курахаши просит  Карасуму снова вести у них уроки, но сказанное слышит Такаока. Заявляя, что Карасума больше не является их учителем, он начинает наказывать ее, пока Карасума не блокирует удар. Такаока использует такое вмешательство как вызов, чтобы определить, кто будет физруком класса "Е". Он предлагает Карасуме выбрать студента для борьбы с Такаокой при  помощи настоящего ножа, пока он сам не вооружен. Если этот студент победит, по крайней мере, поцарапает Такаоку, тот уйдет.  Несмотря на свои опасения, Карасума выбирает Нагису из-за более раннего присутствия, которое он чувствовал в последний раз, и советует ему, как лучше победить Такаоку. И Такаока, и Ирина сомневаются в этом выборе, хотя Коро-сенсей уверяет Ирину просто смотреть. Нагиса принимает вызов, отчасти потому, что он доверяет Карасуме, а также хочет отплатить Такаоке за Канзаки и Маэхару. Заняв позиции, Такаока считает, что любой, кто держит настоящий нож, превратит пользователя в неспособного следовать через их удар в страхе убить его, чтобы он выиграл. Однако Нагиса уверен, что убийство Такаока достаточно, чтобы выиграть. Он улыбается и спокойно подходит к Такаоке "как во время простой прогулки". Останавливаясь перед его вытянутой левой рукой, он быстро двигается позади него и направляет нож на шею. Понимая, что он может быть убитым, Такаока движется назад, но все еще в шоке от неожиданного движения, позволяя Нагисе схватить заднюю часть рубашки и опускает его к земле, а затем держит нож вугорла. Все, включая Карасума, удивлены этим, и Нагиса застенчиво спрашивает, должен был ли он использовать заднюю сторону ножа. Коро-сенсей объявляет что матч окончен, но говорит Карасуме, что кто-то мог пострадать из-за настоящего ножа, который забирает у Нагисы и съедает, удивляя Такаоку. Класс поздравляет Нагису, Такаока поднимается в гневе, желая реванша. Нагиса спокойно заявляет, что, хотя класс благодарен за то, что Такаока пытается научить их, они по-прежнему предпочитают профессионализм Карасумы и занятия Коро-сенсея вместо методов Такаоки. Такаока пытается ударить Нагису, но Карасума блокирует удар. Он клянется классу обратиться в Министерство обороны за увольнением Такаоки, хотя директор Асано объявляет, что в этом нет необходимости. Наблюдая за всем зрелищем за кулисами, Асано подходит к Такаоке и ругает его за использование насилия, чтобы вселить страх в учеников. Кладет письмо об увольнении в рот Такаоки и уходит, а последний быстро упаковывает свои вещи и убегает прочь. Все рады, что Карасума снова их учитель. Карасума признаётся себе, что он привязался к ним и они покидают спортивную площадку. А за ними ползёт Коро, тоже желающий отведать сладостей. 

Advertisement