Класс Убийц Вики
Advertisement

«Время школьного семестра» — тридцать второй эпизод аниме-сериала «Класс убийц». Вышел 10 марта 2016 года.

Синопсис[]

Средняя школа Кунугигаока принимает участие в школьном фестивале, который известен по всей стране в течение двух дней. Класс 3-Е готовится к участию, но как они будут на этот раз противостоять Пятёрке виртуозов?

Сюжет[]

В рамках подготовки к предстоящему школьному фестивалю, сын директора успешно проводит переговоры с крупным рестораном, чтобы спонсировать их мероприятие. Между тем в классе 3-Е студенты обсуждают, как управлять своим кафе учитывая их финансовые и географические недостатки. Коро-сенсей предполагает использование экосистему горы, чтобы собрать натуральные ингредиенты, которые будут использоваться для создания лапши из желудей.

В первый день фестиваля, Яда рекламирует меню своего класса на территории главного кампуса. Это привлекает внимание тех же старшеклассников-правонарушителей, которые похитили Каяно и Канзаки во время школьной поездки в Киото, и решивших несправедливо дискредитировать еду класса. Придя к корпусу класса Е, они не смогли скрыть свое давление в меню. Сугино и Карма узнают их, но в не могут заставить их уйти из-за класса, остро нуждающегося в продажах. Лидер заказывает чашу лапши из желудей, намереваясь выплюнуть их, но не может не найти ее вкусной. Его друзья сразу же забывают о своем плане из-за голода. Ирина заключает сделку, соблазнительно попросив их вернуться, сказав им, что на станции есть банкомат. Они убегают, так как ребята комментируют пару "мастер-ученик" между состоящую из Ирины и Яды. Однако они также заявляют, что с такой скоростью никогда не догонят Асано, который привлекает огромные толпы в свое кафе в комплекте с развлечениями от известных исполнителей песен. Пятёрка отличников решает, что Асано может делать все, что угодно, и собираются помочь ему достичь цели.

Позже, дети и Матсуката из детской сада прибывают в их ресторан, Нагиса продолжает находится в контакте с ними ещё с тех времён, когда был репетитором Сакуры. Парнишка признает, что они борются, хотя Сакура и Матсуката считают, что класс имеют скрытую силу, которую им еще предстоит использовать. После их ухода Накамура подходит к Нагисе. Услышав, почему Нагиса сохранил свои длинные волосы, она извиняется за то, что дразнила его из-за этого. Затем парнишку и Шиота потрясен, увидев Юдзи с Окинавы, приветствующего его. Когда Нагиса спрашивает, как Юдзи узнал, где он учится, Юдзи признался, что искал его везде ещё с лета. Поскольку Юдзи всё еще считает Нагису девушкой и, к тому же богат, Накамура решает отказаться от своего недолгого обещания и быстро меняет Нагисе брюки на юбку. Она говорит ему, продолжать играть девушку и получить от Юдзи деньги, прежде чем выталкивает того из окна класса.

Нагиса ведет Юдзи в уединенный район. Юдзи комментирует конфиденциальность, хотя Нагиса не хочет, чтобы кто-нибудь, кого он знает, видел его в юбке. Нагиса просит Юдзи заказать всё из меню к восторгу последнего. Однако Юдзи прибывает в удивлении увидев таких тёмных личностей как Красный глаз, Ловро и убийц встретившихся в Окинаве, посетивших кафе по приглашению Коро-сенсея. Юдэи понимает, что Нагиса соврал по поводу профессий гостей, говоря, что он научился определять лжёт человек или нет. Нагиса признает ложь, но Юдзи отвечает, что он недавно научился постоять за себя. Шиота также говорит Юдзи, что он на самом деле парень, к большому шоку последнего. Юдзи затем уходит, отказавшись от попытки Нагисы вернуть его.

На второй день ученики видят огромную толпу и новостные бригады, очередь перед их зданием. Фува Рицу и обнаруживают причину этого. Онлайн-обзор был опубликован не кем иным, как Юдзи Норитой, который оказался известным критиком еды, благодаря своему богатому отцу. Юдзи принял слова Нагисы и дал хвалебный обзор лапши, которую класс сделал. Благодаря блогу Юдзи дела ребят пошли в гору и они стали догонять кафе Асано по прибыли. Неожиданный поворотом стало то, что из-за нахлынувших посетителей стали постепенно заканчиваться продукты. В то время как ученики рассматривают возможность углубиться в гору, чтобы увеличить шанс победы над классом A, учитель решает остановить их участие в соревновании, не желая нарушать экосистему горы. Ребята соглашаются, и в конечном итоге вынуждены закрыть кафе на полпути через день.

Приходит ещё одна посетительница. Узнав ее, Яда приглашает ту присесть, а Нагиса немедленно признаёт женщину своей матерью. Он даёт ей последний напиток, сделанный из натуральных ингредиентов и тоже садится за стол. Хироми говорит ему, что теперь видит, как счастлив её сын с классом Е, но она не может перестать думать о событиях той ночи. Говорит Нагисе, что он может делать все, что ему нравится, но просит, чтобы он оставался с ней, пока не достигнет совершеннолетия. Нагиса радостно соглашается.

В конце дня кафе Асано победило, а класс Е занял второе место. Ученики главного корпуса начинают думать, не так ли плох класс 3-Е, как их заставили поверить, ведь что-то в нём привлекает внимание директора.

Advertisement