Класс Убийц Вики
Advertisement

«Время экзаменов» — шестой эпизод аниме-сериала «Класс убийц». Вышел 20 февраля 2015 года.

Синопсис[]

Близится вступительный экзамен, и Коро-сенсей решительно начинает готовить учеников. Однако класс Е считает, что какие бы усилия не придавались, это не имеет такого важного значения. Встретившись с таким отношением ребят к учёбе, учитель предлагает им некоторые условия к предстоящему экзамену.

Сюжет[]

Коро-сенсей начинает готовить класс Е к предстоящим экзаменам, создав несколько копий себя и подготавливая каждого ученика. Шестерым он преподаёт японский, восьмерым — математику, трём — обществознание, четырём — химию и биологию, другим четырём — английский и одному (Рёме Терасаке) — «Наруто». Нагиса удивляется такой скорости учителя, ведь при этом он успевает ещё и отдыхать.

Затем в кабинете директора беседуют Ирина Елавич, Тадаоми Карасума и директор — Асано Гакухо. Когда он ломает Кубик Рубика, показав быстрое решение проблемы, в кабинет заходит Коро-сенсей. Директор заявляет, что до сих пор не до конца понимает полную картину, но считает её довольно-таки печальной. По его мнению, класс Е должен оставаться таким, какой он есть сейчас, ибо неизвестно, что станет с академией, если этот класс убьёт Коро-сенсея. Осьминог уточняет, означает ли это полную дискриминацию и ужасные оценки учеников. Директор соглашается и на примере муравейника показывает, что хочет создать общество, в котором будет 5% тунеядцев и 95% работников. Этот разговор прослушивается Нагисой. Когда Асано Гакухо заявляет, что один из учеников класса Д пожаловался на угрозы одного парня из класса Е, то Нагиса не знает, как на это отреагировать. Директор считает этот поступок мальчика, как противостояние обычному, чему «нет места в его режиме». После этого директор даёт Коро-сенсею металлическую головоломку и просит решить за секунду, но у того не получается, и он в ней запутывает свои щупальца. Увидев это, директор говорит, что не всё можно решать скоростью, даже если с ней он может избежать любое покушение. Директор уходит и замечает Нагису у своего кабинета, здоровается и желает удачи. Парня это безжизненное пожелание удачи сильно ранит. Тем временем Карасума в кабинете говорит, что этот директор сам за 10 лет поднял эту школу и превратил в одну из лучших в стране — поэтому им невозможно сбежать от его системы.

На следующий день клонов Коро-сенсея становится всё больше, и каждый из них занят подготовкой учеников к экзаменам. Он сильно утомляется, поэтому ребята замечают, что это для них шанс. Но учитель говорит, что хочет повысить их балл на экзамене, и представляет, как благодарные ученики все вместе благодарят его и не хотят убивать. По мнению ребят, тогда вовсе необязательно учиться, ведь с 10 миллиардами йен им не нужны будут хорошие оценки. Это сильно расстраивает Коро-сенсея, и он говорит ученикам выйти на поле.

Вместе с учениками на поле приходят и учителя. Коро-сенсей выходит и на далёком расстоянии рассказывает ученикам о системе школы, о том, что после сдачи экзаменов ученики класса Е, оказавшиеся в списке 50 лучших, могут вернуться в основной корпус. Но им специально не дают такой возможности, чтобы они чувствовали отчаяние в погоне за остальными и жуткой дискриминации. Затем спрашивает Ирину Елавич как профессионального убийцу, имеет ли она при себе запасные планы убийства. Получив положительный ответ, он спрашивает Карасуму, важен ли для него первый удар. Вновь услышав согласие, он говорит ученикам, что пока они не овладели вторым клинком, они не могут называться убийцами. Под этим вторым клинком он имеет в виду учёбы, ведь если какой-то другой убийца покончит с Коро-сенсеем, то у учеников останется лишь неполноценность класса Е. Поэтому они должны уделять внимание учёбе. Сказав это, он устраивает огромное торнадо, вычищая поле от сорняков и травы. Воодушевлённый, он хочет, чтобы ученики его класса оказались в 50 лучших. Ведь он помогал им отточить второй клинок, даже больше.

На следующий день начался экзамен по математике в основном корпусе. Нагиса подметил, что это для них сродни игре на чужом поле. Нагиса стал представлять четвёртое задания с квадратными корнями, как большого монстра, пытающегося раздавить учеников. Ребята ничего не могут написать. Тем временем Ирина говорит Коро-сенсею, что он зря надеется на учеников и первые 50 мест. Осьминог отвечает, что научил их держаться даже в самых опасных ситуациях. Нагиса понимает, что вопросы такие же убийственные, но вспоминает, как учитель его подготавливал к экзаменам. Тогда же он осознаёт, что, на самом деле, этот «монстр» не так страшен — нужно лишь взяться за основное. Ученики успешно «побеждают» все вопросы, к удивлению куратора, но проваливаются на одиннадцатом, который был для них самым неожиданным.

Узнав результаты экзамена, ученики, а с ними и Коро-сенсей, поникли. Карасума жалуется директору, что задания были построены несколько нечестно, но в ответ ему лишь говорят, что «ученики должны справляться с самыми неожиданными ситуациями, чему их и учит директор, но класс Е нечасто бывает в основном корпусе». Коро-сенсей находится в состоянии депрессии и считает, что всё было на его ответственности. Вялую атмосферу класса прерывает Карма, когда показывает осьминогу свой результат по экзаменам — 100 баллов. Несмотря на высшую оценку, он не хочет возвращаться в старый класс, так как ему интереснее пытаться убить монстра-осьминога. Ученики посмеялись над учителем и сказали, что он просто боится быть убитым, и он начинает злиться. Воодушевлённый, он решает в следующий раз подготовить ребят вдвое лучше, чтобы они были готовы ко всему.

Персонажи[]

Advertisement