Класс Убийц Вики
Advertisement

«Время экскурсии. Вторая часть» — восьмой эпизод аниме-сериала «Класс убийц». Вышел 6 марта 2015 года.

Синопсис[]

Студенты получают помощь в убийстве от профнссионального снайпера. Смогут ли они успешно осуществить свои планы в этой школьной поездке?

Сюжет[]

Правительство нанимает снайпера Красный глаз, чтобы с помощью студентов разделённых на группы, которые Коро будет сопровождать, осуществить план с покушением. Сперва они едут на поезде, останавливаясь на мосту, где цель должна посмотреть на проплывающую лодку. Однако на удивление снайпера, Коро ловит пулю яцухаси. Дальше его хотели подстрелить пока он смотрел с ребятами уличное представление. Но замысел снова не удаётся, так как смекалистый учитель смешивается с труппой и принимает участие в постановке. Да и третья попытка не принесла результата, а одна из салфеток, которые Хара прикладывает к его лицу так пропиталась слизью, что остановила пущенную пулю. В результате, Красный глаз отказывается от миссии. В переулке его находит Коро и говорит, что решил лично его поприветствовать. Они едят и мирно общаются. После, снайпер отправляется путешествовать по миру, чтобы смотреть не только на красный, вдохновившись словами необычного собеседника.

Во второй части серии, показан отдых ребят, они играют в игровые автоматы. Вернувшись в отель, заметив Рио и Фуву стоящей у ванной, пытаются увидеть истинную форму Коро. Перекрывают ему путь, но он к их удивлению ускользает через окно.

Мальчики обсуждают, какие девушки из класса кому нравятся, девочки обсуждают парней. В конечном счёт все погнались за учителем, записавший о чём они говорят, а девочки желали послушать его любовные истории, но он спешно от них сбежал.

Advertisement