Класс Убийц Вики
Advertisement

«Время экскурсии. Первая часть» — седьмой эпизод аниме-сериала «Класс убийц». Вышел 27 февраля 2015 года.

Синопсис[]

Наконец-то пришло время для долгожданной поездки в Киото. Ученики класса Е запланировали убийство в этой поездке, однако, в разгаре подготовки к нему, Каяно и Канзаки похищаются старшеклассниками с другой школы. Смогут ли ребята спасти их!?

Сюжет[]

Катаока спрашивает Нагису, в какой группе он будет, и если он решится, то пусть обращается к Исогаю. Ученики подготавливаются к школьной поездке в Киото. Приходит Коро одетый как гейша, показывая этим своё волнение и желание поехать с классом на экскурсию. Ребята делятся на группы по шесть человек. Коро приносит путеводители которые составлял специально для поездки и раздаёт ученикам, те в шоке от их толщины, а также веса, сравнивая его со словарём. Карасума говоря слова напутствия напоминает ученикам о миссии, и о том, что не стоит расслабляться. Все собираются на вокзале и садятся в поезд. Как всегда класс А считает себя самыми умными и говорит, что первым классом едут ученики с хорошими отметками. Приходит модно одетая Ирина. Карасума велит ей переодеться, та с неохотой соглашается когда тот применяет устрашение. Все садятся в поезд и отмечают, что Коро где-то задерживается. Он прицепляется к окну и висит так до следующей станции. Каяно с Окудой и ещё некоторыми девушками уходят в другой вагон купить попить. Сталкиваются со старшеклассниками из другой школы, извиняются и идут дальше. По приезду в гостиницу, Канзаки не может найти свой блокнот в котором был план маршрута, составленный для того, чтобы не таскать большой путеводитель составленный учителем. Тот говорит, что забыл подушку и возвращается за ней в Токио. Карма, Нагиса, Канзаки, Окуда, Сугино и Каяно осматривают достопримечательности города. На из удивление, в Киото произошло множество знаменитых убийств. Нагиса отмечает, что Коро-сенсей как разрушитель Земли идеально подходит для цели. Неожиданно в переулке на них нападают те самые старшеклассники, которые были в поезде. Разбираются с парнями и похищают их одноклассниц. Возвращается Окуда и извиняется за то, что спряталась. На что Карма говорит, что она правильно сделала. Ребята думают что делать дальше. Из сумки Нагисы выпадает путеводитель. В это время похитители приводят Канзаки и Каяно в своё убежище. Их главарь вспоминает, что где-то уже видел Канзаки и показывает её фото. Та ответила удивлённой Каяно, что всегда не знала кто она, что строгий отец, заставлял учится, а ей хотелось уйти от всего этого. Она сменила имидж и пошла развлекаться. И из-за развлечений оказалась в классе Е. Когда должна были прийти фотографы и устроить фотосессию, вместо них зашли ребята. Похитители в шоке от того, что их нашли. Ребята отмечают полезность путеводителя и они всё-таки не зря его взяли. Когда казалось, что дела хуже некуда, им на помощь приходит Коро. Нагиса удивлён, что тот надел вуаль. Коро отвечает, что не хотел, чтобы его лицо у них не ассоциировалось с жестокостью, которая сейчас произойдёт. Без проблем разбирается с похитителями. Говорит, что статус не имеют значения. Не важно - чистый ручей или грязная лужа, рыба которая двигается вперёд всегда будет лучшей. Выйдя на улицу дети вдыхают с облегчением, Канзаки благодарит Коро, а тот отвечает, что не стоит. Им немного грустно, что не было времени тоже устроить покушение. На что Карма говорит - завтра попробуют. Коро смеясь отвечает "Постарайтесь уж". Они возвращаются в гостиницу, Коро идёт перед Кармой, тот пытается нанеси удар ножом, но учитель с лёгкостью уклоняется.

Advertisement