Класс Убийц Вики
Advertisement

«Вторая попытка» — тридцать первый эпизод аниме-сериала «Класс убийц». Вышел 4 марта 2016 года.

Синопсис[]

Коро-сенсей проводит консультацию по карьере, где Нагиса признает, что у него есть талант стать убийцей. Между тем мать Нагисы - Хироми хочет, чтобы его перевели обратно в главный кампус, не принимая "нет " за ответ. Будет ли Нагиса вынужден покинуть класс, в котором он так счастлив?

Сюжет[]

До истечения мартовского срока остаётся четыре месяца. Класс готовится к индивидуальным интервью с учителем относительно их будущих профессий. Ирина удивляет учеников одев дешевый свитер, который, как ни странно, делает ее более сексуальной, чем раньше. Нагиса смотрит на свой лист, в шоке обнаруживая, что Рио скрытно заполнила его, отметив женские профессии.  После того как большая часть класса обсуждали свои карьеры с Коро, Нагиса зашёл последним. Каяно и Карма замечают на свитере учительницы английского не снятый ценник. Проходящий мимо Нагиса незаметно для неё снимает бирку. Только Карма и Каяно видят произошедшее. Во время встречи с Коро в учительской, Нагиса признается, что у него есть талант убийцы, несмотря на высокие риски и абсурдность. Учитель утверждает, что, хотя у мальчика есть способность, прошлые действия Нагиса также доказывают, что он не уделяет много внимания своей собственной безопасности. Коро решает продолжить обсуждение позже, чтобы дать Нагисе больше времени подумать над этим, и готов оказать пареньку поддержку, если он все еще решит стать убийцей. По пути Нагиса видит двух мальчиков, играющих в видеоигру. Он приходит домой, где его ждёт мать. Она обсуждает баллы Нагиса и ее план попросить классного руководителя класса Е перевести парнишку обратно в главный кампус путем взяточничества. В ужасе от мысли о том, что он покинет местоо, в котором он счастоив, Нагиса пытается отстоять свою позицию, чтобы остаться, но останавливается, когда чувствует внезапное изменение настроения матери. Хироми набрасывается на него, крича, что Нагиса не имеет права противиться ее плану, а следовал пути жизни, которого у нее не было. Нагиса извиняется, в частном порядке думая, что именно поэтому его отец оставил семью. Для матери Нагиса - это её вторая попытка навестать упущенное в юности. Затем она говорит, что встретиться с учителем Нагисы на следующий день, чтобы обсудить перевод сына. Зная, что Коро-сенсей является национальной тайной, парнишка пытается отговорить мать, но её внезапная смена настроения заставляют его отказаться от затеи. После этого, Нагиса звонит учителю, который сидит на вершине Кремля, и сообщает тому о предстоящем родительское собрание, заявляя, что он не хочет уходить из класса 3-Е. Однако от слов Коро, что он переспорит мать парнишки, вводят Нагису в ещё большее беспокойство.

В новый учебный день одноклассники обсуждают, что делать с затруднительным положением Нагисы. Карасума далеко в командировке, Ирина не может занять место классного руководителя, так как на бумаге Карасума является их учителем. Коро-сенсей появляется как очень неудачно замаскированный Карасума. Класс мгновенно работает над внешним видом заместителя. В тот же день Хироми приходит в класс, после чего мать и сын встречаются с замаскированным Коро в учительской. Интервью начинается хорошо, учитель говорит как красива Хироми. Когда Коро спрашивает, если лм перевод то,  что Нагиса хочет, она говорит, что это решает родитель. Зная, каким Нагиса является человеком, Коро отказывается от запроса Хироми, снимает парик, ссылаясь на то, что Нагиса - хозяин свой судбы, отметив комплекс неполноценности Хироми. Она не воспринимает его всерьез, и снова впадает в истерику. Её криков достаточно, чтобы потрескались оконные стёкла, а подслушивающие студенты шаврахались от страха. После того, как Хироми уходит, Коро-сенсей признает, что он был прямолинеен, но Нагиса сам должен делать выбор, а не быть чьей-то тенью. Нагиса возвращается домой, находя мать в необычно хорошем настроении, учитывая события дня. Хироми кормит его обедом и везёт на машине, пока парнишка в отключке. Когда Нагиса просыпается перед корпусом класса Е, Хироми говорит ему сжечь здание в качестве последнего средства, чтобы принудительно вернуться в прежднее здание. Нагиса отказывается, снова вызывая истерику Хироми. Однако их разборку прерывает идущий к классу киллер, держащий в руке хлыст. Он утверждает, что присутствие нежелатеотных гостец может предупредить цель об опасности, которая, как известно, смотрит его любимые драмы, используя системы Рицу в ночное время. Видя, что маь напугана, Нагиса подходит к киллеру, спокойно утверждая, что он будет жить своей жизнью на своих условиях, даже если это означает, что уйдёт от матери и использует технику хлопа оглушения, чтобы вывести из строя киллера. Коро прибывает на место события, Хироми падает без сознания, думая, что Нагиса оставит ее.  Коро отвозит Шиот домой на машине Хиори. Нагиса решает не становится киллером, так как это опасно, а вместо этого использовать свои умения для помощи людям. Учитель это одобряет. Однако, его настроение вскоре испорчено останеовкой на светофоре, и ожиданием пока перестанет гореть красный свет. Коро возмущается по этому поводу, в то время как Нагиса записывает раздражительность Коро за рулём в качестве слабости.  На следующее утро Нагиса готовит завтрак, решив облегчить бремя матери. Он также заявляет, что будет помогать ей, тем более выносить мусор, при условии, что ему будет разрешено остаться в классе E. К своему удовольствию, Хироми с неохотой соглашается.

Advertisement