Класс Убийц Вики
Advertisement

Гакухо Асано (浅野 學峯 Асано Гакухо) - директор Средней школы Кунугигаока и отец президента студенческого совета Гакушу Асано, который первоначально выступал в качестве антагониста первой половины сериала, но позже он выступает в качестве персонажа второго плана.

Внешность[]

У Гакухо аккуратно причесанные каштановые волосы и карие глаза (фиолетовые в аниме). Асано носит официальный деловой костюм, который отличается от других сотрудников Кунугигаоки тем, что он коричневый, а не обычный серый или черный. Он также носит булавку с пилообразным листом на галстуке, которую ему подарили его ученики.

Во время его жизни, когда он руководил начальной школой, волосы Асано были нечесаными и доходили до ушей, как и у его сына. Кроме того, он обычно одевался более небрежно, чем официально, когда преподавал.

Когда он был моложе, у него были светлые волосы цвета клубники, как у Гакушу Асано.

Личность[]

Наиболее заметным аспектом личности Асано является его сильная фиксация на совершенствовании своей педагогики. Его одержимость образованием дает ему ненормальное чувство приоритета, ставя поддержание своих образовательных идеалов выше будущего мира. Он ставит его поддержание выше даже элементарной морали, желая предложить вещи, которые заставили даже его собственного сына усомниться в нем, например, когда он предложил, чтобы еда в ресторане класса А была отравлена едой класса Е. Кроме того, он также не боится испачкать руки, чтобы убедиться, что его система остается нетронутой, особенно когда он переносит свои методы обучения в класс на промежуточные экзамены в первом триместре, давая всему основному школьному зданию личный урок и намеренно исключая класс E, чтобы убедиться, что они не пройдут. Обслуживание этой системы является его основной движущей силой на протяжении всей серии, и в результате он испытывает разочарование, когда класс E превосходит другие классы.

Хотя он ставит поддержание своей системы превыше всего, он также, похоже, желает доказать, что его методы действительно верны, поэтому он никогда не вмешивается в результаты, которые уже были заработаны. Например, для экзаменов во втором триместре он призывает учителей увеличить свои трудности, чтобы они были похожи на экзамен в колледже или университете, чтобы его ученики могли конкурировать с классом E на уровне, соответствующем их образовательному мастерству. Для тех самых экзаменов он позволяет честно распределять лучших учеников и оценки, не изменяя их и не подвергая цензуре, показывая точный результат своей учебной схватки с Коро-сенсеем, даже если результат был неблагоприятным для него. Таким образом, хотя он не гнушается использовать коварные методы, чтобы повлиять на конечные результаты, он уважает, какими бы ни были эти конечные результаты.

Его искаженное чувство морали также проявляется в его отношениях с сыном, при постоянном давлении, направленном на достижение результатов и полное поражение его врагов, таких как класс Е, в полной победе, являющейся определяющей точкой их отношений. Он также использует своего сына в своих собственных целях, ни разу не обращаясь с ним как со своим родичем, а вместо этого только как с полезным инструментом для поддержания своей системы. Он также готов посмеяться над неспособностью своего сына добиться желаемой идеальной победы над классом Е, рассматривая разочарование сына потерей как способ сделать его сильнее, независимо от эмоциональных потерь.

В прошлом его личность и методы преподавания были почти зеркальным отражением личности Коро-сэнсея. Он позволял студентам совершать над ним инсценировки покушений на убийство только для того, чтобы уклониться от них в последний момент, как и Коро-сенсей, во время занятий, говоря, что у любого, кто может нанести ему надлежащий удар, может быть свободное время. Он также дразнил своих учеников, используя свои исключительные навыки, как и Коро-сенсей. В целом, он был добрым и заботливым учителем, который хотел, чтобы его ученики были "хорошими". Он особенно заботился о трех конкретных учениках, которые первыми пришли в его школу, которая через десять лет станет тем, что сейчас известно как Академия Кунугигаока. Он поддерживал с ними тесные отношения и даже поддерживал с ними связь после их окончания.

BmnDBDda 400x400

Однако, когда один из них был доведен до самоубийства из-за постоянных издевательств в средней школе, мировоззрение Асано было сломано, и его личность перевернулась. Он пришел к убеждению, что его идеальный способ научить детей становиться "хорошими" взрослыми, а не "сильными" взрослыми, был причиной смерти его ученика, и винил в этом себя. В конце концов он использовал свои чары и навыки манипуляции, чтобы разрушить жизнь хулиганов, превратив их в азартных игроков. Он продолжал изменять свои методы обучения и, таким образом, создал нынешнюю систему Кунугигаоки.

После своего поражения от рук Коро-сэнсэя он, похоже, несколько вернулся к своему прежнему "я", увидев, что класс Е следует его старым принципам преподавания; в результате Асано становится более мягким; хотя класс 3-Е все еще существует, он больше не поощряет студентов и сотрудников смотреть на них свысока.

История[]

Позже председатель правления попытался узнать больше о понятии "сила", с чего он начал, научившись сражаться. Асано использовал свои исключительные навыки обучения, чтобы победить черный пояс по каратэ на 3-й день обучения каратэ. Он сделал это после того, как потерпел поражение в первый день, он наблюдал за своим инструктором и разработал стратегию на второй день, а затем, наконец, победил инструктора на третий день.

Он построил новое здание и оставил позади старое, которое вернуло воспоминания о его неудаче. Позже он использовал свои методы промывания мозгов, чтобы в отместку превратить хулиганов своего ученика в отчаянных азартных наркоманов.

В конце концов Асано женился и стал отцом сына по имени Гакушу. Их отношения, однако, были отношениями соперничества, каждый из которых хотел контролировать другого. Позже Агури Юкимура пришла работать учительницей 3-го класса в школу Асано, и председатель почувствовал её страсть к преподаванию и намекнул, что у них с ней позитивные рабочие отношения.

Между смертью Агури и прибытием Коро-сэнсэя Асано и его помощник приветствовали студентку, которая сдала экзамен на переводчика с первой попытки. Однако ученица уничтожила одну из ценных вещей Асано, заявив, что слышала о классе отступников Кунигигаоки. Асано быстро отправил ее туда с подозрительным выражением на лице, внимательно изучая ее в попытке понять, зачем ей это понадобилось.

Сюжет[]

Первые выступления председателя Асано были скрыты в тени, когда Коро-сэнсэй впервые прибыл в среднюю школу Кунигигаока. Он был проинформирован о ситуации Тадаоми Карасума из Министерства обороны и разрешил классу 3-Е тайно попытаться убить Коро-сэнсея в обмен на денежную компенсацию. Однако после школьного собрания он стал свидетелем того как Нагиса Шиоты из класса 3-Е отпугнул двух учеников класса D и начал понимать, что влияние Коро-сэнсея нарушает его статус-кво. Председатель Асано впервые встретился с Коро-сенсеем в старом горном здании и тонко оценил его перед промежуточными экзаменами. Несмотря на попытки Коро-сэнсэя мотивировать своих учеников, Асано тонко вмешался, вставив вопросы, слишком сложные для учеников Коро-сэнсэя, чтобы их можно было решить.

Асано еще раз появился на показательном бейсбольном матче между классом 3-Е и школьной бейсбольной командой. Видя, как тактика студентов расстроила команду благодаря наставничеству Коро-сэнсея, Асано выступил в роли тренера бейсбольной команды и начал медленно промывать мозги капитану команды. Однако усилиям Асано противостоял Коро-сэнсэй, который заставил Карму Акабане целенаправленно провоцировать аудиторию, а затем заставил класс скопировать контртактику Асано. Асано ушел, признав свою потерю.

Позже председатель утвердил нового учителя физкультуры Акиру Такаоку для преподавания в классе E с очень напряженным графиком. Однако жестокие методы Такаоки, а также сам факт что это человек проиграл ученику в шутливой дуэли на ножах, привели к тому, что Асано лично уволил его из школы.

Когда сын председателя проиграл пари с классом Е во время финала, Асано насмехался над ним за проигрыш простой ставки. Пари также оказало влияние на активизацию класса Е и в то же время деморализовало главный кампус. Председатель Асано позже признал, что победа класса Е, хотя и угрожает его философии образования, побудит остальную часть главного кампуса работать усерднее, чтобы не чувствовать, что они останутся позади из-за недавних успехов класса Е.

Председатель и его сын сговорились разделить класс E, убедив Котаро Такебаяши покинуть свой класс и присоединиться к классу А на основе его итогового выступления, пообещав ему престиж, который заставит отца и старших братьев Такебаяши признать его. В процессе они вдвоем попытались заставить Такебаяши произнести составленное заявление, в котором он поносил своих бывших одноклассников перед всей школой. Однако Такебаяси вернулся в класс Е, разбив одну из вещей Асано (после того, как услышал, как другой ученик был отправлен в класс Е, совершив то же самое действие в качестве наказания) во время собрания. С тех пор Гакухо стал свидетелем попыток своего сына воспрепятствовать росту класса E на Спортивных и школьных фестивалях и каждый раз отчитывал сына за неудачу. Победы класса Е над более высоким классом А постепенно превратили дискриминацию студентов основного кампуса в восхищение, и философия Асано становилась все более угрожающей.

После школьного фестиваля страх Гакухо перед потерей своей системы начал давить на него, и он прибегнул к личной промывке мозгов и доведению жажды крови своих учеников до опасного уровня и выполнению экзамена такой сложности, что даже другие учителя были шокированы тем, как далеко он зайдет. Он даже лично преподавал в классе А и промывал мозги другим ученикам, кроме своего сына, чтобы "убить" класс Е. Когда класс А не смог занять первые места в классе Е, его самообладание полностью исчезло, и на его месте появился первый признак гнева по отношению к своему сыну, который он когда-либо проявлял. Однако, когда один ученик класса А предложил перевести его в класс Е, Асано сорвался и решил полностью переделать класс Е в тюрьму и уволить Коро-Сенсея, чтобы сохранить то, что у него осталось от его образовательной системы.

Он взял дело в свои руки, вынудив Коро-сэнсея оказаться в критической ситуации с 20% - ным шансом на победу в свою пользу, что было намного больше, чем любая из предыдущих попыток класса Е, используя гранаты против себя и учителя, чтобы, наконец, уничтожить самое большое препятствие своего идеала. Вместо этого Коро-сенсей защитил Асано, который был готов к взрыву, используя свою кожу. Коро-сенсей прокомментировал, что много лет назад у Асано был такой же стиль преподавания, как и у него самого. Асано размышляет о себе и уходит, спрашивая, может ли он иногда заглядывать, чтобы попытаться убить его снова в несколько игривой манере, вопреки своему обычному пугающему впечатлению.

Увидев, что класс E достиг хороших результатов, он не почувствовал необходимости отказываться от нынешней системы, но он больше не был дискриминационным по отношению к классу E. Однако он почувствовал, что, наконец, начало происходить важное событие, когда наступил конец семестра.

Председатель Асано встретился с Коро-сенсеем в День Святого Валентина в нерабочее время, хотя и не раньше, чем беззаботно попытался убить его. Узнав, что Коро-сэнсэй не будет самоуничтожаться в марте от Нагисы и Сугино, Асано предложил своему бывшему оппоненту возможность продолжить обучение студентов в средней школе Кунигигаока. Хотя Коро-сенсей и был польщен этим предложением, он отказался, желая увидеть мир после окончания учебы своих студентов. Они также поговорили о покойной Агури Юкимуре, и Асано признался, что страсть к преподаванию Агури сделала бы её отличным учителем, чтобы уравновесить Коро-сенсея и Асано, если бы не её безвременная кончина.

За неделю до крайнего срока в марте по Коро-сенсею был открыт огонь из спутникового оружия, получившего название "Копье Небес", и сразу же был пойман в ловушку нерушимым куполом, называемым Щитом Земли. Секретное дело главного виновника, ответственного за разрушение Луны, обучающего класс учеников средней школы Кунигигаока, стало достоянием общественности, и средства массовой информации опорочили решение председателя Асано позволить ему преподавать. Асано ненадолго подумал о том, чтобы снять вину с себя, но, вспомнив слова Икэды, он остался при своем решении нанять Коро-сэнсея для преподавания в классе 3-Е, публично признав его способности как учителя и промывки мозгов нескольким избранным влиятельным репортерам, чтобы написать положительные репортажи о нем и Классе Е. Однако Асано в частном порядке подумал, что даже его усилий недостаточно, чтобы помочь Коро-сэнсею, поскольку последний стал целью самого человечества.

Председатель председательствовал на церемонии вручения дипломов, сказав Нагисе, что у него хороший взгляд в результате работы его учителя.

После церемонии Гакухо подвергся жесткой критике со стороны сообщества и поношениям в средствах массовой информации за его связь с Коро-сенсеем, "подвергая опасности" своих учеников в процессе, и его жестоко дискриминационные методы преподавания. В конечном итоге он вынужден уйти в отставку и отказаться от должности председателя Академии Кунугигаоки. Как раз в тот момент, когда он готовился покинуть академию, двое из его бывших учеников начальной школы, Мори и Нагаи, пришли к нему в гости в качестве сюрприза. Они сочувствуют смерти Икэды, и Гакухо предлагает им вино, чтобы устроить небольшое празднование воссоединения с первой партией своих собственных школьников. Затем все трое празднуют свое воссоединение и новое начало, которое все трое начнут вместе. Именно в этом взаимодействии Гакухо Асано обрел некоторое подобие своего прежнего "я" в качестве педагога. Позже в Выпускном альбоме сообщается, что он открыл новую школу для зубрежки под названием Asano Cram School, где он служит ее менеджером, офисным работником и преподавателем. Он также ведет поддержку Нагисы Шиоты, признавая его мастерство как педагога и надеясь нанять его в свою собственную школу.

Силы и способности[]

Гениальный интеллект: Асано обладает одаренным интеллектуальным умом, который позволяет ему за короткое время изучить и понять любой предмет, а затем преподавать его своим ученикам. Он также известен как "разносторонне одаренный", поскольку Асано смог накопить достаточно богатства, сделав карьеру на другой стороне, чтобы самостоятельно открыть Академию Кунугигаока.

Спортивные навыки: Асано так же атлетичен, как и умен. Во время учебы в школе он легко защищался от различных издевательств со стороны Икэды и победил этого ученика в баскетболе. Еще одним свидетельством его силы было то, что он набросился на своего сына, ударив его, отправив последнего через всю комнату, врезавшись в стену на другой стороне класса, прежде чем ударился об пол. По времени в Книге записей выясняется, что Асано бегает в течение часа.

Боевые навыки: боевые навыки Асано были продемонстрированы, когда он бросил вызов четырем спортивным студентам по обмену на бой и выиграл, не получив ни одного удара. Как видно из воспоминаний, Асано победил своего учителя каратэ после трех дней напряженных наблюдений.

Харизма: Благодаря своему уникальному лидерству и личному обаянию Асано может легко промывать мозги как детям, подросткам, так и взрослым.

Отношения[]

Гакушу Асано

Гакушу-сын председателя, и он дольше всех находился под влиянием председателя. Гакушу унаследовал способность Гакухо убеждать других, используя только свой голос. Они оба используют свои обширные знания, чтобы контролировать людей. Однако их отношения довольно натянуты, каждый пытается контролировать другого. Гакушу намеревался использовать своего отца в качестве своего рода домашнего животного, в то время как Гакухо хотел оставить своего сына корпоративным рабом. Однако после того, как председатель был окончательно побежден Коро-сенсеем ивспомнил о своей ранней преподавательской карьере, отец и сын начали мириться. Гакухо называет своего сына "Асано-кун", а Гакушу называет своего отца либо "отцом", либо "председателем Асано".

Рикуто Икеда

Подобно тому, как Агури Юкимура изменил жизнь Коро-сэнсэя, Икэда изменил жизнь Асано (хотя и негативно). Икеда был бывшим учеником Гакухо, с которым он был очень близок. Ему нравилось играть с Икедой, позволяя ему инициировать внезапные атаки (которые всегда заканчивались неудачей) и демонстрируя свои различные таланты Икеде и двум другим его ученикам, Мори и Нагаи. За это время Икеда пообещал Гакухо, что он вырастет “хорошим” учеником. Когда до него дошла весть о смерти Икеды (от самоубийства из-за частых издевательств), Гакухо огрызнулся, полагая, что смерть Икеды произошла из-за того, что он пренебрег тем, чтобы сделать Икеду “сильным”, а не просто “хорошим", и в результате он изменил свой взгляд на образование, чтобы позже создать систему класса 3-Е. Позже он отомстит за Икеду, разрушив жизни тех хулиганов, превратив их в беспомощных любителей азартных игр.

Агури Юкимура

У них хорошие рабочие отношения, когда дело доходит до преподавания, поскольку Асано чувствует страсть Агури. Агури-единственный известный персонаж, с которым Асано был в дружеских отношениях до встречи с Коро-сенсеем. Асано верил, что если бы она прожила еще несколько лет, то могла бы стать великим учителем, возможно, даже большим, чем все учителя в Главном школьном здании Кунугигаоки.

Коросенсей

Проще говоря, Асано-полная противоположность Коро-сенсею.

Первоначально Председатель представил себя как начальник Коро-сэнсея и сделал все возможное, чтобы показать, что его образовательные идеалы также были превосходными и правильными. Он был главным препятствием в достижении целей Коро-сэнсея как учителя и главного противника для него в целом. Однако выяснилось, что у них много общего в том, как они хотят воспитывать сильных и способных учеников, и в том, что они оба "монстры", которые посвящают себя преподаванию. Начиная с главы 126, их отношения улучшились, и Председатель уважает Коро-сэнсэя как равного, а также его стиль преподавания, когда выясняется, что методы Коро-сэнсэя повторяют его прежний способ преподавания.

Позже он делает предложение Коро-сенсею, спрашивая его, не согласится ли он остаться преподавать класс E в Академии Кунугигаока в случае, если он выживет. Однако Коро-сенсей мягко отклоняет его предложение. Коро-сенсей даже говорит ему, что наличие такого соперника, как он, в этой школе позволяет ему наслаждаться своим опытом учителя. В Выпускном альбоме также упоминается, что после их последней конфронтации в главе 126 их отношения стали такими, когда он посещал здание класса Е, чтобы выпить чаю с Коро-сенсеем.

Цитаты[]

(Акире Такаоке) "Как только вы проигрываете грубой силе, более слабой, чем ваша собственная, ваши уроки лишаются всякой убедительной силы".

(Про себя) "Я всегда действовал рационально. Будь то для руководства заведением или для убийства, я люблю, чтобы все было логично и соответствовало здравомусмыслу".

"Я получил черный пояс по карате на третий день занятий карате. В первый день этот тридцатилетний парень избил меня, но хорошо. Я упал, меня вырвало. Я никогда не испытывал такого поражения. А теперь, как ты думаешь, что я делал на второй день? Я наблюдал, сгорая в огне необычайного унижения. Если я тоже проиграю свой следующий матч... Я бы, наверное, потерял контроль над своей личностью и умер от безумия. И на третий день... Я уложил своего учителя без того, чтобы он нанес удар. Это значит учиться на поражении".

(Вспоминая об Агури Юкимуре) "Она обладала неиссякаемой жизненной силой и крайней страстью к образованию. Еще несколько лет, и она стала бы выдающимся педагогом."

(Накаю и Мори, двум ученикам его Первой группы) "Вы оба поможете мне отпраздновать новые начинания для себя и ваших учеников! И пока мы этим занимаемся... пока вы потакаете моим разглагольствованиям, расскажите мне, что с вами происходит, ребята."

Этимология[]

Название Гакухо означает "наука" (學) (гаку) и "вершина, вершина" (峯) (хо).

Фамилия Гакухо Асано означает "мелкий" (浅) (аса) и "поле, дикая местность" (野) (нет).

Мелочи[]

  • Его хобби/специальные навыки-образование и менеджмент.
  • Он окончил Гарвардский университет.
  • Его девиз: "Живи так, как будто завтра тебе предстоит умереть. Учись так, как будто тебе суждено жить вечно". это знаменитая вдохновляющая цитата Мохандаса Ганди.
  • Некоторые из его других квалификаций включают: сомелье по овощам после учебы в трехдневном отпуске, чтобы получить права, координатор по цвету и пилот гигантского реактивного самолета.
  • При росте 183 см Асано является одним из самых высоких людей, появившихся в сериале (средний рост японца составляет от 171 см до 173 см).
  • Как заявил Коро-сенсей, между ними есть различные сходства:
  • Оба они хотят воспитать сильных и способных учеников, даже ценой собственной жизни.
  • Оба потеряли одного из своих самых дорогих людей, что подпитывают их преданность преподаванию.
  • Оба могут изучать и понимать сложные знания за считанные минуты или несколько дней.
  • Оба они способны в одиночку преподавать все предметы и показывать удивительные результаты воспитывая студентов.
  • Оба часто "заботятся" о своих учениках по своему усмотрению, когда с ними что-то не так.
  • Оба они ненавидят жестоко-оскорбительный стиль преподавания Такаоки.

Согласно расписанию Роллбокса, его расписание указано как:

1:00 - 3:00: Сон

3:00 - 4:00: Ранняя утренняя пробежка

4:00 - 6:00: Интенсивное чтение всех мировых газет

6:00 - 7:00: Завтрак (с Асано-куном)

7:00 - 8:00: Уходит на работу

8:00 - 12:00: Различные бизнес-процессы, касающиеся школы

12:00 - 13:00: Обед

13:00 - 15:00: Разговорная конференция с инспекторами VIP-школ

15:00 - 18:00: Подробная встреча с сотрудниками школы

18:00 - 20:00: Ужин с политически влиятельными людьми

20:00 - 21:00: Возвращение домой

21:00 - 23:00: Исследования, связанные с образованием

23:00 - 1:00: СОВЕРШЕННО СЕКРЕТНЫЕ ДАННЫЕ НЕДОСТУПНЫ

  • Асано визуально представлен сороконожкой.
  • Одна из возможных причин, по которой Гакухо спит только 1/2 часа в сутки, заключается в том, что ему все еще снятся кошмары об Икеде после его самоубийства.
  • Во время когда он был учителем в горном классе, он иногда хвастался своим доходом, что заставляло его учеников (Икеду, Накая и Мори) завидовать. Когда студенты подарили ему булавку для галстука, он небрежно упомянул, что заработал семь миллионов иен всего за один день.
  • Согласно Выпускному альбому, "скрытая сторона" Асано Гакухо заключается в том, что он любящий родитель. Если вы начнёте с ним говорить о его сыне, заставить его остановиться станет невозможно.

Рекомендации

↑ Классная манга об убийстве; Глава 42, страница 13

Advertisement