Класс Убийц Вики
Advertisement

Гастро является одним из трех убийц, который был нанят Акирой Такаока в Окинаве, наряду с Смогом и Грипом. Любит вкус пистолета, настолько, что использует его как посуду.

Внешний вид[]

Один из наиболее ярких персонажей в сериале. Тёмные шипастые волосы, нахмуренные брови, носит стильную одежду. Когда его пистолет во рту, глаза смотрят в разные стороны.

Личность[]

Профессиональный киллер, который гордится своими навыками. У него есть чувство чести и посчитал жестоким отравлять учеников опасным вирусом. Тем не менее, есть особенно странная индивидуальность: считает аромат своего пистолета изысканным, и часто заклинивает в рот (иногда покрытый супом).

История[]

Впервые появляется как убийца, чтобы остановить Нагису и других учащихся от получения противоядия. Встречая часть класса Е в театре, он легко замечает каждую из своих локаций, стреляя в них, хотя они, к счастью, выживают из-за укрытия. Хотя E-класса чувствует себя безнадежным, Коро-сенсей приходит на помощь и отвлекает Гастро с помощью непобедимым форме, а также координируя действия ребят. Хотя гастро смущен, считает, что он нашел учеников, ожидая их движения. По мере того, как "студент" двигается, он оказался лишь приманкой, сделанной во время самой атаки. Чиба и Хями работают вместе, чтобы разоружить Гастро, оставив его связанным.

Хотя их нанял Такаока, Гастро объясняет им, что они заменили вирус безвредным препаратом, который работает только три часа. Он объясняет, что терять репутацию элитного киллера будет лучше, чем становится убийцами школьников. Обсудив данный план с товарищами, он решает соблюдать пожелания Такаоки, по-тихому подменив вирус, так как понял, что наниматель и не собирался отдавать противоядие. Затем он улетает на вертолете.

Позже их трио появляется на школьном фестивале, где он также пробует лапшу из желудей при помощи своего пистолета. Они приглашены Коро-сенсеем посетить кафе класса Е и попробовать приготовленные ребятами блюда.

Способности[]

Меткость: будучи бывшим военным, Гастро имеет возможность знать, где его цели и их точные движения. В сочетании с его меткостью, является одним из лучших стрелком на сегодняшний день. 

Усиленные чувства: имеет повышенные чувства, которые он использует в своей стрельбе. Прежде всего, его слух способен распознать легкое дыхание, на основании чего Гастро может даже определить возрастной диапазон человека.

Advertisement