Класс Убийц Вики
Advertisement

Грип является одним из трех ассасинов, нанятых Акирой Такаока на Окинаве наряду с Смогом и Гастро. Был побежден Кармой Акабанэ.

Внешний вид[]

Иностранец с волнистыми платиновыми светлыми волосами и светло-голубыми глазами. Носит белое ожерелье из бисера и обычно встречается в темной или черной одежде.

Личность[]

Несколько тихий человек со спокойным характером. Проявил себя почтенным и собранным, но не выше угрозы человеку. Гордится своей силой. Слегка эксцентричный, как заявил Гастро из-за его использования "- nu" и рассуждений.

Способности[]

Нечеловеческая физическая сила: может похвастаться большой физической силой, которую он использует в своих убийствах. Это также позволяет ему выполнять работу в ситуациях, когда может оказаться невозможным принести оружие, как зона повышенной безопасности, где охранники патрулируют всех. Обладает достаточной физической силой, чтобы раздавить череп человека.

Боевые навыки: редко участвует в рукопашном бою. Когда выдаётся шанс, он очень искусен и не стесняется использовать хитрые тактики для того, чтобы победить в схватке.

Advertisement