Класс Убийц Вики
Advertisement

"Класс убийц" (Ansatsu kyôshitsu the Movie) - дорама снятая по мотивам знаменитой манги Юсэя Мацуи, но отличается подачей происходящего и имеет альтернативные сцены.

Описание[]

Sd6243d22af29nh71r18d

Загадочное существо, которого ученики класса Е назвали Коро, уничтожило 70% Луны. Также Коро предупреждает, что если его не убьют до марта следующего года, Земля будет следующей. Существо требует, назначить его классным руководителем средней школы «Кунугигаока». Правительство не в силах сказать "нет". В итоге Коро становится классным руководителем 3-го Е класса, в котором учатся хулиганы и бездельники, такие как Нагиса Шиота (Ямада Реске ). Между тем, правительство просит учащихся попытаться убить их учителя, хоть он и обладает супер способностями, взамен обещая награду 10 млрд. йен тому, кто выполнит задание. Студенты удивлены ситуацией, но соглашаются. Однако, когда Коро начинает вести у них уроки, ребята понимают, что с новым преподавателем очень весело и интересно.

Прочее[]

Название: Класс убийц

Оригинальное название: Ansatsu kyôshitsu the Movie

Режиссер: Эйитиро Хасуми

В ролях: Рёске Ямада, Киппэй Сиина, Масаки Суда, Чжи Ён Кан, Казунари Ниномия, Миреи Киритани, Майка Ямамото, Сейка Такетоми и др.

Время: 110 мин.

Премьера (Мир): 21 марта 2015

Advertisement