ФЭНДОМ

Итона Хорибе - является вторым ассасином переведённым в класс 3-Е, после Рицу. Сперва не посещает занятия, появляется в нескольких главах на протяжении всей серии, пока в конечном счете не присоединился к классу Е навсегда.

Внешний вид Править

Имеет короткие, шипованные светлые волосы (очень светло-синие в аниме), с 87 главы он носит бандану. Острые светло-голубые глаза (желтые/янтарные в аниме). Небольшого роста, но достаточно мускулистый.

Личность Править

Изначально был полон ненависти от ухода отца. Хотел убить Коро доказав, что сильнейший. Он также честный, прямой человек. Также показал, что очень наблюдательный и творческий. Постепенно становится все более общительным, участвует с одноклассниками в школьных мероприятиях и не только.

История Править

Итона является сыном бывшего президента завода электроники Хорибе. После того, как компания отца обанкротилась, Итона был брошен им, стал источником издевательств в отношении него. Однажды ночью Итона был найден Широ, который сказал ему, что в его глазах присутствует жажда к власти и что он поможет достичь её, чтобы одержать победу. Вводит в заблуждение по поводу того, что это Коро взорвал луну и призывает паренька отомстить ему.

Работает на международную исследовательскую организацию, слушается Широ, заодно готовит несколько покушений, которые заканчивались в итоге поражением. После того, как  и тот его бросил Итону, под влиянием шупальцев парнишка совершает нападения на магазины электроники, продолжая держаться особняком и никому не доверять. Удивлён, что когда был схвачен, Коро защищает его, а ребята из класса пытаются помочь. Приходит в себя после слов одобрения Терасаки и ребят, восхищающимися его силой, что позволило Коро извлечь у Итоны щупальца. Начинает посещать школу, которую раньше пропускал, дружит с Терасакой и его бандой, в последствии ненависть остывает, но все еще частично сохраняется жестокость. А желание Итоны убить Коро-сенсэя становится менее эгоцентричным и теперь он готов работать вместе с классом Е.

В конечном итоге, расплатившись с долгами отец возвращается к нему. После школы устраивается на семейное предприятие.

Техники и способности Править

  • Щупальца - в мозг Итоны вживлены несколько щупалец, обычно скрывающиеся в массе волос. Широ обеспечивал его нужным уходом и проводил тренировки, что позволило ему добиться высокого контроля над щупальцами. Изначально у него в голове было множество щупалец, однако затем Широ решил снизить их число до чётырёх, чтобы ими можно было эффективнее управлять.
  • Ураган щупальцев - Итона скручивает все щупальца в стремительно вращающийся пучок, а затем наносит им удар. Применяется для увеличения силы атаки.
  • Щупальца-лезвия - после снижения количества щупалец и дополнительных тренировок, научился управлять формой щупалец, превращая их в острые лезвия.

Прочее: Править Править

  • Итона является одним из немногих студентов, которых называют по имени.
  • Когда в 3-Е классе использовались кодовые имена, Итона назывался "скользящий стояк".
  • Его любимый предмет- это наука, в то время как его наименее любимый обществознание.
  • Хобби/особые навхуйоты с электроникой.
  • Его сокровище - паяльник, которым пользовался его отец.
  • Его любимое блюдо - Рамен Paitan.
  • Когда щупальца спросили его, кем он хочет быть, Итона ответил: "Хочу быть сильным".
  • Итона первый ученик, узнавший о жизненно важной точке Коро в виде сердца под галстуком.
  • Он сладкоежка, как и учитель любит журналы для взрослых, те же закуски.
  • В 19-161 главе "Время гордости" Итона встречает своего отца