Класс Убийц Вики
Advertisement

Юкимура Акари (Каеде Каяно; Масэ Харуна) - ученица 3-Е класса и является близкой подругой главного героя, Нагисы Шиота.

Каеде.jpg

Внешность[]

У нее зеленные волосы заплетеные в два хвостика. Она обладает светло-карие глазами. У Каяно невысокий рост. Носит школьную форму : светло серый пиджак,юбка того же цвета и черный галстук.

Характер[]

Каэдэ выглядит доброй, милой и отзывчивой девочкой. Но, на самом деле очень вспыльчивая. Также Каяно - актриса, и перешла 3-Е класс что бы убить учителя Коро, что бы отомстить за сестру, думая что её сестру Агури убил учитель Коро.

Она играла роль "Скромной девочки", но после того, как она показала свою настоящую личность, она перестала притворяться. И, влюбилась в главного героя Нагису Шиоту.

История[]

Каяно Каеде - это не настоящее имя, девушка взяла его из фильма. В действительности её зовут Акари Юкимура. Изменила внешность, чтобы перевестись в этот класс и свершить возмездие за погибшую сестру - учительницу. Взяла в лаборатории щупальца, которые пересадила себе, готовилась к внезапному нападению, изучала противника, тем более следила за тем, как Коро пытались убить другие. Долго исполняла роль скромницы, придумавшей учителю имя.

Когда Акари услышала правду, она осознаёт, что всё не так поняла и прощает его. Тем более узнав, что Коро не убивал Агури, а просто сидел рядом с ней, запачкав пальцы кровью в знак принесённой клятвы - присмотреть за учениками из класса 3-Е, учить, направлять их, не бросать в беде.

После того как он извлёк щупальца, спасая Акари от самой себя при помощи Нагисы, стала относится к Коро хорошо, уважая как и другие одноклассники. Во время раскола класса, принимает сторону спасения. В битве с Янагисавой и вторым Богом Смерти, рискнула всем и без раздумий ринулась на выручку Коро, который до этого как всегда заботится о учениках, защищая их от атак 2.0, мужественно принимая на себя мощные удары.

Была убита 2.0 по приказу Янагисавы, но спасена Коро. Продолжает карьеру актрисы.

Способности[]

  • Щупальца - в нервный центр Каяно установлена пара синтетических щупалец, которые она нашла в лаборатории, после побега Коро-сенсея. Из-за сильной жажды крови тело Каяно очень хорошо соотносится с щупальцами. Щупальца сходны с щупальцами Коро-сенсея и обладают большой силой и скоростью, однако причиняют очень сильную боль и буквально разъедают ткань мозга при применении в бою. Из-за этого во время использования, Каяно начинает сходит с ума, теряя разум из-за жажды крови. Так же её тело становится чувствительнее, а мозговые волны - хаотичнее (что не позволяет использовать на ней некодомаси и сходные с ним техники).
  • Огненные щупальца - из-за отсутствия должного ухода за щупальцами, их применение вызывает очень серьёзные побочные эффекты, такие как нарушение метаболизма, лихорадка и сильная боль. Каяно способна повышать температуру ещё сильнее, при этом концентрируя температуру в щупальцах, заставляя их вырабатывать пламя. Эта техника повышает эффективность атак, однако при этом поглощает силы Каяно, стремительно убивая её.
  • Настойчивость: Безусловно, ее величайший талант, так как она смогла выдержать адскую боль от щупалец без какого-либо лечения более года. Обычный человек не смог бы нормально функционировать и умер бы от чистой боли через три дня без посторонней помощи. Несмотря на это, она сохраняет совершенно нормальный вид и может пройти весь свой учебный год, не выказывая никакого дискомфорта.
  • Убийство: Несмотря на то, что Каяно скрывается на протяжении большей части манги, она явно превосходит навыки, необходимые для талантливого убийцы, очень легко сливается с фоном, скрывая свои истинные цели и намерения как от друзей, так и от врагов, независимо от их умения различать, и будучи в состоянии нанести удар незаметно. Широ утверждает, что из всех учеников класса Е она самая квалифицированная, чтобы стать убийцей. Однако сама Каяно утверждает, что Нагиса была лучшим убийцей в классе после того, как он победил ее французским поцелуем.
  • Актерская игра: Как профессиональная и блудная актриса, Кайано известна своим умением безупречно играть любые роли благодаря своим замечательным навыкам адаптации и эмпатии. Из-за этого она смогла обмануть учеников и сотрудников класса E в течение учебного года, а после окончания школы снова начала профессионально действовать по-своему. Все они поверили в фальшивую личность, которую она создала. Однако ее актерские способности не затрагиваются или притупляются Кармой, Накамурой и Нагисой после ее неудачного покушения на Коро-сэнсея в полевых условиях.
  • Интеллект: У Каяно очень высокий уровень интеллекта, так как она была отмечена тем, что первой сдала экзамен на переводчика Кунугигаоки с первой попытки, и даже смогла вживить в себя клетки щупалец, чтобы контролировать их за очень короткое время. В отличие от Итоны, и, несмотря на то, что она не получала никакого лечения, ее интеллект ни в малейшей степени не пострадал от щупалец. Возможно, на ее истинный уровень интеллекта впервые намекнули во время ее первой попытки убить Коро-сэнсея, разработав план, основанный на ее любви к пудингу, и хотя план провалился, простота и то, насколько хорошо продуманный план произвели огромное впечатление на ее одноклассников. В среде класса 3-Е Каяно обладает отличными логистическими навыками для поддержки планирования убийств.
  • Мобильность: На протяжении большей части сериала было показано, что Каяно относится к числу наименее физически способных девушек, хотя это было связано с интенсивностью щупалец, тайно имплантированных в ее тело. В отличие от Итоны, щупальца действительно давали ей возможность двигаться и наносить удары чрезвычайно быстро. Как только щупальца были удалены и больше не подавляли сопутствующую боль, Каяно смогла сосредоточиться и быстро перемещаться в разные места, благодаря физической подготовке, которую она проходила как актриса, прежде чем ввести в нее семя щупальца, до такой степени, что ее скорость позволяла ей легко отслеживать движения Окано. движения и сопоставьте их, несмотря на то, что большую часть года приходилось держать это в секрете.

Отношения[]

Нагиса Шиота[]

Они часто появляются вместе и были хорошими друзьями. Во время путешествия на остров и проверки на смелость, Коро-сенсей поставил их вместе как пару чтобы свести в обстановке легенд о призраках. На самом же деле, Каяно проводила столько времени с Нагисой изначально чтобы не выделяться и даже сделала ему хвостики чтобы он был более яркой личностью. Но продолжая обучаться в 3-Е, она стала больше и больше привязываться к нему. Когда Каеде раскрыла личность и сражалась с Коро-сенсеем, Нагиса поцеловал ее чтобы учитель вытащил семена щупалец. После "Спасательного поцелуя" с Нагисой она поняла, что влюблена в него. В день Святого Валентина подарила Нагисе шоколад в качестве призания в любви, и хоть Нагиса был благодарен ей за смелость, взаимностью не ответил.

Агури Юкимура[]

Она была очень близка к своей сестре, и была готова всегда постоять за нее. Акари рекомендовала Агури прекратить отношения с Янагисавой. Несмотря на свою занятость работой актрисой и занятость Агури работой учителем и лаборантом, они находили моменты для того чтобы проводить время вместе. В конце концов, после смерти Агури, Акари возненавидела Коро-сенсея и решила отомстить, вколов себе в шею семена щупалец. Но это было до того момента как Акари услышала историю о прошлом нового классного руководителя класса 3-Е и узнала что произошло на самом деле.

Коро-сенсей[]

Как и для всех в классе, он был целью для убийства, к которой в скором времени привязалась. Каеде Каяно была той, кто дала учителю имя. Они разделяют ту же страсть к сладкому, что побудило ее придумать покушение, которое полностью основывалось на их взаимном интересе к пудингу. В главе 128 она сказала, что любит его, что было из-за потери рассудка из-за щупалец. Перед тем как из-за той же боли мысленно просила учителя о помощи.

Каяно считала, что он убил Агури и именно поэтому решила отомстить убийством. После того, как она узнала Коро-сенсея ближе и его историю, она поняла, что учитель не убивал сестру. А ненависть девочки по отношению к Коро, сменилась на уважение, проявившиеся в том что во время раскола класса, она выбрала сторону спасения Коро а не его убийства.

Тока Яда[]

Яда в некоторой степени осознает осуждение Каяно за большие груди и, как следствие, избегает этого. На Окинаве она была тронута взглядами Яды на самосовершенствование. По мнению Каяно, даже когда они молчат, девушки с огромной грудью все равно будут обладать высоким уровнем женственности, что почти похоже на обман. Но это мнение начало меняться. В дополнительном танкобоне показано, что Яда и Каяно хорошие друзья, хотя последний все еще питает отвращение к ее большому бюсту.

Манами Окуда[]

Показано, что Каяно и Окуда очень хорошо ладят и видны вместе в нескольких точках сериала. Согласно официальному буклету персонажей, Каяно-одна из ближайших друзей Окуды.

Карма Акабане[]

Каяно опоздала, когда присоединилась к классу Е, и именно по этой причине она спросила Нагису о репутации Кармы и жестокой славе. Со временем она в конце концов подружилась с Кармой, так как они оба близки к Нагисе. Во время Дня Святого Валентина Карма и Накамура помогли Каяно набраться смелости и подарить Нагисе шоколад.

Рио Накамура[]

Рио нравится троллить и дразнить Кайано, особенно из-за ее ненависти к большой груди. Недавно она начала дразнить Каяно вместе с Кармой из-за ее чувств к Нагисе. Тем не менее, она была готова дать Каяно смелость дать Нагисе шоколад, независимо от ее скрытых чувств к последнему. Как и Карма, Рио называет Каэдэ “Каяно-тян".

Юкико Канзаки[]

Показано, что у Каяно и Канзаки очень хорошие отношения. Когда их похитили, Канзаки рассказала Каяно все свое прошлое, и после этого они, кажется, очень доверяют друг другу. Мы можем видеть их вместе в нескольких точках серии, обычно и с Окудой тоже.

Этимология[]

  • Фамилия Каэдэ Каяно означает "тростник мискантуса" (茅) (кая) и "поле, дикая местность" (野) (нет).
    • Ее прежняя фамилия Юкимура означает "снег" (雪) (юки) и "город, деревня" (村) (мура).

Мелочи[]

  • Каяно называли "Вечно плоским" во время обучения в классе 3-Е, используя кодовые имена. Тот, кто написал ее кодовое имя, был Мурамацу.
  • Прежде чем официально раскрыть свои щупальца в главе 128, щупальца Кайано скрыто появляются в предыдущих главах:
    • На Этот Раз Тяжелая битва, страница 11, панель 1
    • Время для Каяно, страница 19, панель 2
    • Время для экзамена учителя, страница 9, панель 3
  • Каяно представлен в виде кролика, хотя и только один раз.
  • В рейтинге "Девушки, которые вас интересуют", составленном мальчиками, Кайано заняла 4-е место, а стиль был указан как ее лучшая точка зрения. Комментарий рядом с ее подсчетом голосов гласит: "Маленький; поднимает вам настроение".
  • В опросе популярности тома 12Каяно занял самое низкое место среди основного трио, заняв 9-е место.
  • В художественном рейтинге тома 5 Каяно заняла 3-е место среди студенток.
  • Ее лучший предмет-японский, в то время как худший-физкультура В томе 15 ее лучшими предметами до поступления в класс E были японский, обществознание, естественные науки и физкультура, а худшим-математика.
  • Ее мечта - "стать способной женщиной". Том 15 показывает, что до поступления в класс Е она мечтала стать звездной актрисой или офисной леди.
  • Ее хобби-петь в караоке.
  • Ее любимая еда-пудинг, и она показала, что хорошо разбирается в нем.
  • Ее неспособность плавать, ее фиксация на груди и ее любовь к сладостям-это черты, которые она разделяет с Коросенсеем и в меньшей степени с Итоной, хотя у нее была фиксация груди еще до имплантации. Однако ее сильная воля, почти граничащая с одержимостью, и стремление, как только она решает что-то сделать, являются еще одной ключевой чертой, которую они разделяют.
    • Она не любит людей с большим бюстом, за исключением Токи Яды, ее сестры Агури Юкимуры, а позже Ирины Елавич.
  • Каяно-тот, кто дал Коро-сенсею его нынешнее имя, которым он пользуется с тех пор.
  • Во время войны Кимура уничтожила Кайано сзади, прежде чем она смогла выстрелить в Хинату Окано.
  • Нагиса пришла к выводу, что ее план с пудингом был всего лишь фиктивной попыткой еще больше избежать подозрений в том, что Каяно не принимал активного участия в многочисленных попытках класса.
  • В то время как Нагиса является главным рассказчиком сериала, Каяно выступает в качестве рассказчика в главе 179.
  • В дополнениях к танкобону ее статистика была указана как:
    • Выносливость: 2
    • Мобильность: 2
    • Ближний бой: 2
    • Меткость: 3,5
    • Ученые: 3
    • Личное Мастерство (Мастер-Кондитер): 4
  • Ее школьный рейтинг таков:
    • Промежуточные экзамены первого семестра: 99-е место, 324 балла
    • Финал первого семестра: 45-е место, 398 очков
    • Промежуточные экзамены второго семестра: 54-е место, 393 балла
    • Финал второго семестра: 24-е место, 356 очков
  • Ее статистика до вступления в класс E (и до Tentacle) была указана как:
    • Выносливость: 4
    • Мобильность: 4,5
    • Ближний бой: 0
    • Меткость: 0
    • Академики: 4,5
    • Личное мастерство (Актерское мастерство): 5
  • Вместе с ее статистикой После того, как Щупальце заработало на полную мощность:
    • Выносливость: 1
    • Мобильность: 5
    • Ближний бой: 5
    • Меткость: 5
    • Академики: 1,75
  • По словам Коро Сэнсэя:
    • В оценках по искусству она заняла 3-е место.
  • По словам г - на Карасумы:
    • В Ловушке, Зарабатывающей очки, она заняла первое место:
      • Проволочные и сетчатые ловушки: 3-е
    • В разных оценках:, она заняла первое место:
      • Медицинские/фармацевтические знания: 4-е место (связь с Хинано Курахаши)
      • Переговоры: 4-е (ничья с Нагисой Шиотой)
Advertisement