ФЭНДОМ

Акари Юкимура - ученица 3-Е класса и является близкой подругой главного героя, Нагисы Шиота.

Внешность Править

Каяно предстаёт как девушка невысокого роста с карими глазами и зелёными волосами,заплетёнными в два хвостика в виде кошачьих ушей. Из одежды обычно носит серую юбку, белую рубашку, галстук, а также серый пиджак.

Характер Править

Каяно - одна из самых веселых, добрых и пассивных членов класса 3-E. Она часто выступает в качестве саппорта в попытках убийства Коро-Сенсея,учитывая ее способности оценивания ситуации и адаптации к тем или иным переменам во время миссий.

ИсторияПравить

Каяно Каеде - это не настоящее имя, девушка взяла его из фильма. В действительности её зовут Акари Юкимура. Изменила внешность, чтобы перевестись в этот класс и свершить возмездие за погибшую сестру - учительницу. Взяла в лаборатории щупальца, которые пересадила себе, готовилась к внезапному нападению, изучала противника, тем более следила за тем, как Коро пытались убить другие. Долго исполняла роль скромницы, придумавшей учителю имя.

Когда Акари услышала правду, она осознаёт, что всё не так поняла и прощает его. Тем более узнав, что Коро не убивал Агури, а просто сидел рядом с ней, запачкав пальцы кровью в знак принесённой клятвы - присмотреть за учениками из класса 3-Е, учить, направлять их, не бросать в беде.

После того как он извлёк щупальца, спасая Акари от самой себя при помощи Нагисы, стала относится к Коро хорошо, уважая как и другие одноклассники. Во время раскола класса, принимает сторону спасения. В битве с Янагисавой, рискнула всем и без раздумий ринулась на выручку Коро, который до этого как всегда заботится о учениках, защищая их от атак 2.0, мужественно принимая на себя мощные удары.

Была убита, но спасена Коро. Продолжает карьеру актрисы.

Техники Править

  • Щупальца - в нервный центр Каяно установлена пара синтетических щупалец, которые она нашла в лаборатории, после побега Коро-сенсея. Из-за сильной жажды крови тело Каяно очень хорошо соотносится с щупальцами. Щупальца сходны с щупальцами Коро-сенсея и обладают большой силой и скоростью, однако причиняют очень сильную боль и буквально разъедают ткань мозга при применении в бою. Из-за этого во время использования, Каяно начинает сходит с ума, теряя разум из-за жажды крови. Так же её тело становится чувствительнее, а мозговые волны - хаотичнее (что не позволяет использовать на ней некодомаси и сходные с ним техники).
  • Огненные щупальца - из-за отсутствия должного ухода за щупальцами, их применение вызывает очень серьёзные побочные эффекты, такие как нарушение метаболизма, лихорадка и сильная боль. Каяно способна повышать температуру ещё сильнее, при этом концентрируя температуру в щупальцах, заставляя их вырабатывать пламя. Эта техника повышает эффективность атак, однако при этом поглощает силы Каяно, стремительно убивая её.

Отношения Править

После "Спасательного поцелуя" с Нагисой она поняла, что влюблена в него. В день Святого Валентина подарила Нагисе шоколад.