Класс Убийц Вики
Advertisement

Тадаоми Карасума (烏 間 惟 臣, Карасума Тадаоми) -агент, посланный Министерством обороны Японии для надзора за Коро-сенсеем. В средней школе Кунугигаока он был принят в качестве помощника учителя и учителя физической культуры в классе 3-Е.

Ванцию между собой и студентами из-за своего статуса агента и собственного профессионализма. Он также чрезвычайно туп, когда дело доходит до любви, но не настолько забывчив, чтобы в конце концов не понять этого. Несмотря на то, что он выглядит отстраненным, он не полностью лишен эмоций и, кажется, очень редко способен выражать счастье, особенно во время жестоких ситуаций.[]

История[]

Он хорошо известен среди военных своей выдающейся репутацией и является влиятельной личностью, что он доказал, когда легко одолел Ловро, который является наемным убийцей в отставке. Акира Такаока считал его своим соперником, когда служил в Военно-воздушных силах. До того, как стать учителем физкультуры класса 3-Е, Карасума был Элитным солдатом Военно-воздушных сил, а также инструктором-стажером.

Сюжет[]

Карасума впервые появился в классе 3-Е, объявив о сделке Коро-сэнсея с правительством и их миссии убить его до конца года. Позже он стал помощником учителя и преподавателем физкультуры 3-го класса для обучения студентов. На протяжении большей части сериала Карасума играл вспомогательную роль в обучении класса, чтобы стать убийцами, нанимая других профессиональных киллеров (включая Ирину Елавич и Красного глаза) для оказания помощи в выполнении миссии и иным образом выступая в качестве посредника между классом, председателем Асано и Министерством обороны.

Он впервые попадает в центр внимания, когда становится мишенью для инсценировки убийства между коллегой-учителем Ириной Елавич и ее наставником Ловро, демонстрируя намек на его навыки. Однако он играет важную роль, когда бывший коллега Акира Такаока ненадолго заменил его на посту учителя физкультуры. В то время Карасума начал сомневаться в себе как в хорошем инструкторе из-за своего профессионализма, но из-за слов Коросэнсэя пришел на помощь своим ученикам, увидев садистские методы Такаоки. Эти двое чуть не подрались, пока Такаока не бросил вызов Карасуме, чтобы тот выбрал ученика, чтобы сразиться с ним, используя настоящий боевой нож. Карасума выбрал Нагису Шиоту, основываясь на чувстве, которое он испытал, когда мальчик ранее пытался подкрасться к нему. Его инстинкты подтвердились, когда Нагиса победил Такаоку внезапной атакой и поверил, что у него есть талант к убийству. Однако Карасума был обеспокоен тем, следует ли ему вообще поощрять такой талант. Карасума сумел сохранить свою роль учителя физкультуры и осознал свою растущую любовь к классу. Затем он предлагает купить закуски для класса в центре города.

3ffe39c38477a81ff5895422e478c9c853ab383fr1-720-641v2 uhq

Готовясь к предстоящему убийству на Окинаве, Карасума привлек Ловро в качестве специального инструктора для обучения класса. Эти двое говорили, что ни один из них не мог связаться со своими предпочтительными контактами, в случае Карасумы, услышав тревожные слухи, циркулирующие в Министерстве обороны. На островном курорте Карасума наблюдал, как студенты осуществили свою амбициозную попытку; хотя и верную предыдущим предсказаниям Ирины, она провалилась, когда Коро-сенсей превратился в шар, защищенный непобедимым щитом.

Ситуация ухудшилась, когда десять студентов поддались вирусу, и Карасума получил звонок от вдохновителя, требующего обмена: противоядие от неподвижного Коро-сенсея, которое должны доставить Нагиса и Каэдэ Каяно. Со здоровыми студентами, стремящимися помочь своим друзьям, Карасума возглавляет группу в проникновении в отель, где остановился их новый враг. Несмотря на то, что им удалось проскользнуть мимо главного вестибюля, полного охранников, благодаря отвлечению Ирины, они сталкиваются с профессиональным киллером на первом этаже. Карасума потянул Рему Терасаку и Такуя Мурамацу отступил от него, но не смог вырваться из газа, который поглотил его. Ему удалось победить киллера быстрым ударом, но энергия и импульс привели к тому, что Карасума был выведен из строя на большую часть проникновения. Таким образом, он вынужден наблюдать, как студенты эффективно справляются с наемным убийцей самостоятельно, при поддержке Исогаи. В конце концов Карасума восстановил достаточно сил, чтобы задушить ничего не подозревающего охранника на верхнем этаже и повести класс в засаду на вдохновителя. Однако он потрясен, увидев, что их врагом является не кто иной, какТакаока, который вернулся в Министерство обороны в унижении и украл средства, чтобы нанять наемных убийц, с которыми столкнулся класс, чтобы убить Коросэнсэя. Когда Такаока прикрепил детонатор к C4, привязанному к чемодану с противоядием, Карасума был вынужден наблюдать, как Нагиса послушно выполняет требования Такаоки, а затем беспомощно наблюдает, как противоядие все равно уничтожается. Несмотря на серьезность ситуации, Нагиса смог победить Такаоку во второй раз, и Карасума арестовал последнего. Наемные убийцы, с которыми столкнулись студенты, охотно пришли спокойно и объявили, что отравленным студентам никогда не угрожала смертельная опасность.

После инцидента Карасума направил усилия на то, чтобы похоронить Коро-сенсея в бетоне, окруженном водой и наполненном антисенсейскими BBS. Но, к его огорчению, Коро-сенсей без труда избежал импровизированного погребения и вернулся в свою нормальную форму. Перед тем как покинуть остров, невежественный Карасума провел свидание за ужином с Ириной в попытках студентов зажечь роман между парой. Рассказав о своем первом убийстве, Ирина ушла, хотя Карасума ошибочно подумал, что она практикует на нем новую технику соблазнения.

Чтобы увеличить интенсивность их тренировок, Карасума научил класс умению свободно бегать, используя импульс и скорость, чтобы добраться из точки в точку в кратчайшие сроки. Коросенсей поддержал это, противопоставив себя и Карасуму классу в игре Полицейских и Грабителей. Нечеловеческая скорость и навыки слежения Карасумы позволили ему "арестовать" большинство студентов, но он все больше злился, когда Коро-сенсей позволил захваченным студентам сбежать неэтичными способами со стороны свободных студентов. Позже он понял, что освобожденные ученики начали заметать свои следы, из-за чего ему было трудно их поймать. Когда игра подошла к концу, Карасуме бросили вызов четыре самых быстрых ученика в классе: Хината Окано, Мегу Катаока, Хирото Маэхара и Масаеси Кимура. Приняв вызов, он погнался за ними, но слишком поздно понял, что четверо увели его слишком далеко от класса, чтобы поймать Нагису, Сугино, Карму и Каяно, которые были внизу у бассейна, чтобы помешать Коросенсею арестовать их в последнюю минуту. Таким образом, класс победил, и в результате Карасума был обязан лечить их.

За две недели до промежуточных экзаменов Карасума решил сделать классу своего рода подарок в качестве награды за их усердную работу. Когда студенты попали в беду из-за свободного бега по городу, несмотря на то, что им было категорически запрещено это делать, Карасума не разозлился на тех, кто был в этом замешан, но был достаточно разочарован, чтобы закрыть глаза на то, что Коросенсей в гневе ударил студентов. Действительно, он заявил, что взял на себя ответственность за то, чтобы класс был готов к увеличению интенсивности обучения. Хотя в результате весь класс без Кармы провалился на экзаменах, Карасума увидел, что класс извлек урок из своей ошибки, и преподнес им подарок от Министерства обороны: первоклассный современный боевой костюм, чтобы заменить их обычную спортивную одежду, чтобы не вызывать подозрений.

Безрассудные действия студентов также привлекли бы нежелательное внимание. Когда Карасума подарил Ирине букет цветов по просьбе студентов, он также объяснил свои отношения с ней как временные и только ради миссии по убийству Коросэнсея. Это заставило Ирину в гневе выбежать из класса, а позже попасть в плен к Богу Смерти. Три дня спустя класс предпринял собственную спасательную миссию без Карасумы или Коро-сенсея, которые в то время отсутствовали, но были быстро побеждены. Ранее Карасума проходил мимо мужчины, продававшего цветы, и узнал букет, похожий на тот, который он подарил Ирине. С необычной помощью Коро-сэнсея они вдвоем отследили захваченный класс до заброшенного склада. Не зная, что Ирина перешла на другую сторону, Коро-сенсей попал в ловушку, и Карасума был в ужасе, узнав, что Бог Смерти планировал убить студентов, а также Коро-сенсея, основываясь на обещании последнего не причинять им вреда ни в какой форме. Хотя общая миссия состояла в том, чтобы убить Коро-сэнсея любой ценой, Карасума решил поставить во главу угла безопасность своих учеников и пошел против плана Бога Смерти. Он преследовал убийцу до того, как тот успел утопить класс, попутно демонстрируя свои истинные боевые навыки и бесстрашие в обезвреживании ловушек. Ирина также преследовала Карасуму, но Бог Смерти активировал еще одну ловушку, которая похоронила двух учителей. Карасума сумел освободиться, но по настоянию студентов освободил и Ирину. Позже он догнал убийцу и вступил в ожесточенный рукопашный бой. Несмотря на то, что в один момент в него выстрелили из скрытого пистолета Бога Смерти, Карасума в конце концов ударил убийцу в пах, позволив ему подчинить человека и освободить класс. После инцидента Карасума попросил своего начальника, чтобы отныне класс не подвергался смертельной опасности, на что его босс согласился. Примерно в это время Карасума впервые услышал о генеральном плане правительства убить Коро-сэнсэя, подготовка к которому займет некоторое время.

Выступления Карасумы станут периодическими до конца второго семестра. Во время неприятностей Нагисы с матерью Карасума находился в командировке в Нью-Йорке, но категорически запретил Коро-сэнсею беседовать с родителем. Однако в конце школьного фестиваля Карасума узнал, что Коро-сэнсэй проигнорировал его предупреждения и был расстроен тем, что первый осмелился замаскироваться под Карасуму в парике, заставив мать Нагисы намекнуть, что ему неловко иметь лысую голову. Перед финалом председатель Асано потребовал от Министерства обороны больше денег, на что Карасума неохотно согласился. В конце семестра он стал свидетелем яростной атаки Каяно на Коро-сенсея и выслушал прошлое Коро-сенсея.

Когда в январе возобновился семестр, Карасума все еще беспокоился о классе, который все еще был не в восторге после того, как услышал о прошлом Коросэнсея. Позже он и Ирина последовали за Коро-сенсеем и обнаружили, что класс несколько разделился в вопросе о том, продолжать ли убивать его или последовать предложению Нагисы спасти их учителя. Коро-сенсей предложил обеим сторонам сразиться в пейнтбольной войне командного смертельного боя, чтобы урегулировать разногласия. Карасума выступил в роли рефери и занял позицию на высокой точке, откуда он мог видеть все поле боя. Поскольку он должен был действовать беспристрастно, он не мог прокомментировать позицию кого-либо из студентов, и поэтому он не мог обратиться к Нагисе, который замаскировался за спиной Карасумы. Позже он стал свидетелем того, как Нагиса и Карма вступили в последнюю рукопашную дуэль и в конечном итоге сдались Карме. Хотя Карасума предпочел, чтобы Коро был убит, как и предполагалось, он выполнил согласие класса сосредоточиться на спасении своей цели, но с одним условием - класс возобновит свои усилия по убийству своего учителя в феврале, если они исчерпают все возможные усилия по его спасению к концу января.

Карасума оставался в неведении, так как ученики нашли способ спасти Коро-сенсея, хотя класс решил продолжать убивать своего учителя до истечения крайнего срока в марте. В течение всего февраля Коро-сенсей вернулся к своим обычным проделкам, которые, по мнению Карасумы, являются его способом провести со студентами как можно больше времени. В какой-то момент он заявил Нагисе, что если Карасума когда-нибудь попадет в беду, он может положиться на Класс Е в том, как они справятся с ситуацией. В День Святого Валентина Карасума слушал, как Ирина беспокоится о будущем студентов. Зная, что так не должен действовать ни один наемный убийца, Карасума пригласил Ирину работать в Министерстве обороны и предоставил ей место для проживания в своем доме.

За пять дней до крайнего срока Карасума застал Коро-сэнсея за работой над выпускным альбомом. Он ушел, сказав Коро-сенсею, чтобы он сделал хороший альбом, прежде чем получит уведомление об активации плана. После того, как они покинули гору, луч света упал на горный класс из космоса, и был установлен купольный щит, чтобы заманить Коро-сэнсея внутрь. Посреди паники Карасума перехватил обеспокоенных студентов, сказав им, чтобы они возвращались домой и никому не рассказывали об инциденте. Два дня спустя Карасума посетил заключенных студентов, которые ранее пытались разведать охраняемый периметр. Он не мог просить освободить учеников, чтобы класс подождал, пока охранники не станут менее бдительными, и чтобы элитная группа наемников, известная как Волчья стая, возглавляемая Крейгом Гуджу, защищала гору, чтобы перехватить любых лазутчиков. Нагиса все еще умолял Карасуму отпустить их, но вместо этого мужчина бросил мальчика на землю и сказал ему, чтобы он больше не доставлял ему хлопот. Он покинул класс, чтобы остудить их головы в течение трех дней, и повторил, что, по его мнению, Коро-сенсей все равно должен быть убит. Нагиса сразу же понял скрытый смысл слов Карасумы и то, что Карасума на самом деле предоставил классу информацию. Он также тонко намекнул, что Карасума поддержит любое решение, принятое классом.

Три дня спустя Карасума организовал побег студентов из тюрьмы, послав Ирину помочь им. До этого он намеренно дал Волчьей Стае ложную информацию о студентах, чтобы они сильно недооценили их способности. Получив разрешение подняться в горный класс по "удаленной возможности", чтобы класс благополучно добрался туда, Карасума ушел с Ириной. Когда она спросила, все ли будет в порядке с детьми, Карасума заверил ее, что все будет в порядке, что, будучи запертыми на территории школы, они являются лучшей командой убийц на планете. Тем не менее, он отметил, что победа над Гуджу будет непростой задачей, и попросил студентов запомнить основы убийства.

Узнав, что ученики победили Гуджу и его команду, Карасума и Ирина направляются в горный класс. Тем не менее, они вынуждены беспомощно наблюдать за битвой между Коро-сенсеем, фальшивым Богом Смерти, и Широ, причем последние двое модифицируются, чтобы обладать сверхчеловеческой силой. В конце концов, Коро-сенсей выиграл бой, но был физически истощен. Когда Коро-сэнсэй достигает последнего момента своей жизни, он поручил Карасуме присматривать за классом E после их окончания. Карасума впервые произносит его имя (Коро-сенсей) перед тем как тот принял свою участь.

После убийства Коро-сенсея Карасума запретил сотрудникам японских сил самообороны входить на территорию школы, поскольку школа все еще находилась под его юрисдикцией, предоставив классу Е время наедине выразить свою скорбь по поводу смерти их любимого учителя. Он также организовал автобус для студентов, чтобы они могли уехать после церемонии вручения дипломов. Когда студентам были вручены призовые деньги, они пожертвовали часть средств (в том числе на детский сад), сохранили часть для покрытия расходов на образование и проживание, а также купили гору класса E вместе с классом, используя часть вознаграждений для уплаты налогов. Остальная часть награды была возвращена Карасуме (представляющему правительство) Исогаем (представляющим класс 3-Е) в качестве благодарности за их поддержку в течение всего учебного года.

Семь лет спустя Карасума, как показывают, женился на Ирине и был переведен из Военно-воздушных сил самообороны Японии на высокопоставленную должность в Министерстве обороны, официально выйдя на пенсию в качестве инструктора и инструктора JASDF. Он поручает Ирине внедриться в жестокие террористические организации на Ближнем Востоке. Уникально для Ирины, он признает, что ее личность остается неизменной с тех пор, как она работала в качестве коллег, преподающих класс 3-Е, и интересуется, как сейчас дела у учеников.

В Выпускном альбоме упоминалось, что у Карасумы и Ирины есть дочь, которая очень популярна в детском саду и покоряет сердца мальчиков. Также показано, что они оба выполняют миссии вместе, как команда.

Навыки[]

  • Сверхчеловеческие физические характеристики – пусть Карасума и является человеком, на протяжении всего сюжета явно подчёркивались его нечеловеческие способности. Его удар способен отбросить равного противника на несколько метров, физической мощи ему хватает, чтобы легко разрывать стальные цепи или приподнять и некоторое время удерживать массивную каменную глыбу. Он также способен легко защититься блоком от сброшенного на него стальной балки и выдерживать падения с большой высоты. Скорости ему хватает, чтобы ловить арбалетный болт прямо перед лицом, а на средней дистанции в него не получается попасть из оружия для пейнтбола. Судя по всему, он способен реагировать на выстрелы из пулемётов с расстояния нескольких метров и даже на детонацию бомбы перед собой, успевая защищаться и обладая соответствующей реакцией.
  • Сверхчеловеческая стойкость – Карасума, даже попав по воздействие сильного парализующего яда, маленький вдох которого по заявленному был способен вырубить слона, всё равно смог продолжить бой и вырубить противника, пусть потом некоторое не мог двигаться самостоятельно. Но он вернул частичный контроль над свои телом и примерно половину своих сил спустя от силы лишь несколько десятков минут и даже в таком состоянии ощутимо превосходил среднестатистического человека.
  • Рукопашный бой – Карасума, будучи солдатом, явно специализируется на ближнем бое. Он показал, что может легко держаться в бою сразу с несколькими противниками вооружёнными ножом, а также сразу обезоружить и обезвредить опытного убийцу, даже будучи застигнутым врасплох. Его навыков достаточно, чтобы сражаться на одном уровне с Богом смерти и даже немного превосходить того в чистом рукопашном бою, из-за чего ему приходилось использовать разное скрытое оружие и другие уловки, чтобы не проиграть.
    • Кулак-убийца Карасумы – удар с кувырка в воздухе, нацеленный на голову и специально созданный для причинения боли человеку. Из-за него у жертвы после применения вскакивает огромная пульсирующая шишка, 4 сантиметров в диаметре и 2 в высоту. Используется Карасумой для наказания подчинённых.
  • Укёми – техника "правильного падения" в боевых искусствах. Позволяет Карасуме измерять дистанцию и угол опасного спуска на своём пути. Он владеет им на достаточно высоком уровне, чтобы падать с высоты десятка этажей без видимых повреждений. Также эту технику он может использовать во время взрыва, при выполнении сальто назад, тем самым максимально снижая получаемые повреждения.
  • Навыки паркура – Карасума отлично владеет паркуром, что вместе с навыками скалолазания позволяет ему преодолевать крупные расстояния за очень короткое время и легко обгонять противников, быстрее чем те успевают среагировать. Он способен мгновенно рассчитывать дистанцию и угол прыжка, что позволяет ему легко преодолевать препятствия. Также активно используя навыки укёми, Карасума в нужных точках может просто падать на землю с большой высоты и мгновенно продолжать путь после этого.
  • Навыки следопыта – Карасума может довольно умело выслеживать цели в лесной местности, легко определяя по сломанным веткам, шагам и звукам на расстоянии почти в сотню метров то, куда направились цели и даже их примерные физические характеристики, например, то парень это или девушка. Вместе с навыками паркура позволяет быстро настигать противников.
  • Жажда крови – некая аура, присущая каждому убийце и любому человеку с желанием убивать. Опытный убийца может легко засечь другого убийцу неподалёку, например во время покушения на себя, по его жажде крови, а также подавлять свою свою собственную жажду крови, чтобы его было тяжелее обнаружить. Пусть Карасума технически и не является убийце, но всё это применимо и к нему тоже. Выпуская свою жажду крови на полную, Карасума может создать вокруг себя ауру, способную привести противников в ужас. Как правило, активацию жажды крови можно распознать по улыбке. Его улыбка внушает такой ужас, что может заставить свору доберманов, выдрессированных нападать на людей, расступится и сесть.

Отношения[]

Коро-сенсей[]

Коро-сенсей-цель Карасумы. Большую часть времени он кажется раздраженным и раздраженным им. Если они не занимаются образованием, они ни в малейшей степени не ладят друг с другом. Он, кажется, хорошо осведомлен о своем прошлом и мотивах, но отказывается говорить о них, предположительно по собственной просьбе Коросэнсея. Различные студенты отмечают, что при других обстоятельствах они могли бы стать близкими друзьями. Было отмечено, что он никогда не называл Коро-сэнсэя по имени (вместо этого он часто называл Коро-сэнсэя "Осьминогом"); однако он впервые назвал Коро-сэнсэя по имени за несколько мгновений до его смерти.

Ирина Елавич[]

Ирина - его коллега. С самого начала он неохотно брал ее на работу, считая, что она представляет опасность для благополучия студентов. Начало не могло быть хуже, так как Ирина не проявляет абсолютно никакого интереса к безопасности класса, что побудило Карасуму сказать ей, чтобы она изменила свое отношение, иначе ее заменят. После того как она полюбит класс, их отношения в лучшем случае станут сердечными. Он постоянно ругает ее за небрежное отношение и непрофессионализм, так же как она делает то же самое с ним за его замкнутость и крайнюю дистанцию.

В какой-то момент он осознает растущую привязанность Ирины к нему, но, похоже, не заинтересован в том, чтобы отвечать ей взаимностью, поскольку рассматривает их отношения как чисто профессиональные и временные. Он открывает это ей и студентам в главе 99.

Однако выясняется, что на самом деле у него тоже есть чувства к Ирине, в главе 160, когда он приглашает ее работать в Министерстве обороны и жить с ним, предложение, которое Ирина с радостью принимает.

В главе 179 раскрывается, что она стала его женой и работает в Министерстве обороны.

В Выпускном альбоме показано, что теперь у них есть дочь. Также упоминалось, что Ирина не смогла выиграть "бесконечную ночную битву между мужем и женой" за последние 7 лет, что ее очень расстраивает.

Класс 3-Е[]

Несмотря на все его попытки держаться на расстоянии, со временем он привязывается к классу. Студенты очень ценят его и уважают до такой степени, что боятся его, в то время как Карасума считает класс своими коллегами-профессионалами. Один из учеников, Хинано, влюблен в него, а другой ученик, Нагиса, унаследовал все навыки, которым он учил (для убийства), и даже ценит его как самого талантливого убийцу в классе. Коро-сенсей также поручил ему присматривать за классом 3-Е даже после того, как они закончат среднюю школу.

Акира Такаока[]

Бывший коллега Карасумы, который работал в том же подразделении ВВС, что и он. Карасума превосходил его в то время, когда они были стажерами, и не обращал особого внимания на его усилия. Это вызвало у Такаоки сильную ненависть к Карасуме, и он стремился показать ему, что он выше его, что в конечном счете потерпело неудачу.

Цитаты[]

  • (Думая о классе Е) "Группа учеников младших классов средней школы радостно обсуждает убийство. Если вы посмотрите на это нормально, это вершина безумия. Но это странно. Самые живые ученики-это ученики класса Е, у которых цель-классный руководитель" [2].
  • (Его речь после выбора Нагисы для дуэли с Такаокой) "В составе той же группы, на которую возложена миссия спасения земли... Я думаю о вас всех как о коллегах-профессионалах. Как профессионалы, я считаю, что самый минимальный минимум, который вы должны получать в качестве компенсации, - это гарантия нормальной жизни в средней школе. Вот почему вам нет необходимости заставлять себя взять этот нож. Я постараюсь потребовать, чтобы Такаока сохранил эту "компенсацию".
  • (Первое впечатление о Нагисе после победы над Такаокой) "Это талант, который абсолютно никогда не был бы обнаружен в течение школьной жизни! Талант сближаться, скрывая при этом свою жажду крови. Талант заставлять противника колебаться только из-за жажды крови. Талант непринужденно "Выступать перед аудиторией"! Тот холод, который я почувствовал во время тренировки, вовсе не был тренировкой. Это было настоящее убийство! Это не талант к борьбе и не талант к насилию. Это талант к убийству! Является ли это талантом, который следует развивать?!

Мелочи[]

  • Его девиз: "Если что-то возможно, продолжайте, как планировалось. Даже если это невозможно, сделайте это в любом случае"
  • Собаки-его любимые животные, но если он пройдет перед одной из них, она будет лаять на него как сумасшедшая.
  • Его называли "Прямым кружевом" во время обучения в классе 3-Е, используя кодовые имена.
  • Карасума появляется в качестве NPC в сюжетном режиме в игре PS3 J-Stars Victory Vs вместе с Нагисой и Ириной.
  • Его идеальный тип женщины-это та, кто идеально подходит для битвы, хотя это, возможно, было преувеличением со стороны студентов.
  • Он всегда ест либо гамбургеры, либо лапшу, когда учится в школе.
  • Помимо его военной карьеры, у него есть действующая лицензия учителя
  • Его улыбки были отмечены студентами как устрашающие и могут даже привести в ужас вооруженных оружием собак, обученных Богом Смерти. Известно, что он улыбается только в бою.
  • По сравнению с Ириной в главе 27, он указан как "доказательство соблазнения". Когда он думал о том, как Ирине-сенсею соблазнить его, студенты закончили тем, что осудили Карасуму за то, что он был проблемой вместо этого.
  • В опросе популярности 12-го тома он занял 4-е место.
  • Его самая заметная слабость заключается в том, что он очень твердолобый.

Рекомендации[]

  1. Официальный Фанбук иллюстраций в классе убийств: Время выпускного альбома
  2. Манга в классе убийств; Глава 3, стр. 16-17
  3. Перейдите к:3.0 3.1 Манга об убийстве в классе; Том 1, Дополнительная страница
  4. Манга в классе убийств; Глава 89
  5. Аниме "Убийство в классе", эпизод 2
Advertisement