Карасума Тадаоми - правительственный агент, элитный солдат воздушных сил Японии, учитель физкультуры.

Внешность[править | править код]

Карасума - человек с остроконечными черными волосами и бровями и пронзительными темными глазами. У него высокое и мускулистое телосложение. Он профессионально одевается в черный деловой костюм с белой рубашкой и черным галстуком. Его ученики называют его "крутым"

Характер[править | править код]

Строгий, но добрый человек, хотя он держит дистанцию между собой и учениками из-за своего статуса агента и своего профессионализма. Он также очень плотный, когда дело доходит до любви, но не настолько забывчив, что в конце концов не понимает. Несмотря на то, что он отстранен, он не лишен эмоций и, кажется, способен выражать счастье очень редко; особенно во время насильственных ситуаций.

Сюжет[править | править код]

Приходит в школу сначала как агент, поручивший ученикам миссию государственной важности по убийству сверх существа, после становится помощником классного руководителя, учителем физкультуры. Снабжает учащихся вооружением, подарил им новую экипировку, урегулирует конфликты, как с директором школы, так и многие другие. Сопровождает в поездках, мероприятиях.

Способности[править | править код]

Укёми: техника "правильного падения" в боевых искусствах. Владеет им на достаточном уровне, чтобы падать с высоты нескольких этажей без видимых повреждений. При выполнении в сальто назад, может снижать повреждения от взрывных волн.

Навыки паркура: Карасума отлично владеет паркуром, что позволяет ему преодолевать крупные расстояния за очень короткое время и легко обгонять противников. Способен мгновенно рассчитывать дистанцию и угол прыжка, что позволяет ему легко преодолевать препятствия. Также активно использует навыки укёми, что позволяет ему в нужных точках просто падать на землю, с большой высоты и мгновенно продолжать путь после этого.

Аура устрашения: выпуская свою жажду крови на полную, Карасума создаёт вокруг себя ауру, приводящую в ужас противников. Как правило активацию жажды крови можно распознать по улыбке. Его улыбка внушает такой ужас, что может заставить свору доберманов, выдрессированных нападать на людей, расступится и сесть.

Кулак-убийца Карасумы: удар в голову, специально созданный для причинения боли человеку. После его применения у противника вскакивает огромная пульсирующая шишка. По видимому не используется в серьёзном бою.

Цитаты[править | править код]

Он пишет вопросы для теста, беря во внимание сильные и слабые стороны учащихся. Он сверх существо с нечеловеческим умом и скоростью, который собирается уничтожить землю. В добавок он гениальный преподаватель.
Цель и учитель, убийцы и ученики. Здесь, в этом ненормальном классе, из-за одного существа всем приходится играть по две роли.
Вы работаете замечательно, как профессионал. Но если вы не можете быть и убийцей и учителем - вы самый бесполезный профессионал из присутствующих. Если вы хотите остаться здесь и убить его, то перестаньте смотреть с высока на своих ребят.