Класс Убийц Вики
Advertisement

Карма Акабане (赤羽 (カルマ) , Akabane Karuma) — ученик Средней школы Кунугигаока в классе 3-E, отстраненный от занятий из-за агрессивного поведения; один из самых близких друзей Нагисы ‎‎Шиота.

Внешность[]

У Кармы бледная кожа, короткие ярко-красные волосы и тусклые пронзительные глаза, которые кажутся цвета золота или ртути. Он обладатель стройного телосложения, в комедийных целях его часто изображают с острыми акульими зубами.

Среди всех учеников класса 3-E Карма — единственный, кто носит черный пиджак, а не стандартную школьную форму. В аниме Карма считается девочками самым привлекательным из всех мальчиков в классе 3-E.

Спустя семь лет после окончания школы Карма стал значительно выше и начал зачесывать волосы назад. Его взгляд больше не кажется таким опасным.

Личность[]

Карма имеет дурную репутацию в школе из-за своего деструктивного поведения. Он хитрый, озорной и имеет садистские наклонности. По собственному признанию Кармы, его любимыми занятиями являются издевки и насмешки, он часто ассоциирует себя с дьяволом. Акабанэ регулярно обманывает окружающих и манипулирует ими, дело часто доходит до физических разборок. Карасума резюмирует его характер, описывая его как человека, который «на первый взгляд производит впечатление лентяя», но в чьих глазах «виден огонёк озорства».

Карма большую часть времени довольно беспечен, он часто с пренебрежением относится к вещам, которые считает скучными. Тем не менее, Карма стал куда более усердно учиться после того, как едва не провалил экзамен, хотя скрывает это, притворяясь, что вместо учебы он посвящает время видеоиграм. Карма является на удивление большим фанатом фильмов про супергероев, таких как Sonic Ninja.

Он один из умнейших учеников во всей школе. Карма хорош по всем предметам, но отдает предпочтение математике и не любит японский. В тестах Карма набирает наивысшие баллы, что является результатом его усердия: дома он большую часть времени уделяет учёбе.

Карма очень хорош в бою, профессионально владеет холодным оружием и — в меньшей степени — огнестрельным. Большую часть времени крайне ленивый и не старающийся в ситуациях, которые находит для себя скучными, во время боя Акабане превращается в жестокого человека, который не боится нанести серьезный вред противнику. Благодаря своей изобретательности он стал первым учеником, который успешно ранил Коро-сенсея.

Несмотря на свой садизм, в глубине души Акабанэ является хорошим человеком, который может проявлять сострадание к другим. Причина, по которой он был помещен в класс 3-Е, заключается в том, что он спас учащегося класса 3-Е, над которым издевался ученик из основного здания. Он, в отличие от своих бывших одноклассников, никогда не имел предрассудков на счет школьников, попавших в класс для отстающих. Он верит, что у каждого из них есть свои сильные стороны, и поклялся защищать учеников класса 3-Е от всех, кто намерен причинить им вред, в особенности от класса 3-А.

Во время обучения в главном здании произошло событие, во многом предопределившее взгляды Кармы: его классный руководитель, Кенсаки Оно, осудил стремление Кармы защищать учеников класса 3-Е и не воспрепятствовал переводу Акабанэ в класс для отстающих учащихся, считая это подходящим наказанием. Такое предательство со стороны того, кому он доверял, надломило Карму, и он возненавидел всех людей, которые называли себя учителями. Как результат, он почти не уважал взрослых. Его мировоззрение изменила встреча с Коро-сенсеем, после которой он избавился от своих предрассудков касаемо учителей и начал более объективно оценивать сильные и слабые стороны своих соперников.

Карма показал, что он может относиться к окружающим с уважением и заботой. Он ценит свою дружбу с Нагисой, и со временем он привязался ко всем своим одноклассникам, по-своему заботясь о каждом из них: он хорошо ладит с Окудой и Накамурой, шутливо подразнивает Рёму и уважает Асано Гакуши, видя в нем интеллектуального соперника. Помимо этого, он также формирует связь с Коро-сенсеем, чья смерть довела Карму до слез. Тем не менее, Акабанэ по-прежнему сохраняет свою импульсивность, становясь крайне жестоким и свирепым во время сражения с людьми, которые представляют опасность для него или учеников класса 3-Е.

История[]

Карма происходит из богатой семьи, его родители — финансовые дей-трейдеры. Они «свободные люди», которые проводят большую часть времени в кругосветных путешествиях, из-за чего мало времени уделяют своему сыну.

В течение длительного времени Карма был мятежным и проблемным учеником, но из-за хорошей успеваемости пользовался поддержкой своего классного руководителя, который заявлял, что, пока Карма на правильном пути, учитель всегда будет на его стороне. Впоследствии это обещание оказалось ложным.

Первые два года своего обучения в Кунигигаока Карма поддерживал дружбу со своим одноклассником Нагисой ‎‎‎‎Шиота. Однажды Карма заметил, что Нагиса читает статью о его любимом режиссере, ответственном за съемку фильма по мотивам комикса, и предложил посмотреть получившийся фильм вместе. Этот первый состоявшийся между ними разговор и послужил началом их дружбы. Со временем Карма стал терять осторожность рядом с Нагисой, считая его «милым и честным, но безобидным зверьком». Все изменилось в тот момент, когда Нагисе ненамеренно удалось подкрасться к Карме со спины, не будучи замеченным. Это застало Карму врасплох, и он почувствовал себя уязвимым: тогда Нагисе не составило бы труда нанести ему серьезный вред или даже убить, и Карма не успел бы среагировать. Такие мысли и чувства были непривычны сильному и ловкому Карме. Акабанэ ощутил таинственную зловещую ауру, исходящую от Нагисы, и, привыкший решать все проблемы кулаками, Карма не знал, как ему следует поступить. В результате Карма отдалился от Нагисы, и они стали друг другу просто одноклассниками.

В один день Карма стал свидетелем того, как ученик класса 3-Е подвергается издевкам со стороны ученика из основного здания. Карма бросился ему на помощь, в процессе сильно травмировав обидчика. Убежденный, что поступил правильно, Карма был шокирован, когда его классный руководитель упрекнул его в том, что Карма сильно ранил ученика «со светлым будущим», защищая «бесполезный мусор», и уведомил Акабанэ, что, начиная с третьего года обучения, тот будет переведен в класс 3-Е. Это привело к тому, что Карма разочаровался в учителях и отныне был сосредоточен только на достижении своих целей.

Статистика[]

Выносливость 4
Маневренность 4
Ближний бой 4,5
Стрельба 4,5
Теоретическая часть 5
Личное умение (драка) 5
  • Техника стрельбы: 3-е место

Согласно Ирине:[]

  • Техника поцелуя: 3-е место

Согласно г-ну Карасуме:[]

Техника убийства с ближнего расстояния:[]

  • Техника владения ножом (комбинативная): 3-е место (вместе с Нагисой ‎‎Шиота)
  • Техника владения ножом (одиночная): 2-е место

Смешанные техники:[]

  • Информационный анализ: 3-е место (вместе с Котаро Такебаяши)
  • Лидерские качества: 3-е место
  • Красноречие: 1-е место (вместе с Кирарой Хазамой)
  • Техника ведения переговоров: 2-е место (вместе с Хинано Курахаши)

Способности[]

Интеллект[]

Карма — один из самых умных персонажей в сериале, без особых усилий способный поддерживать статус одного из лучших учеников школы. Он использует свою хитрость, интеллект и изобретательность для покушений на убийство или в других целях, например, спасение своих одноклассников и иных людей. Он часто первым замечает странности, происходящие вокруг и внутри класса 3-E.

Лидерские качества[]

Карма демонстрирует значительные лидерские качества, объективно оценивая сильные и слабые стороны своих одноклассников и с умом распоряжаясь их индивидуальными умениями в зависимости от контекста ситуации.

Боевые навыки[]

Карма не только умен, но и хорош в бою: он искренне наслаждается драками, и борьба с достойным противником доставляет ему удовольствие. У Кармы отличные рефлексы, он ловок и, возможно, является самым физически сильным учеником в классе 3-Е: он без особых усилий смог угомонить Терасаку, самого мускулистого человека в классе; Хирото и Исогаи только вместе смогли удержать Карму от попытки избить Нагису. По заявлению Кимуры, никто не может превзойти Карму в рукопашном бою. Карма способен лицом к лицу противостоять куда более опытным и зрелым противникам, подтверждением чего служит его драка с Грипом, в ходе которой он смог одолеть профессионального убийцу, руководствуясь своими инстинктами.

Отношение[]

Асано Гакуши[]

Асано состоит в Пятерке Лучших в школе Кунугигаока. На экзамене, который проходил в конце семестра, Карме удается набрать 500 из 500 баллов, в отличие от Асано, который набрал 497 из 500. Карма взял преимущество над ним благодаря последней задаче, которую оба не могли решить, но, благодаря опыту, приобретённому в 3-E, Карма осилил её и получил свои заслуженные 3 балла.

Рио Накамура[]

Рио Накамуру часто называют "соучастником преступления Кармы", так как они вдвоем часто дразнят андрогинную внешность Нагисы Шиоты; в основном, заставляя его переодеваться в нескольких местах сериала. Они оба известны как самые умные и озорные ученики в классе 3-Е. На выпускных экзаменах 2-го семестра они вдвоем вошли в тройку лучших вместе с Гакушу.

Их первое хорошо известное взаимодействие произошло во время гражданской войны, когда они пришли к единому мнению, выступив против предложения Нагисы спасти Коросенсея. Позже эти двое дразнили Кайано во время Дня Святого Валентина.

Манами Окуда[]

Карма и Окуда хорошо ладят. По подсказке своих одноклассников-мужчин Карма говорит, что интересуется Окудой из-за ее научных способностей, видя в них способ расширить сферу его шалостей. Поначалу боясь Кармы, Окуда в конце концов привязывается к нему, и Карма, в свою очередь, начинает доверять ей. Он признает крайнюю сосредоточенность Окуды на ее хобби и считает ее девушкой, с которой он может говорить о чем угодно, будучи в состоянии довериться ей во время Испытания Смелости. Оба считают, что с другим человеком противоположного пола легче всего разговаривать.

Рема Терасака[]

Карме нравится возиться с Терасакой, так как он считает его "мускулистым идиотом", и им легко манипулировать, хотя и уважает его способность влиять на других.

Этим двоим нравится дразнить и приставать друг к другу, например, когда Терасака вытащил Карму в реку после того, как последний сказал, что он его босс, и когда Карма ударила его коленом в живот после того, как Терасака напомнил ему, что он не смог принять участие в промежуточных экзаменах.

Каэдэ Каяно[]

Каяно опоздала, когда присоединилась к классу Е, поэтому она спросила Нагису о репутации Кармы и его жестокой славе. Со временем она в конце концов тоже подружилась с Кармой, потому что они оба были близки с Нагисой. Карма обращается к Каяно с почетным "-тян" вместо "-сан", как он обращается к другим девочкам в классе, "- тян" в основном используется для детей или близких подруг, но тот факт, что Карма уже называет Каяно, используя "-тян", даже с момента их первого знакомства, означает, что он называет ее так не потому, что он ближе к ней, чем другие девочки, а просто потому, что Каяно-самая кроткая девочка в классе. Во время Дня Святого Валентина Карма и Накамура помогли Каяно набраться смелости и подарить Нагисе шоколад.

Томохито Сугино[]

Сугино-это тот, кто с осторожностью относится к поведению, которое приводит к запретам и наказаниям за насилие. Вот почему поначалу ему было неудобно из-за Кармы и его склонности затевать драки, но после того, как он еще немного пообщался с Нагисой (т. Е. в качестве своего рода посредника), прежде чем он узнал об этом, они стали друзьями.

Нагиса ‎‎Шиота[]

Один из ближайших друзей. Они учились в этом классе первые два года средней школы, которые продолжались и на третьем курсе. В отличие от многих людей, Нагису не беспокоит жестокое поведение Кармы, и хотя у них в основном противоположные личности, у них схожие интересы и они хорошо ладят, например, их любовь к фильмам о супергероях. Карме также нравится дразнить Нагису, но последний не обращает на это особого внимания, несмотря на то, что часто не доверяет степени поддразнивания. Было отмечено, что, хотя Нагиса очень восхищается блеском Кармы и его спокойным характером, Карма считает его вундеркиндом как убийцу и честным и добрым человеком, к которому он готов прислушаться за советом.

Эти двое изначально много общались в прошлом, например, когда они смотрели фильм "Звуковой ниндзя". В то время Карма видел в Нагисе честного и приятного, но безобидного человека, которого он может понизить свою бдительность. Однако после того, как Нагиса застал его врасплох в кафе быстрого питания с таким чувством, как будто Карму ударили в спину, он не знал, как реагировать на таинственное чувство, скрывающееся в его друге. Это заставило Нагису поверить, что Карме просто надоело "делиться" с ним, особенно когда Карма стал жестоким. Ко времени приостановки Кармы их отношения вернулись к тому, чтобы быть просто одноклассниками, пока они снова не воссоединились в классе 3-Е, что заставило их снова стать близкими друзьями и дополнительно отказаться от почетных званий, обращаясь друг к другу. В официальном выпускном альбоме Карма провел время с Нагисой в качестве собутыльника. Отчасти это было связано с тем, что это позволяло Карме выпускать пар, а также Нагиса обычно не помнил об их разговоре из-за опьянения.

Интересные факты[]

  • ‎‎ Карма-один из немногих людей во всей манге, которого называют по имени. Другим примером может быть Нагиса
  • Карма изображает себя дьяволом.
  • В опросе популярности 12-го тома Карма занял первое место среди персонажей, заняв 1-е мест
  • Его любимый предмет-математика, в то время как наименее любимый-японский.
  • Его хобби/навыки вызывают насмешки и беспокойство.
  • Карма хочет в будущем стать бюрократом, оценивающим свои действия за национальным кризисом.
  • Он не принадлежал ни к какому клубу до того, как присоединился к классу E.
  • Его самая ценная вещь-коллекция специй со всего мира.
  • Его любимая еда・напитки из серии "На медленном огне с молоком" (~煮オ-レシリ)).
  • Карма-первый ученик, которому удалось нанести урон Коро-сенсею.
  • В кратком изложении осенне-зимних событий в конце главы 154 Карма признал, что щупальца Каяно и прошлое Коро-сенсея напугали его. Однако его изюминкой был поцелуй Каяно и Нагисы.
  • Несмотря на то, что он довольно ленив, Итона заявил, что Карма, вероятно, был самым сильным в классе, несмотря на то, что он не преуспел ни в одном конкретном деле, таком как работа с ножом или стрельба. Скорее всего, это означает, что Карма предпочитает прибегать к уловкам и розыгрышам для убийств, а не вступать в полномасштабный бой.
  • Любимая еда у Кармы — это еда собственного приготовления (та, которую он не сжёг);
  • ‎‎ Его заветное сокровище — коллекция специй со всего мира;
  • ‎‎ Он умеет говорить по-английски на неизвестном "стандартном американском" диалекте;
  • ‎‎ У Кармы IV группа крови;
  • Его голосовой актер в ВОМИЧЕСКОМ выпуске Класса убийств Нобунага Симадзаки позже озвучит Бога Смерти во втором сезоне аниме-релиза.
  • Баг Кармы в Коро Q заключается в том, что всякий раз, когда он смотрит свысока на других (чтобы быть снисходительным), его удача падает до точки попадания в различные ловушки, в основном в металлическую чашу для воды.

Рекомендации[]

  1. Манга об убийстве в классе; Том 9, Глава 74
  2. Классная манга об убийстве; Том 14, Глава 122
  5. ↑ Класс убийств: 365 Дней
  6. ↑ Класс убийств: Эпизод 14
  7. ↑ Класс убийств: Эпизод 16
  8. Манга об убийстве в классе; Том 9
Advertisement