ФЭНДОМ

Карма Акабане赤羽 業 (カルマ) , Akabane Karma」 - ученик Средней школы Кунугигаока в классе 3-E.

Внешность Править

Карма имеет короткие красные волосы и глаза янтарного цвета. У него стройное, спортивное телосложение. Носит официальную форму школы Кунугигаока, но вместо обычного пиджака Карма надевает пиджак чёрного цвета.

Личность Править

Карма популярен по всей школе, из-за своего недисциплинированного поведения. А вообще, это довольна необычная личность. С одной стороны буйный и коварный, а с другой добрый и милый.

Карма очень хорош в бою, а также в использовании оружия, но огнестрельное ему даётся менее, чем холодное. Акабане является единственным и первым студентом, который успешно ранил Коро-сенсея с помощью своей же смекалки.

Карма большую часть времени очень ленивый и не старается тогда, когда что-либо считает для себя скучным, но во время боя Акабане превращается в жестокого человека, который даже не боится нанести кому-либо вред.

Карма один из самых умнейших учеников во всей школе. Он хорош абсолютно по всем предметам, но любимые и нелюбимые у него тоже имеются. В тестах Карма набирает высшие баллы, но это результаты его усердия, так как дома он большую часть времени уделяет учёбе.

Карма обладает садистким характером, у него сильная жажда крови. Снимает стресс, когда мучает какую-либо жертву

Карма также демонстрирует, что может показать лучше результаты, если постарается, особенно после случая, когда тот сдал экзамен на не очень хороший результат и был смущен.

История Править

Карма был непослушным учеником с проблематичным отношением, но у него были отличные результаты по учёбе, поэтому его классный руководитель поддержал и сказал, что до тех пор, пока Акабане будет продолжать так учиться и будет вести себя подобающим образом, он будет всегда на его стороне.

Но однажды Акабане решил помочь ученику из 3-E класса, которому угрожали ученики из главного здания. Таким образом он был отчитан своим же учителем. Взрослый утверждал, что надо было наоборот поддержать ученика из этого здания, а не защищать какое-то отродье, вроде людей из класса E. После этих слов он объявил, что, начиная с третьего года, Карма будет опущен до такого мусора, как класс Е. После этого инцидента парень перестал уважать всех учителей, да и взрослых в целом.

Статистика Править

Физическая сила: 5

Подвижность: 4

Ловкость: 5

Убийство с ближнего расстояния: 5+

Убийство с дальнего расстояния: 5

Способности: 5

Борьба: 5

Способности Править

Меткая стрельба

Карме даётся больше холодное оружие, чем огнестрельное, но тем не менее он занимает 2 место среди парней и 3 место среди всех учеников в классе.

Интеллект

Карма является очень умным, сообразительным и рассудительным персонажем. Он ценен своим умом и хитростью в убийстве, а также в других ситуациях.

Лидерские качества

Акабане способен руководить своими одноклассниками, т.к. знает, как использовать их способности самым подходящим способом. Он не делает это, словно приказ, Карма объясняет, почему тому или иному ученику следует занять ту или иную позицию.

Боевые навыки

Помимо того, что у Акабане хороший интеллект, парень обладает ловкостью и пользуется ею с умом. Также имеет отличные физические способности. У Кармы хорошие развиты рефлексы, что позволяет ему сражаться с наиболее взрослыми противниками.

Отношение Править

Нагиса Шиота

Нагиса является близким другом Кармы еще с первых лет средней школы. Они сблизились из-за того, что у них было одинаковое увлечение: фильм о супергерое. Но вскоре они перестали так близко общаться, т.к. почувствовали, что по характеру и поведению они совершенно разные. Вскоре они снова начинают общаться, будучи уже в 3-Е классе. Имеют близкие отношения, являются самыми сильными в классе. У них бывали разногласия, когда они подрались за право пощадить или убить Коро-сэнсея. В следствии чего Нагиса сделал хитрый приём, и Карма решил сдаться воткнув нож в землю. Из них получились весьма хорошие напарники. Также, Карма часто любит подкалывать Нагису. Спустя 7 лет, они всё-равно очень хорошо общаются и остаются близкими друзьями. Согласно официальному буклету Нагиса единственный, кто посещал дом Кармы.

Гакуши Асано

Асано состоит в Пятерке Лучших в школе Кунугигаока. На экзамене, который проходил в конце семестра, Карме удается набрать 500 из 500 баллов, в отличии от Асано, который набрал 497 из 500. Карма взял преимущество над ним благодаря последней задаче, которую оба не могли решить, но благодаря опыту, приобретённому в 3-E классе, Карма осилил её и получил свои заслуженные 3 балла.

Накамура Рио

Карма и Рио хорошо ладят. Но как таковых романтических отношений между ними никогда не было и вряд ли будет.

Интересные факты Править

• Любимым предметом в школе является математика, а нелюбимый - японский.

• Любимая еда у Кармы - это еда собственного приготовления:)

• Его заветное сокровище — коллекция специй со всего мира.

• Он из богатой семьи, но родители часто путешествуют и пренебрегают им, являются дневными финансовыми трейдерами и богаты благодаря этому.

• Было отмечено, что девочки считают его очень красивым в классе, но его личность мгновенно отталкивает каждого.

• Он умеет говорить по-английски на неизвестном "стандартном американском" диалекте.

• У Кармы IV группа крови.

• По словам Ирины, Карма - третий лучший в поцелуях в классе 3E.

• Его любимая еда - напитки из серии "Simmered au lait series" (~煮オ・レシリーズ).