Класс Убийц Вики
Advertisement

Кахо Цутия (土屋 果穂 Цучия Кахо) - ученица класса 3-C средней школы Кунугигаока.

Внешность[]

У нее черные волосы и темные глаза.

Личность[]

Хотя она пытается выглядеть как игривая, в реальности Кахо является неверным и двуличный человек, который не имеет никаких проблем, используя других, чтобы спасти себя в случае необходимости.

История[]

Впервые встречается ребятам из Е класса, когда прогуливается с Маэхарой под зонтом. Тот её обнимает. Однако, когда Кахо видит Сео, она отталкивает Маэхару и идёт к Томое. Оправдывается перед ним, строит невинную овечку, и как будто Маэхара просто проходил мимо и поделился зонтом. Сео обеспокоен, что она не отвечает на его звонки и сменила веловипед на поезд. Маэхара возмущается, что та с ним гуляла, пока её парень занят. Она говорит колкости в его сторону и идёт с Сео. Махара пытается ответить, но ему дают отпор и бьют. Сугино пытается вмешаться. Но тут проезжает мимо директор, останавливается и велит прекратить драку. Подаёт Маэхаре платок. Говорит Кахо быть осторожней по дороге домой и уезжает. Следом покидают место события и ребята из главного корпуса. Кахо считает Маэхаро плохим человеком и велит больше к ней не подходить. Ребята из Е думают, как бы они себя повели по отношению к слабым. Появляется Коро, подбадривает ребят и предлагает отомстить за необоснованное унижение. Кахо и Сео спокойно сидят в кафе. Нагиса и Каяно периодеваются пожилой парой и садятся за соседний стол. Закончив подготовку класс Е начинает действовать. Ученики класса 3-Е отомстили, подсыпав ей и её спутнику слабительное в чай. В результате Кахо и Сео было трудно пойти в туалет, что привело их к унижению. И они в итоге показали свои истинные личности эгоистов и невоспитанных людей.

Этимология[]

  • Имя Кахо означает "фрукты" (果) (ка) и "зерно" (穂) (хо).
  • Фамилия Цучия означает "почва" (土) (цучи) и "дом, крыша" (屋) (я).

Прочее[]

  • Кахо Цутия не появляется в аниме.
  • В конце манги становится содержанкой.
  • В средней школе Кунугигаоки ходят слухи, что чувства Кахо всегда были безответными.
  • Ее последнее появление в главе 118, где она вместе с Коконой Тагавой ест в ресторане класса "Е".
Advertisement