ФЭНДОМ

Кахо Цутия учится в классе 3-C средней школы Кунугигаока.

Внешность Править

У нее черные волосы и темные глаза.

Личность Править

Хотя она пытается выглядеть как игривая, в реальности Кахо является неверным и двуличный человек, который не имеет никаких проблем, используя других, чтобы спасти себя в случае необходимости.

История Править

Впервые встречается ребятам из Е класса, когда прогуливается с Маэхарой под зонтом. Тот её обнимает. Однако, когда Кахо видит Сео, она отталкивает Маэхару и идёт к Томое. Оправдывается перед ним, строит невинную овечку, и как будто Маэхара просто проходил мимо и поделился зонтом. Сео обеспокоен, что она не отвечает на его звонки и сменила веловипед на поезд. Маэхара возмущается, что та с ним гуляла, пока её парень занят. Она говорит колкости в его сторону и идёт с Сео. Махара пытается ответить, но ему дают отпор и бьют.. Сугино пытается вмешаться. Но тут проезжает мимо директор, останавливается и велит прекратить дракую Подаёт Маэхаре платок. Говорит Кахо быть осторожней по дороге домой и уезжает. Следом покидают место события и ребята из главного корпуса. Кахо считает Маэхаро плохим человеком и велит больше к ней не подходить. Ребята из Е думают, как бы они себя повели по отношению к слабым. Появляется Коро, подбадривает ребят и предлагает отомстить за необоснованное унижение. Кахо и Сел спокойно сидят в кафе. Нагиса и Каяно периодеваются пожилой парой и садятся за соседний стол. Закончив подготовку класс Е начинает действовать. В результате Кахо и Сео получили пищевое отравление из-за подкинутых в еду пулек и получили по заслугам. Показали в итоге свои истинные личности эгоистов и невоспитанных людей.

Прочее Править

  • Кахо Цутия не появляется в аниме.
  • Ее последнее появление в главе 118, где она вместе с Коконой Тагавой ест в ресторане класса "Е".