Класс Убийц Вики
Advertisement

Квест Коро-сенсея! (殺せんせーQ[クエスト]!) - спин-офф являющийся адаптацией манги "Koro-sensei Quest!". Впервые вышел в эфир 23 декабря 2016 года, и имеет 12 эпизодов по 10 минут каждый. Серии выпустились на Lerche, режиссёр Yoshito Nishouji. Компания Crunchyroll транслирует аниме и FUNimation предоставил английский дубляж. Английский дубляж начался 11 января 2017 года на официальном сайте FUNimations.

Сюжет[]

Maxresdefault

Приготовьтесь к странному, но веселому приключению с любимыми персонажами. Класс убийц вернулся, но на этот раз у них есть магия. В сериях спин-оффа показан чиби класс 3-Е, как они учатся владению меча, постигают магию в школе волшебства Кунигигаока. Их миссия победить Короля демонов. Они столкнутся с испытаниями и опасностями их волшебной школы!

Новости

Funimation анонсировали английский дубляж 10 января 2017 года и подтвердили, что оригинальный английский актерский состав также вернется со своими оригинальными ролями, которые они играли в предыдущем аниме.

Кино[]

19 ноября 2016 года в Японии состоялась премьера аниме-фильма под названием Koro-sensei Q! Она была экранизирована студией Lerche как и первые два сезона оригинального аниме. Фильм станет первым в истории Коро-сенсей, как короля демонов, а позже они анонсировали сиквел "Квест Коро-сенсея!".

Персонал[]

Аниме

  • Директор: Yoshito Nishouji
  • Композитор: Naoki Sato
  • Создатель: Makoto Uezu, Jou Aoto
  • Оригинальный автор: Yusei Matsui
  • Оригинальное произведение: Jou Aoto
  • Дизайн персонажей: Kazuaki Morita
  • Арт Директор: Ayumu Miyakoshi
  • Анимационный продюсер: Lerche
  • Телекомпания: dTV
  • Представленные темы песен:

Кино

  • Режиссёр: Seiji Kishi, Yoshito Nishōji
  • Композитор: Naoki Sato
  • Создатель: Makoto Uezu, Jou Aoto
  • Оригинальный автор: Yusei Matsui
  • Оригинальное произведение: Jou Aoto
  • Дизайн персонажей: Kazuaki Morita
  • Время продолжительности: 120 минут

Потоковое интернет - вещание: Funimation Entertainment и Crunchyroll

Лицензия: Funimation Entertainment

Advertisement